Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Да, товарищ Архимед, ваше отношение к технике безопасности не изменилось ;D. Адская мясорубка без какого-либо ограждения. Льёте металл-то хоть в защитных очках?

Надысь тут друг ошпарил кипятком пару пальцев, недели три лечил, а у вас расплавленный алюминий.

P.S. Движки, конечно, завораживают. Отлиты в сарае, заводятся с полпинка и дают тягу как у крутых производителей. У вас, Валерий, золотые руки.
 
Стыдно признаться но я не знаю как меняется название темы.

К сожалению тема не меняется. Но можно созать новую с новым названием. Пора выпускать свои моторы со своим именем. Не забудь зарегистрировать свою торговую марку.
 
МОЛОДЕЦ,Валерий!!!!!!!!!!даешь публике параметры!!! :craZy
 
А я то думал откуда взялся обьявленный рост нашей экономики. А это Валера ацкую партию моторов сделал...
 
Автор, господа, ну имейте же совесть: сделайте же хоть какой то габаритный чертеж с размерами и все же лошади, килограммы и тяги с оборотами
   дык ёлки-палки, было в ветке и вес и тяга и обороты  а в параплане.ру там вообще все про всё всем плешь проело.
ну и оппозитку бы аналогичную Hirth F23LW !
а заводить ее кто будет. Если шо то у мя в мастерне лежит круче аппазитко 700кубов жжжуть. А вообще по аппазитам это к уважаемому тезке моему из Красноярска.
Kobold. Спасибо вам за подарок. Чистое человеческое спасибо!!! Не ругайтесь на меня но я вам правду скажу. Говорят за правду в лоб не стучат. Распечатал я их(ну вы знаете кого) посмотрел и не шмог не шмог я через себя переступить . Какая красотища и мягонько и красиво и удобно. Паллитра об пол? да я теб...себя ыыыы. Вобщем летаю я в них . кьясотааа. 🙂 
Адская мясорубка без какого-либо ограждения
дык я с четвертого класса все с винтами да с винтами.  С эфира керосина касторки начинал, и пошло поехало. Ващет я осторожный по жизни. Вот был бы я амэрыканец, (типун мне на язык) тады б сначала ограждение сделал(железобетонное) а уж потом моторы.
Пора выпускать свои моторы со своим именем
Имя уже имеется= Архимедыч называется
А я то думал откуда взялся обьявленный рост нашей экономики. А это Валера ацкую партию моторов сделал...
иде там шмайлик понуро смотрящий вниз и ковыряющий носком ботинка бетонную плиту аэродромной взлетки
 
Архимед
 

Вложения

  • IMG_20170502_060751.jpg
    IMG_20170502_060751.jpg
    139,3 КБ · Просмотры: 189
Валерий, судьба России в ваших руках!
В то время, как наши космические корабли перестали бороздить просторы большого театра из за отсутствия двигателей, авиапром сдох ( все летаем на боингах) именно на Вас, Валерий, с надеждой смотрит все прогрессивное человечество в моём лице.
Ваш покорный слуга изобрел блоху весом 96 кг.
Блоха- полноценный лёгкий самолёт с фонарем и ни разу не тряпкоплан. И скорость под 200.
Но с сердцем у него плохо. Вариант пока один - рмз 250.
А тяги для взлетной массы 200 кг нужно минимум 90-100.
Беда.
Всвязи с вышеизложенным, прошу настоятельно продумать возможные компоновки мотора для получения указанных параметров.
В случае успеха к вам подтянутся инвесторы и Вы сможете отжать часть рынка у буржуев заработав свой первый миллион долларов.
Далее контракты с И.Маском ( потом познакомлю) и участие в тендере на двигатель для полёта на Альфу- Центавра.
Но это потом...

А сейчас нужно 100 кг тяги.
С уважением к Вашим рукам и светлой голове.
 
А во анализ от специалиста качества РМЗ:


По рмз 250 . Там один коренподшип колена весит как еще один блин этого колена а их там два кстати+ приливы под эти подшипы в картере(постели или корпуса как обозвать то) +цапфы колена на 35 диам. Вобщем вы бы двиг доделали полностью и в рабочем состоянии взвесили вплоть до с подрамником и и и всем всем всем буквально даже с гарью в глушаке и тремя каплями бенза в карбе= там было б уже не 18. Горшки у них легкие, согласен , оребрение то мизер. РМЗвские двиги знаю достаточно.
Про то что на рынкЕ толкают с вами полностью согласен , но ручки приложить надо и все будет норм.
... на РМЗ250 картер очень легкий даже. Согласен что коленвал несколько тяжоллый. На максимум на сколько его облегчить можно это на 1 кг. и все равно сам никогда не сделаешь картер такого качества и чтобы он стоил так же. Поверте знаю о чем говорю. делал картера и литые и точил с болванки. все это будет мелкосерийное и дорогое в итоге.
 
Пересмотрел весь параплан.ру....
Здорово.
Человек реально ищет, разбирает западные образцы, сравнивает, анализирует, слушает форум и советы и со всем этим двигается вперёд. Нравится, что использует серийку, а льёт уже когда совсем безысходка.
Вот это особенно замечательно - не изобретать ничего лишнего.
Левша
Понравился анализ хирта. Понравилось про выхлоп эпопея ( резонатор) и 12 кг. Тяги.
Левша. Реально.

     
Re: Двигатель от Архимеда
Тээекс, собрался потрещал сегодня. Заводил глушил глушил заводил. Чет смотрю стапель на полных уже дышит , тойка прогинается . Замерил тягу и обороты. В одну харю неудобно, и вечереть скоро начнет. А тут гат тросик из гнезда на карбе подвысунулся, обороты не холостые. Но блин, плюнул не стал глушить и так замерз нафик. Эх летом оно сподручней
Тяга 81,5кг обороты 7100 с чем то. Готов к труду и обороне Улыбаюся

Ну во ещё резонатор подстроить и искомые 100 кг. Наши.
Виват Валере!

Поршневая хэндмаде
 

Вложения

  • 436065327.jpg
    436065327.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 169
  • 1185075515.jpg
    1185075515.jpg
    141,4 КБ · Просмотры: 178
samlander   
Ваш покорный слуга изобрел блоху весом 96 кг.
Блоха- полноценный лёгкий самолёт с фонарем и ни разу не тряпкоплан. И скорость под 200.
Но с сердцем у него плохо. Вариант пока один - рмз 250.
А тяги для взлетной массы 200 кг нужно минимум 90-100.
  К сожалению и как это прискорбно  бы не звучало, сто кг тяги  да еще на скорости 200кмч с этого движка не получить. Увы.
 
samlander   
Ваш покорный слуга изобрел блоху весом 96 кг.
Блоха- полноценный лёгкий самолёт с фонарем и ни разу не тряпкоплан. И скорость под 200.
Но с сердцем у него плохо. Вариант пока один - рмз 250.
А тяги для взлетной массы 200 кг нужно минимум 90-100.
  К сожалению и как это прискорбно  бы не звучало, сто кг тяги  да еще на скорости 200кмч с этого движка не получить. Увы.
Имелась в виду, безусловно, статическая тяга - ведь 100 кГ на 200 км/ч соответствует мощности 75 сил; а поделив на к.п.д. винта, получим никак не меньше 100 л.с.
 
Вопрос Архимеду: какой угол опережения вы устанавливаете? Меняется ли УОЗ от оборотов ?
 
Парафорум про Архимеда:

https://paraplan.ru/forum/post/1245174

Всем понторезам моторостроения читать обязательно!

Ну тяга статическая , это же и так понятно.
 
Не хочу ни кого обидеть, особенно samlanderА, еще раз прошу Архимеда ответить на мой простой вопрос: какой угол опережения вы устанавливаете? Меняется ли УОЗ от оборотов ? Одно предложение с цифрами меня вполне удовлетворит, а у вас не займет много времени... да и ветка поднимется. С уважением.
 
И габариты бы.../quote] В теме было но повторю. Мотор крепится к раме не посредством паука как большинство импортных а через кронштейны , присоединительные размеры которых можно менять по ширине меж лев-прав подушками двига. По просьбам трудящихся чаще всего там квадрат 200х200. Глубина двига(парамоторный сленг) или длинна (на самолетном языке) 🙂 220мм +- тоже можно варьировать в некоторых пределах
какой угол опережения вы устанавливаете?
Я больше практик. Мне прще в миллиметрах до ВМТ. Уж не осудите, так привык .  Для хода поршня 61мм опережение 3мм на пусковых оборотах . УОЗ небольшое(инструментально не замерял) =градусов 10 визуально на стробоскопе.
  samlander
  кааак, вот как вы угадали??? с рождения такой был но т.к. многие струмэнты только под правую руку заточены, пришлось стать двояковыпуклым но несимметричным . До симметричного не дотянул. 🙂
 
Я больше практик. Мне прще в миллиметрах до ВМТ. Уж не осудите, так привык .Для хода поршня 61мм опережение 3мм на пусковых оборотах . УОЗ небольшое(инструментально не замерял) =градусов 10 визуально на стробоскопе.

оооо, зажигальщики подтянулись. сейчас начнется байда на неделю
 
Действительно  отцепились  бы  от  Левши, человек  старается  , всё  знает  просто  теория  перешла  в  практику,   в  отличии  от  многих. :STUPID
 
Назад
Вверх