ЯК-12А

Испытание нового типа винта для Як-12 в Польше
 

Вложения

  • 0606240043.jpg
    0606240043.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 136
источник ЖИЗНИ . Никогда не заправляйте компрессоры маслом МС-20 . это смерть для них ))) ( Крик души ) 🙂
 

Вложения

  • IMG_0177.JPG
    IMG_0177.JPG
    75,8 КБ · Просмотры: 135
Проверка плёнки на "отлип"  нашим дизайнером ( называемым у нас " НАШ СИКЕЙРОС "  ;D) на моём автомобиле ))))
 

Вложения

  • IMG_0178.JPG
    IMG_0178.JPG
    116,6 КБ · Просмотры: 111
 Симпатично [smiley=thumbsup.gif] Особенно надписи,ну прям как рок звезда ;D,они ведь на своих тачках на номерах вместо цифер и буквов имена малюют,типа Майкл Джексон едет,а тут просто и понятно  - [highlight] ГЕНА  ЛЕТИТ  ;D ;D ;D[/highlight]
 
источник ЖИЗНИ . Никогда не заправляйте компрессоры маслом МС-20 . это смерть для них ))) ( Крик души ) 🙂

Интересно почему?
Стуканул? Может просто время подошло независимо от сорта масла.

Лёня , я за оборудованием слежу очень корректно . Начал греться ...упала производительность...прихватило даже разок ... Разобрали ...а там клапанная панель просто в коксе маслянном , на поршнях между дном и первым кольцом как лаком покрасили , тоже и на гильзах . Помыли , почистили , легко прошкурили 0000 шкуркой , нанеся насечки как после хона...и О ЧУДО , валит так как в молодые годы )))
 
Я уже второй компрессор добиваю за год на сборке RV  :-[ .  Компрессоры брал в магазине,турецкие ,или китайские,масло доливал правильное всё равно через 3 месяца падает производительность и греется сильно,первый разобрал ,а там поршень в цилиндре как член в стакане болтается,запчастей не продают....в общем хрень забугорная,тарахтит ,а толку нет.

Подумываю от нашего ЗИЛа приспособить и водяное охлаждение приделать,дёшево и сердито будет,а то 300 баксов на 4-5 месяцев для компрессора многовато получается.
 
нашел своё фото , только из самолёта после посадки на промежуточном аэродроме . На голове подшлемник , нисмийацца !)))) ;D
 

Вложения

  • HZN_0007_copy.jpg
    HZN_0007_copy.jpg
    71 КБ · Просмотры: 136
У меня на работе два здоровенных компрессора(50Квт каждый), которые работают довольно много. Короче была проблема. Грелись,кольца лопались,клапана залипали и пр..И что интересно после замены масла буквально через пару недель половина картера было занято...водой! А масло естественно плавало сверху, в связи с чем масляный насос гнал в систему смазки воду.
Оказалось что просто надо специальное синтетическое масло использовать в связи с тем водух очень влажный. Заказали бочку и с тех пор проблем нет.

А дома у меня тоже проблем нет. Может потому что масло нормальное тырю( хотя дома влажности нет),может оттого что не так много его использую( хотя инструмент у меня исключительно воздушный), а может потому что по совету своего опытного товарища купил именно такой где чугунный корпус,(кстати американский,что редко в наше время) а не как китайцы делают- алюминиевый.
Уже пару лет пользую. Изменений не замечаю.
 
нашел своё фото , только из самолёта после посадки на промежуточном аэродроме . На голове подшлемник , нисмийацца !)))) ;D

Геннадий! Ты чёй-то весь взрывчаткой обвешался??? На куды собрался налёт сделать??? 😉
 
Назад
Вверх