Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

И я бы на тянущий вариант с редуктром обратил внимание. Может  так лучше было бы  чем с малюсенькими винтами на валу двигателя. До сих пор в прострации нахожусь относительно вмг. :-[
Тяга лишней бывает редко. Если компоновка ла позволяет, присмотритесь к варианту с редуктором.
 
Под тянущий  вариант тоже нужно делать. я тоже так думаю.Купил бы с удовольствием только уже рмз-250 взял.А двигатель у Вас мне кажется классный.Вес добавит немного, сразу моторамой делать.

Вот так делают тянущий редуктор авиамоделисты. Просто и надёжно. Пакет из 2 плит с дистанционными втулками получается очень жестким.
 

Вложения

  • June_2010_002_28Large29_001.jpg
    June_2010_002_28Large29_001.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 232
Эх как щас моделистам весело жить. Столько всяких вариантов, берешь косу еще совсем чуть руками шевельнул и вот оно уже  готово. 🙂
 
Под тянущий  вариант тоже нужно делать. я тоже так думаю.Купил бы с удовольствием только уже рмз-250 взял.А двигатель у Вас мне кажется классный.Вес добавит немного, сразу моторамой делать.

Вот так делают тянущий редуктор авиамоделисты. Просто и надёжно. Пакет из 2 плит с дистанционными втулками получается очень жестким.
Где ведомый шкив, нет дистанционной втулки. Получается что, эксцентриковый вал фиксируется от проворота, за счёт деформации пластин.  :-?
 
Где ведомый шкив, нет дистанционной втулки. Получается что, эксцентриковый вал фиксируется от проворота, за счёт деформации пластин.  :-?
Обратите внимание на тень от втулки, в которую зажимается ось ведомого вала.
Да видно, что втулка ближе к шкиву меньше диаметром. Вот и подумал, что втулка с разрезом конусная и зажимает ось за счет, деформации плит.
Может чтото не разглядел. 😱
 
Где ведомый шкив, нет дистанционной втулки. Получается что, эксцентриковый вал фиксируется от проворота, за счёт деформации пластин.  :-?
Обратите внимание на тень от втулки, в которую зажимается ось ведомого вала.
Да видно, что втулка ближе к шкиву меньше диаметром. Вот и подумал, что втулка с разрезом конусная и зажимает ось за счет, деформации плит.
Может чтото не разглядел. 😱
Тоже думаю что втулка с наружными конусами сидит в конусных отверстиях плит, хотя мож и ошибаюсь конечно. Какие при этом могут быть деформации? Обычная конусная посадка достаточно широко применяемая в технике, ну например навскижку в креплении рулевых сошек к поворотным кулакам УАЗов. Нормальная подгонка легко регулируется высотой втулок на нижних болтах пластин
 
Где ведомый шкив, нет дистанционной втулки. Получается что, эксцентриковый вал фиксируется от проворота, за счёт деформации пластин.  :-?
Обратите внимание на тень от втулки, в которую зажимается ось ведомого вала.
Да видно, что втулка ближе к шкиву меньше диаметром. Вот и подумал, что втулка с разрезом конусная и зажимает ось за счет, деформации плит.
Может чтото не разглядел. 😱
Тоже думаю что втулка с наружными конусами сидит в конусных отверстиях плит, хотя мож и ошибаюсь конечно. Какие при этом могут быть деформации? Обычная конусная посадка достаточно широко применяемая в технике, ну например навскижку в креплении рулевых сошек к поворотным кулакам УАЗов. Нормальная подгонка легко регулируется высотой втулок на нижних болтах пластин
Интиресная конструкция. В тянущем варианте, мне кажется, достаточно даже, одного конуса, со стороны шкива.
 
там все не так. То что побольше диам это шайба. Там втулка-эксцентрик разрезная , внутри конусное отв под  вал у которого ответ.  С торца через шайбу это дело затягивается.
 
там все не так. То что побольше диам это шайба. Там втулка-эксцентрик разрезная , внутри конусное отв под  вал у которого ответ.  С торца через шайбу это дело затягивается. 
С какого торца? С стороны цилиндра не видно болта, остаётся один болт который винт крепит. В какую сторону конус?
По заказу двух двигателей см. личку!!!
 
Еще парочка, готов(ы) к труду и обороне. 🙂
 

Вложения

  • IMG_5952_001.JPG
    IMG_5952_001.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_5953_001.JPG
    IMG_5953_001.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_5954_001.JPG
    IMG_5954_001.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 171
фото
 

Вложения

  • IMG_5955_001.JPG
    IMG_5955_001.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_5956_001.JPG
    IMG_5956_001.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_5957.JPG
    IMG_5957.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 142
еще
 

Вложения

  • IMG_5958_001.JPG
    IMG_5958_001.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_5959.JPG
    IMG_5959.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_5960_001.JPG
    IMG_5960_001.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 154
Валера, молодец!!!
Вот они красавцы!!!
Все в сроки!!! Я даже не ожидал, честно скажу что немного сомневался в заявленных тобой сроках, но не сомневался в качестве.
Теперь мне предстоит, эти два мотора в одну силовую установку ладить.
Чувствую это будет не быстро. Если не против фото и видео результата на твоей ветке выложу?
С уважением!!!
 
Так так ,господа, если я правильно понял у нас есть конкурент и симонии эво и рмз250?
Автор, господа, ну имейте же совесть: сделайте же хоть какой то габаритный чертеж с размерами и все же лошади, килограммы и тяги с оборотами.
Интерес огромный.
Плиииииииииииз ))))))
 
Назад
Вверх