Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Для финишной обработки профиля шкива можно сделать накатку

Ооо! это идея. Вроде идея простая а вот сразу не догадался.
Цитата:
А вот у меня токарь делал так. Нарезал канавки в размер затем включал обратное вращение на больших оборотах и подводил резец до контакта и поверхность получалась как полированная.
       На работающем двигателе приспособой из-за вибрации только ям накопаешь и наделаешь дисбаланса. В станке СТАНИНА гасит вибрацию
 
А вот у меня токарь делал так. Нарезал канавки в размер затем включал обратное вращение на больших оборотах и подводил резец до контакта и поверхность получалась как полированная.

Вид обработки имеет название - Выглаживание .
Для деталей требующих чистоты поверхности и точности применяют  алмазное выглаживание .
 
Мастер Архимед , экспериментировали-ли Вы с накаткой роликом . Одну канавку на алюминии катает вааще без проблем , для финишной обкатки придётся изготовить ролик на всю ширину профиля ремня . 
 
Александр, ну зачем же так громко 🙂 можно просто архимед а можно еще проще Валерий. Еще не пробовал , сейчас увяз делаю литформу картера под другую кубатуру. А накатку ДА! попробовать надо и не откладывая в долгий ящик =исправлюсь
 
Валерий, а какая кубатура нового двигателя планируется? И сколько лошадок и вес планируется?
 
Да из отечественных потрохов и выбора то особо нет кроме РМЗ вских. Планирую на базе половинки пятисотого 72х61.Вес должен быть такой же ну или на полкило больше. Лошадки сильно от резонатора зависят.А так как и в РМЗ 250том должно.
 
Как и обещал пытаюсь перейти на кубатуру 250. Этот первый их них. Внутри  гильза поршень и коленвал от рмз 250. На этих фото выхлоп пока поставил банкообразный б/у от предыдущих 200кубовых. С ним этот двиг дал 68 кг при 6950об мин.
 

Вложения

  • IMG_5654-min.JPG
    IMG_5654-min.JPG
    235,4 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_5655-min.JPG
    IMG_5655-min.JPG
    237,7 КБ · Просмотры: 203
  • IMG_5656-min.JPG
    IMG_5656-min.JPG
    240,9 КБ · Просмотры: 194
еще фото его
 

Вложения

  • IMG_5657-min.JPG
    IMG_5657-min.JPG
    237,9 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_5658-min.JPG
    IMG_5658-min.JPG
    237,2 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_5661-min.JPG
    IMG_5661-min.JPG
    239,5 КБ · Просмотры: 162
Далее фото этого двига но с дудкой резонатором. С ним давит 78кг при 7300 об мин
 

Вложения

  • IMG_5690-min.JPG
    IMG_5690-min.JPG
    242,4 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_5691-min.JPG
    IMG_5691-min.JPG
    233,3 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_5692-min.JPG
    IMG_5692-min.JPG
    221,5 КБ · Просмотры: 163
еще фото
 

Вложения

  • IMG_5694-min.JPG
    IMG_5694-min.JPG
    241,3 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_5695-min.JPG
    IMG_5695-min.JPG
    216,9 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_5696-min.JPG
    IMG_5696-min.JPG
    209,5 КБ · Просмотры: 134
Видео 250 с выхлопом банкой
http://www.youtube.com/watch?v=eay4QWSg8PY
Видео 250 с выхлопом дудкой резонатором
http://www.youtube.com/watch?v=K8KC5qjz34Q
 
Валера поздравляю, наилучших пожеланий в творчестве!
Сколько будет стоить вся силовая установка?
Самолет дострою, надо будет что то ставить.
Чугуний говорят, лучше никосила.
 
Спасибо.
Насчет чугуния , мне чел с Краснодарского края(по моему его многие знают уже) покрыл цилиндр  каким то составом, затрудняюсь правильно назвать чтоб не соврамши. Ставлю его на свой старенький видавший перевидавший на коем летаю, буду пытать. Там посмотрим каков результат будет
 
Насчет чугуния , мне чел с Краснодарского края(по моему его многие знают уже) покрыл цилиндр  каким то составом, затрудняюсь правильно назвать чтоб не соврамши. Ставлю его на свой старенький видавший перевидавший на коем летаю, буду пытать. Там посмотрим каков результат будет
Здравствуйте уважаемый Валерий!
Не дисульфид молибдена ли?
С уважением.
 
Насчет чугуния , мне чел с Краснодарского края(по моему его многие знают уже) покрыл цилиндр  каким то составом, затрудняюсь правильно назвать чтоб не соврамши. Ставлю его на свой старенький видавший перевидавший на коем летаю, буду пытать. Там посмотрим каков результат будет



человек из Краснодарского края Stalkep его логин, на многих форумах мы с ним спорили, свое покрытие он называет никасиль, т.к. мы занимаемся восстановлением никасиля на цилиндрах, его объяснения для меня не убедительны, и главное  зачем делать покрытие на чугун, процесс очень трудоемкий и главного преимущества алюминиевого цилиндра с покрытием по сравнению с чугунной гильзой по тепловому расширению не получается, тогда зачем этот "геморой", стандартный цилиндр с расточкой под ремонтный размер в разы дешевле, да еще про вес, никакое покрытие не сделает чугунную гильзу легче.
 
По покрытию  , какие специи он туда добавляет это лучше к самому волшебнику обратиться 🙂
Карбюратор вальбр 37 и 39 ставил.
Юрий Петрович, вы уже тут как туточки.
Я вас убедительно  христомбохом со всеми аллахами прошу не надо и здесь этот ваш долгодлинный спор  со Stalkepом по покрытиям мусолить. Я знаю о плюсах и минусах безгильзового никасилевого цилиндра и цилиндра с гильзой(с покрытием или без) Все мы люди разные и думки у нас разные. Для меня плюсы цилиндра с гильзой из ...(только не алюминий я вас умоляю) перевесили плюсы безгильзового. И вообще с цельнолюминевым цилиндром не все так гладко как вы пытаетесь при каждом удобном случае запостить в дифирамбах.      
 
Видео 250 с выхлопом банкой

Поздравляю 🙂 Просто из любопытства - чем штатные цилиндр и головка РМЗ 250 не устроили (вес, оребрение, цена)?
Если по основным запчастям russneg.ru
Цилиндр + головка + картер
+ коленвал (Италия) + поршень(Чехия)
заводского изготовления получается 26500 рублёв
 
Спасибо. У меня на цилиндре литейные прибыли, с одной стороны под крепление редуктора а с другой для крепежа двух точек самого двига. Ну так сложилось, такая у меня концепция, в нем же  присутствует леп. клапан.  Еще на заводском ребра вчастУю что не хорошо для НЕпринудительного охл. ну и их общая ... по периметру не ахти. Головка тоже все вышеперечисленное + направление ребер спорная тема. И еще на данный момент уже много людей делают и сделали двиги в варианте == цилиндр коленвал картер карбюратор  ... все заводское, просто сопрягают с редуктором и готово. Чтоб не быть в этом уже длинном и плопном строЮ, пошел своим путем, постарался максимально облегчить (но с гильзой :-X). Единственное еще можно бы выиграть килограмчик на зажиге. Я к вам обращался по этому поводу но как то переписка не получила развития, к сожалению
 
У меня на цилиндре литейные прибыли, с одной стороны под крепление редуктора а с другой для крепежа двух точек самого двига. Ну так сложилось, такая у меня концепция, в нем же  присутствует леп. клапан.  Еще на заводском ребра вчастУю что не хорошо для НЕпринудительного охл. ну и их общая ... по периметру не ахти.
Здорово!
А не могли Вы табличку составить, сравнить с аналогичными моторами, отечественными и зарубежными? Цена -вес- мощность-тяга?
Я понимаю некоторые производители завышают свои показатели, тот же Смонини, врет самым бесстыжий образом, причем он это начал делать раньше всех, подавая дурной пример, остальным.
 
Назад
Вверх