ЯК-12А

Огромное спасибо Pkk за прекрасные фотки полетов под Воскресенском. С удовольствием приглашаю Вас посетить нас в Верее и полетать этим летом.
 
В ветке "CANARD AVIONICS вольтамперметр" обсуждается прибор
который по мимо индикации напражения и тока может запросто выполнять функции ДМР и АЗП в комплекте с контактором типа ТКС101 конечно. Так как М-14П на ЯК-12 все одно не предусмотрен, то и замена нескольких блоков с точки зрения законов не страшна.
 
Ну чтож ....расскажу про капитальный ремонт ЖАЛЮЗЕЙ ...

При подготовке к лётному сезону при проверке готовности самолёта , были наконец то демонтированы жалюзи с целью оценки их тех состояния и определения " дотянут " ли они до конца сезона. После осмотра однозначно принято решение - НЕТ НЕ ДОТЯНУТ ! И так повезло что ДОТЯНУЛИ до сегодняшнего дня 😎 😉
Начинаю фотосессию на тему ЖАЛЮЗИ и нетрадиционных подход к ремонту! :🙂
Первое что было сделано это стапель под будущую сборку . Произвели разборку жалюзей , дефектовку и... УЖАСНУЛИСЬ их износу.
Теперь по порядку :
Износ направляющей створки жалюзи До ремонта( обратите внимание на выработку)
 

Вложения

  • DSC00150_004.JPG
    DSC00150_004.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 90
и как пример следущая створка, что бы было понятно, что это массовое явление...
 

Вложения

  • DSC00151_002.JPG
    DSC00151_002.JPG
    90 КБ · Просмотры: 85
Задалбывает то что каждую операцию неоходимо делать 28 раз) :-[
Ось створки , износ в головной части стержня..
 

Вложения

  • DSC00148_004.JPG
    DSC00148_004.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 88
Замена специальной гайки ( показана на фото выше) на спец резьбовую втулку что монтируется на резьбу в прослабленное посадочное место
 

Вложения

  • DSC00181.JPG
    DSC00181.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 86
Вместо изношенных осей мы применили "имбусовские" болты . ( ну так их по крайней мере называл продавец) Сталь изумительная , они все прикаленные , то что нам и нужно было
 

Вложения

  • DSC00190.JPG
    DSC00190.JPG
    111,7 КБ · Просмотры: 91
Да , вы угодали ! Как материал осей мы подобрали спицы от велосипеда )

Вид на верхнюю головку ( ещё не сформировано крепление оси в верхней части.
 

Вложения

  • DSC00182.JPG
    DSC00182.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 84
это показан результат каждодневной работы на протяжении двух недель . Работа кропотлива , сложная и занудная.
Продолжение БУДЕТ! 😉
 
Да , вы угодали ! Как материал осей мы подобрали спицы от велосипеда )

Вид на верхнюю головку ( ещё не сформировано крепление оси в верхней части.
Гена,
ты переплюнул всех !

ВЕЛОКОНВЕРСИЯ - вот следующий виток развития Авиации после АВТОКОНВЕРСИИ

;D
 
Да, жалюзи работа кропотливая. Пару-тройку раз мене приходилось вот так же до болтика все разбирать и собирать. Правда я со всех поверхностей снимал старую краску и красил по новой,а болты кадмировал.
Что-то на фото не видно если планируется заменить мягкую обечайку. После полной сборки её проклепывать- в десять раз больше времени.
 
Назад
Вверх