Як-55

У нас в Алма-Ате родных дисков ЯК-55 я не нашел. И если честно, огромным желанием их ставить я не горю.
Думаю, лучше сразу перейти на варианты резины 6.00-6 и заменить тормоза на гидравлические. Просто потому-что не хочу потом бегать и искать родную резину или диск, в случае его повреждения.
Очень правильное решение! 6.00-6 вездеходнее к тому же! У родных и тормоза не очень!
 
Господа, ещё вопрос, какой тканью нынче модно тянуть рули на ЯК-55?
 
1679E051-07CC-40C2-915F-1899BEE36487.jpeg
 
Таки нашел родные диски с колесами. Пока поставлю их, в целях ускорения процесса сборки.
 
05F3A3D0-611C-4E4D-8812-0B349C0C735D.jpg


Пока искал варианты, как организовать крепление новой оси, нашел вот такое решение у буржуев. Может, кому пригодится.
 
244D825C-A57D-41E2-B663-C16F336FD7F3.jpeg


Чистка дисков прошла успешно, но коррозия обошла не все.
 
На самом деле, на фото только один комплект намертво съеден коррозией, по остальным двум - состояние лучше. Но, тем не менее, может вы и правы, в любом случае, тормозную систему менять, а под нее сподручнее диск выточить.
 
Господа, может есть у кого в электронном виде книга ЯК-55 - техническое описание... или РТО по нему, буду крайне признателен за ресурс. В общем и целом, любая техническая литература по ЯК-55 будет в помощь.
 
Всем, привет. Кто демонтировал систему САРПП-12Н с самолета, в каком объеме это делали? Снимали только К12-51М и УсС-4-2М или полностью убирали проводку и сенсоры? Кстати, где они - сенсоры расположены?
Как демонтаж повлиял на центровку?
 
Назад
Вверх