Ещё один лопастной. Двутактный.

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кстати - в  моторе  Ё  мобиля - лопости  то  сближаются - то  расходятся - вращаясь  в  одну  сторону.  Там  нет  смены  направления  вращения.  Есть  только  временные  изменения  скорости  вращения  лопостей. Задумано - почти  гениально.  Правда - механизм  управления  лопостями  сложноватый.... И  реально  это  чудо  работать  не  хочет - по  разным  причинам.  А  на  бумаге - и  в  мультиках - смотрится  достойно.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7qDjYqWAjmI[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=7qDjYqWAjmI

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_PbLIQPK3wk[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=_PbLIQPK3wk
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я такой тоже рисовал и довольно давно, когда и компьютеров то в стране почти не было. У меня только механизм управления был другой: на основе Мальтийского креста и шестеренок.  И другое отличие: три впуска и три выпуска и три свечи. Но лопастей - как на этом рисунке. (два ротора).
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
kvadratov, а надо ли переубеждать человека? Он убеждён в своей правоте. Пусть строит свою "гравицапу". Высказывание Бисмарка о том, кто на каких ошибках учится, не про него. Бригу нужно пройти свой путь, опыт предыдущих поколений не про него, следовательно и теория ДВС не для него писана. Он следуя заветам В.И. Ленина "пойдёт другим путём". Он не одинок в своих устремлениях, я знаю несколько человек сотворивших подобные роторно-поршневые чуда, причём в металле. Всё увы закончилось печально для этих товарищей, двигателей нет. Всё таки теорию нужно изучать и изобретателям.
 
Откуда
Владимир
Ребята, Вы чего? Совсем не понимаете или .....?
да вообще то ничего, если так не понятно делаете простой опыт находите обычный маленький электродвигатель постоянного тока(у которого на статоре магниты) и подаете на него напряжение на которое он рассчитан но переменное, и держа сей моторчик в руке сразу понимаете чего мы
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
Все достоинства вашего мотора съест механизм преобразования качательного во вращательное. Может проще на вал прилепить некий генератор и использовать как гибрид?
А как Вы контролируете степень сжатия?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А.Г.К - мне  кажется - что  Бриг - хотя  и  несколько  очарован  идеей - но  вменяем.  Он  не  совсем  хорошо  понимает  трудности  на  которые  напорется  со  своим  изобретением.  Но  вполне  может убедиться  в  их  наличии  построив  маленькую  модельку  вибротрамбовки  по  своему  рецепту...  А  ещё  немного  почитать  книжки  по  теории  ДВС  и  перейти  к  несколько  более  перспективным  идеям...

В  своё  время - я  тоже  очень  хотел  найти  способ  объехать  на  козе некоторые  физические  основы...  Вроде  закона  сохранения  энергии.  Скромненько  так...  Но  это - прошло.  И  хорошо. Есть  время  заняться  более  реальными  вещами.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Понятно  что  можно  сблокировать  две  секции  мотора  в  противофазе...  Всеми  продувками -  скорее  всего  можно  управлять  крановыми  клапанами...  Как  и  выпуском... Или  применить  тарельчатые  клапана  с  приводом...  Правда  привод  получится - скорее  всего  сложный...  Плюс - КШМ - для  получения  вращения...  Сложно  всё  это.  Сложнее  обычных  моторов. Механические  попери  будут  ощутимые.  Есть  сомнение  что  удастся  получить  хороший  КПД  и  ресурс.  Дешевизной  в  производстве - тоже  не  пахнет...  Так  за  что  тут  воевать ?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  тему  мотора  с  несовсем  традиционным  механизмом  газораспределения -  вставлю  ещё  картиночку.  Мотор  был  произведен  мелкой  серией - но  не  прижился  на  практике.
Картинка - для  общего  развития - тем  кто  про  крановое ( золотниковое ) распределение  не  слышал. 


«Двигатель  MRW  c  золотниковым  газораспределением   шаровым  краном.»

Кстати - если  в  дополнение  к  системе  продувки  традиционного  поршневого  двухтактника -  поставить  на  выпуске  крановый  клапан -  а  на  впуске -  дисковый  золотник - как  от  Ротакса 582 - можно  получить  немимметричные  фазы  газораспределения - позволяющие  экономить  топливо  и  применять  наддув  карбюратора... Такие  проекты  были  лет  40 назад  ( или  даже  раньше ? ) - пока  в  мотогонках  не  запретили  применять  механический  наддув.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
martensito   Varan  А.Г.К =Да...уж...ну и рассуждения у Вас. Вас послушать - классический ваще не работоспособен. Уж сто лет как все на них ездят! И не трясет!
Ниже - циклы работы и заодно и текушие положение КШМ.
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я дико извиняюсь за паршивое качество картинок, но рисовать в серьезной программе у меня нет времени и желания. Главное = понятно.
Вернемся к рассуждениям уважаемых экспертов: в классическом коленвал гоняет поршни ощутимой массой вверх/вниз с довольно большой амплитудой и скоростью. И Вы это прекрасно знаете. Однако = не трясет!!! Да, да, именно благодаря инерции теряется много энергии, именно инерция тормозит обороты выше 7 - 10 тысяч весьма ощутимо. Но куда деваться? Продолжать рассуждать или смириться? В моем проекте(и Вы видите это) размах(амплитуда) зависит от удаления от оси вращения и надо полагать потери будут намного меньше(если Вы этого не понимаете - то я уже не знаю как это разжевать и положить в рот). В этом то и фишка. Здесь инерционные потери намного меньше, потери на трение - тоже намного меньше, ибо лопасти ваще не касаются стенок цилиндра, здесь нет бокового давления, никакого, есть только прижим полуколец и всё! Блин, почему я должен так тщательно разжевывать? Тогда Вы никакие не специалисты....а так себе....лишь бы удавить проект! Всеми способами. Зачем? Я его Вам дарю, а Вы = топите. Правильно Квадратов сказал - надо делом заниматься, а не....Вот и займитесь - жду именно деловых советов.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
если цилиндр вместо шара ,то вроде попрще будет
Не совсем так: появятся углы сопряжения лопасти и внутренней стенки камеры. Это не очень хорошо. Второе: масса концов(внешних) лопастей естесственно увеличиться и возрастут инерционные потери. На этом лучще не экономить.
Проточить полусферу внутренней стенки цилиндра в принципе не так уж и сложно: диск фрезы - путь по дуге . Размах дуги всего то 90 градусов. Это реально сделать на фрезерном станке, нужна лишь оснастка соотетствующая.
Причем по дуге не фрезу двигать, а саму заготовку.
Вы поймите одно: здесь не надо делать целиком бублик, а всего лишь 2 половинки (2 сектора). Потом их стянуть болтами. (об этом  - рабочие чертежи). 
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
В обычном двс шатун работает только на сжатие, в этой схеме работает как на сжатие так и на растяжение думаю либо шатун либо его шарниры долго не протянут.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Теперь про работу мотора:
1 цикл: левая ерхняя камера - 1 , здесь воспламенение и начало рабочего хода. чуть позже нарастание максимального давления в этой камере до момента открытия выпускного окна(Цикл 2). Правая нижняя камера (4) - начало всасывания(всасыание чуть позже начнется).
Левая нижняя камера(3) - Начало вытеснения (именно вытеснение поршнем) остатков отработанного газа и сжимания свежего воздуха. (читайте ниже).
Камера 3 (верхняя правая) - конец всасывание и начало сжатия свежего воздуха(нагнетание).

Цикл 2 - конец рабочего хода в камере 1 и начало сжатия и впрыск топлива(впрыск не показан, как и свеча) в камере 2.

Цикл 3 - начало выпуска и продувка в камере 1; дожатие смеси в камере 2 и воспламенение. Конец впуска в камере 4 и конец передувки в камере 3

Цикл 4 - камера 1 - начало сжатия и впрыск топлива. Камера 2 - рабочий ход. Камера 3 - всасывание. Камера 4 -подготовка к перепуску.
в общем то всё. Передача силы давления газов приходиться на каждую четверть оборота коленвала + плюс дожатие(за счет инерции газов = не успевают сразу выйти наружу) на вторую четверть оборота коленвала. Потери энергии: на сжатие в рабочей камере и камере перепуска, силы трения(слабые) и инерционные силы(слабее, нежели в классическом поршневом0.
На этом всё пока. Завтра не до Инета(сестру хоронить). В понедельник приду. А Вы пока думайте и ищите: где и что можно признать правильным и что выбросить в помойку! Бредовые мысли я буду отметать беспощадно(не обижайтесь).
 

martensito

Я люблю строить
Откуда
Харьков
А может всем просто сказать что это шикарный моторчик претендует на мировое лидерство, Бриг удовлетворит свои амбиции и успокоится ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А может всем просто сказать что это шикарный моторчик претендует на мировое лидерство, Бриг удовлетворит свои амбиции и успокоится ;D
Дорогой, если ты читал эту тему сначала(пока мало страниц) я несколько раз сказал: меня не интересуют амбиции(иначе бы я его спрятал под подушку), я его показываю и ДАРЮ ВСЕМ , кому интересен проект! Те, кого интересует слава, деньги - идут(прежде всего) = патентовать, называют = своим именем, например: двигатель Ванкеля или ОТТО. Или Дизель(это тоже фамилия). А я Вам даже свою фамилию не скажу.
Не дождетесь. Более того: я говорил: Вы вправе использовать это: для диплома, для разработки собственного двигателя, если он Вам нужен, вправе изменить любой узел, как Вы считаете нужным и даже стричь купоны! Но не имеете права уничтожить и закрыть проект наглухо! Это не Ваше. единоличное. Это общее = Российское! Интересен проект? Делайте! Не интересен - так нечего какать! Есть и другие проекты. Патентованые....Личные! Что я хочу? Я хочу просто рассказать: вот придумал такую хрень, а может она кому то полезной будет? Ну не выбрасывать же....Я смотрю: тут люди увлекаются альтернативными двигателя, вот Вам ещё один. Любуйтесь, спорьте, но не топите! У меня были и другие проекты, где я убедился = бестолковые и сам их утопил! А этот...я уверен = будет работать! (пока не развалится  :D ).
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В  свете  текущего  рассмтрения  проекта - вспомнил  ещё  одну  забавную  конструкцию...

Она  вызывает  некоторые  аллюзии  с  проектом  Брига...

Правда  до  серийного  внедрения  там  тоже  ИМХО  далеко...

http://thekneeslider.com/pivotal-piston-water-cooled-two-stroke-engine/

http://www.pivotalengine.com/gallery.html


«Качающиеся поршни.»


«watercooledpiston.»
 
Вверх