Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

А не могли Вы табличку составить, сравнить с аналогичными моторами, отечественными и зарубежными? Цена -вес- мощность-тяга?

мне кажется наглость. попросите еще Архимеда борщ вам сварить.

по второму вопросу- есть скайраннеровский сайт- там есть все что вам нужно. а табличку каждый рисует по потребности...

по третьему- про симонини- у вас личное отношение сильно заужает поле зрение, все обьемнее но при этом и скучнее...
 
мне кажется наглость. попросите еще Архимеда борщ вам сварить.
Можете назвать это сверх наглостью, но просьба остается в силе.
Кто бы про наглость говорил. С Вашей стороны наглость, поучать меня.
 
пошел своим путем, постарался максимально облегчить (но с гильзой ).
Успеха на этом тернистом пути! Я тут тоже задумался о литье в кокиль. Типа [media]https://www.youtube.com/watch?v=QMOJ2H8OBU0[/media]

Пока всё фрезерую, партнёр льёт по выплавляемым моделям получается относительно дорого.

Я к вам обращался по этому поводу но как то переписка не получила развития

Все варианты использованных мной зажиганий были приведены в теме "бесконтактные системы зажигания". Самое экономное решение - заказное в Тайване батарейное зажигание с кривой опережения стоит от 68USD. Всё остальное дороже. Сейчас переходим к комбинированной электронике (совместное управление впрыском и углом опережения зажигания). Но это для своих моторов, как отдельный продукт продавать пока не планируется. Чтобы настроить топливную карту на конкретную модель мотора требуется минимум пара недель.
 
Теперь Архимедыч 250. Перешел на движки 250куб. Гильза поршень и коленвал(облегченный цапфы коленвала и посадочные подшипников и конусов переточенны под Ф25) все это от РМЗ
 

Вложения

  • IMG_5820_001.JPG
    IMG_5820_001.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 210
  • IMG_5822_001.JPG
    IMG_5822_001.JPG
    34 КБ · Просмотры: 212
  • IMG_5823_001.JPG
    IMG_5823_001.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 191
еще
 

Вложения

  • IMG_5824.JPG
    IMG_5824.JPG
    32,7 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_5825.JPG
    IMG_5825.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_5826_001.JPG
    IMG_5826_001.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 137
и еще
 

Вложения

  • IMG_5832_001.JPG
    IMG_5832_001.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_5833_001.JPG
    IMG_5833_001.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_5835_001.JPG
    IMG_5835_001.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 161
на стапеле
 

Вложения

  • IMG_5836_001.JPG
    IMG_5836_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_5837_001.JPG
    IMG_5837_001.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_5838_001.JPG
    IMG_5838_001.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 133
Видео https://www.youtube.com/watch?v=cM-bDDTkqzY&t=1s
тяга 81,5кг обороты 7100 с копейками
заводится примерно так https://www.youtube.com/watch?v=eg4IQwCYZcA&t=202s
 
Пару  моторов   к  примеру  Кри-кри  понесут  не  хило,  мощность  на  вскидку  не  менее  20  л.с.  Наверно  стоит  подумать  о  прямом резонаторе, на  самолет  компоновать  легче.
 
Pisman.  Александр  что не так. Я конечно признаЮ , дудка громоздкая , 250 кубов все же . Мне самому эти саксофоны не в душу. Но народ просит, нет, просто требует хором дудку дудку и точка. Да ради бога, мне не жалко, хотя я долго сопротивлялся.  Надо признать эффект впечатляет. 
 
Отличный мотор! При адекватной цене, конкурентов ему не будет.
 
То что надо!!! Готовь к лету два мотора, будем соосную спарку делать на мини автожир. :craZy
 
соосный  нифигасе 😀 
То что надо!!! Готовь к лету два мотора, будем соосную спарку делать на мини автожир. :craZy
Давным давно, приабрел я у Батюшки в Мичуринске, прадеда архимедыча на ЦПГ сова-200, не убиваемый мотор. Проблем было только две: зажигание мб-1 и шнуровой стартер. Архимедыч-250 более продвинутый мотор. Конструкция и комплектующие обещают высокую надежность, доступность запчастей. Что касается соосной схемы, на автожире- отсутствие реактивного момента винта, возможность установки винтов меньшего диаметра, а главное при отказе одного двигателя, можно продолжать полет на втором.
🙂
 
Да причем здесь дудка. Просто столько трудов...
 
Да причем здесь дудка. Просто столько трудов...
А нам тут в едринЯх деваться некуда, только пахать пахать и еще раз пахать и иметь от этого крохи. Но всеж это лучше чем ничего не иметь.
 
Назад
Вверх