Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Вопрос - а в тянущем варианте мотор в такой компоновке - с редуктором на цилиндре можно применять? Не оборвёт ось, как у меня на Симонини эво, винт со втулкой и ведомым шкивом в землю улетел на полных оборотах.
 
Петя, ставь "архимеда" на свой "ультра" и не парься со старым "приветом".
Да я только ЗА . Но есть нюансы. Не тулится он на мой самолетик. Ну никак. Дудку еще можно как-то перекомпоновать, но крепление на движке должно быть снизу  и редуктор бы вниз. Вот написал это и возник "образ" РМЗ 250 , как у тебя, но почему-то РМЗ не даёт такой тяги, и тяжелее в полтора раза , во загадка.
 
Мои моторы под толкающие варианты. А вообще то основной упор я делал под РАНЦЕВЫЙ парамото. Если не ранец то не вижу смысла так бороться за вес. Думаю вам лучше рмз250 подойдет
 
Зачем РМЗ, если есть Симонини-эво? Постом выше уже было сказано, что РМЗ250 - тяги меньше, веса больше, чем ваши. Это раз. А во-вторых, перед носом висит цилиндр при заводской компановке. И Симон тоже цилиндром вниз -перед носом висит. Ваш похож на Занзотеру по конфигурации с редуктором на цилиндре. И до 115 кг за вес всегда борьба на самолете Е12-НК. Сколько РМЗ тянет не знаю, но судя по восторженным возгласам - у вашего тяга больше, чем у рмз. Или - ? А ось редуктора какая? Алюминиевая или стальная?
 
Там выше в теме фотки были всего конструктива в разобранном варианте. Стальная плитка к приливам цилиндра посредством трех шпилек. Там просто они еще не вороненые.  В ней стальная ось эксцентрик. Дальше шайбы подшипники дистанционная втулка все стягивается в пакет
А ремезе предложил потому что его можно как раз поставить  с редуктором но башкой вверх. Правда громоздкий будет
 
Позволю себе отойти от технических вопросов, в данной теме.
Архимед, Вы настоящий Архимед.
На таких людях держится наша Земля.
"И горят его окна до полночи, а от них, вся земля наша светлая"...
С праздником Вас Валерий!
С праздником Вас мужчины!
С глубоким уважением к Вам.
 
Стыдно признаться но я не знаю как меняется название темы.
Аж скупую слезу выбило и в краску вогнало 🙂 Спасибо за поздравления и вас тоже (и всех тоже тоже) с праздником! 
 
С праздником!!!   [smiley=2vrolijk_08.gif]
На ведомом шкиве какие подшипники?
С уважением.
 
архимед  не  обходите  вниманием  и  самолетчиков  , если  редуктор  сделать  в  тянущем  режиме  появятся  заказы  и  от  них,  115  килограмников  развелось  прилично. 😉
 
По 115тишникам, оно так то но двиг тяжелее будет тогда. А что разве до 115 уже с толкачем не строят?
Про натяжение было. Но проще еще раз сказать. Эксцентрик там.
 
По 115тишникам, оно так то но двиг тяжелее будет тогда. А что разве до 115 уже с толкачем не строят?
А почему тяжелее, и какие переделки поребуются для тянущего варианта? Подшипники у Вас все-равно радиальные - им направление тяги без разницы. Обдув будет лучше, поэтому можно на ребрах немножко съэкономить веса. Только вот ось винта конечно удобнее было бы ближе к одному из наружных габаритов подтянуть...
 
Под тянущий  вариант тоже нужно делать. я тоже так думаю.Купил бы с удовольствием только уже рмз-250 взял.А двигатель у Вас мне кажется классный.Вес добавит немного, сразу моторамой делать.Если дешевле рмз то будут брать.
 
архимед  дело  в  том , что  в  таких  сверхмалых  конструкциях  счет  должен  идти  на  граммы  и  КПД  силовой  все  же  играет  не  малое значение, а  у  тянущей  СУ  обдувающей  крыло  это  будет  несомненным  плюсом.  Если  цена  мотора  будет  адекватной , то  наверняка  стоит  ставить  сразу  два  мотора   , что  реально  повысит  безопасность  самолета.
 
И я бы на тянущий вариант с редуктром обратил внимание. Может  так лучше было бы  чем с малюсенькими винтами на валу двигателя. До сих пор в прострации нахожусь относительно вмг. :-[
 
Назад
Вверх