Як-54

леониду, вариант СП55М (но это для тех кто знает) - это по сути Як55М но с гаргротом, так Як пытались улучшить.

eXmajor-KPS - а что конкретно надо отремонтировать?

Просто есть 6 новых Як-55М в варианте СП-55М без мотора и винта и они продаются. Если в Мск с доставкой с Дальнего Востока, то деревянный лимон с  третью
 
Зимой я встречался с директором Арсеньевского завода. Кратко о Як-54 см. здесь http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807
и чуть есть здесь http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=807.
Нам дали фотки с заводских полетов.
Внизу этой странички если кликнуть по нашему банеру и в поиской строке набрать Як-54 выскочит и другая инфа.
 

Вложения

  • Yak-54_2.jpg
    Yak-54_2.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 205
Як-54 - линия сборки на заднем плане фото
 

Вложения

  • Yak-54_4.jpg
    Yak-54_4.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 211
  Красив нечего сказать!
Только страненько как выходит , у моделистов всего мира ЯК54 это одна из самых продвинутых моделей для 3Д фристайла , и его знает весь мир ,и уважают, а у нас только начинают выпускать пробные борта, во дела  :~)
 
Раньше Як-54 выпускали серийно на Саратовском авиазаводе, кажется, построили около десятка машин
 

Вложения

  • Yak-54_saratov.jpg
    Yak-54_saratov.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 204
Просто есть 6 новых Як-55М в варианте СП-55М без мотора и винта и они продаются. Если в Мск с доставкой с Дальнего Востока, то деревянный лимон с  третью
Можно поподробнее с этой цифры ? Самолеты на Дальнем Востоке ? А на каком заводе конкретно ? Как можно их посмотреть/потрогать ? С кем может быть обсуждаема цена ?

P.S. Сам-то я как раз на ДВ и проживаю ...
 
Делюсь ситуацией с Як-54 на 13 0ктября 2008 по результатам общения с производителем. Хорошая новость в том, что самолеты запущены в серийное производство. В настоящее время на ААК Прогресс есть два собранных Як-54. 27-28 октября они будут совершать показательные полеты в Арсеньеве. Один из них передается сборной России по высшему пилотажу, другой продан.
В ноябре-декабре месяце один из этих самолетов прибудет в Подмосковье и на нем можно будет полетать.
Еще 5 самолетов заложены в производство, будут готовы где-то через 5-6 мес. (февраль-март 2009). Цена на новый Як-54 на условиях exworks составляет 195 тыс.евро. Эти самолеты можно заказать. Стандартный срок изготовления самолета с нуля - около 10 мес.
Еще завод ведет переговоры о получении сертификата типа EASA на Як-54. Мы являемся официальными продавцами самолета на внешний и на российский рынок. Буду рад вопросам! Вячеслав (8 903 217 9417)
 
Эта песня хороша , начинай сначала (с) Наши парни хотели купить самолёт , ездили на переговоры в Москву , а железа , просто не оказалось готового... Тем более Цена .... За такие деньги (195 ЕВРО) сейчас можно уже присматриваться к ЭДЖУ :-/
 
самолеты запущены в серийное производство. В настоящее время на ААК Прогресс есть два собранных Як-54. 27-28 октября они будут совершать показательные полеты в Арсеньеве. Один из них передается сборной России по высшему пилотажу, другой продан.

Новость действительно хорошая  :IMHO.
 
sanny, конечно в арсеньеве и стоят все 6 Як-55М в варианте СП-55М - если надо звоните-пишите, сведу с теми кто вам их отгрузит. Самолеты без моторов и винтов, нет также колес. В остальном - новые. мой тлф 8-985-776-2600
 
Эта песня хороша , начинай сначала (с) Наши парни хотели купить самолёт , ездили на переговоры в Москву , а железа , просто не оказалось готового... Тем более Цена .... За такие деньги (195 ЕВРО) сейчас можно уже присматриваться к ЭДЖУ :-/

Геннадий а можно ли узнать с кем именно Ваши парни вели переговоры? И что Вам ответили? Я продвигаю сейчас одну машину на рынке бельгии и вроде Русхауз дает реальную информацию. Просто интересно.
 
Кстати самолеты Як=54 уже в свободной продаже. Только вот производятся в настоящий момент пока только под заказ.
 
Кстати самолеты Як=54 уже в свободной продаже. Только вот производятся в настоящий момент пока только под заказ.
    Так в свободной продаже или всё же под заказ?
Разница в процедурах таки есть...
 
Назад
Вверх