Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Еще один 250ка. Первый предварительный прогон после сборки.
https://www.youtube.com/watch?v=ldN10Q31tuM
Фото тут https://paraplan.ru/forum/post/2214099
 
Промерил. Обороты 7300  тяга 75. Думал чет обороты норм а тяга для этих оборотов чуть меньше. И только теперь из видео увидел(в самом конце ролика) что плечо качалы уперлось в стойку. Веревочку то я неподрассчитал, сначала вроде и тють в тють была а потом в узлах и петельках обжалась подрастянулась и не дала динамометру полной грудью вздохнуть. Вот зарраза,  а.
https://www.youtube.com/watch?v=ijG_AOdPPqk
Этот весит 17кг, выхлопная из миллимеровки.
 
75  кг  тяги  для  такого  малыша  очень  приличный  результат...........супер. [smiley=thumbsup.gif]  Вам  бы  ещё  ресурсные  испытания  провести ,  но дороговато  станет,  пара  таких  моторов хорошо  будет  носить  одноместный  самолет  и с    высокой  безопасностью. Упустил..........расход  максимальный  какой?
 
Валерий, прежде всего хочу сказать огромное спасибо за Ваш труд. Заставляет верить в человечество в целом )

Есть несколько вопросов, если будет свободное время:
1. почему не стали делать впуск непосредственно в камеру кривошипа?
2. не появлялось ли мыслей заменить карб на форсунку, хотя бы в виде "распылять перед лепестком"? Понимаю, нужно ЭБУ, но все же.
3. как Архимедыч ведет себя без глушителя/резонатора вовсе?

Спасибо )
 
ресурсные  испытания  провести
   Я с 06 года эксплуатирую такой же но 200кубовый .Не жалуюсь, менять не собираюсь, но может я такой непритязательный. Но там потроха от совы.  250ка впринципе по конструктиву и условиям изготовления такая же. Только потроха от рмз500(250) по качественнее совиных.
расход  максимальный  какой?
вопрос канешна интересный. Даже не знаю как ответить кратко Смотря на чем эксплуатировать и как настроить карб. Если тупо на мах оборотах за час ... ну не знаю, сгорит наверное что нибудь а может и нет, опять же как настроить.  Вобщем могу только сказать жрет будь здоров как и все 2Т такого объема но не более того.   
 
почему не стали делать впуск непосредственно в камеру кривошипа?
по нескольким причинам.
1. в родной гильзе уже есть впускное окно здоровое и как то будет несправедливо если впуск в картер а окно будет все равно бессмысленно обессиливать гильзу  уменьшать плошадь опоры (поверхности) и все равно занимать место там где мог(могли) быть доп продув окна.
2. Кокили металлические переделывать = кашмааар, сколько можно.
3. на моем если клапан оборвется то худо бедно но долететь можно, а напрямую в картере усе, =чих хлоп бух трах во все дырки
не появлялось ли мыслей заменить карб на форсунку, хотя бы в виде "распылять перед лепестком"? Понимаю, нужно ЭБУ, но все же.
  я в этом дуб(динозавр) и наверстывать  поздно, так и помру с карбюратором в обнимку 🙂.
как Архимедыч ведет себя без глушителя/резонатора вовсе?
если совсем... трещит жутко аж мозги стеклянеют. Если  с банкообразным глушителем то в среднем на 1000об теряет и тяги на 10-13кг. Там видею было с банками выше
 
.............ну , в  15  литров  расход  влезает?
 
Валерий, здравствуйте. Ваши головки цилиндров подойдут на РМЗ 500, РМЗ-550 ?  Было бы здорово получить головки с двумя отверстиями, просверлиными в нужном месте, под свечи для дублированного зажигания. Думаю это будет интересно владельцам РМЗ.
С уважением,   Алексей.
 
4-5  литров  это  вообще  экономкласс. Два  мотора   с суммарной  тягой  150  кг  и  10  литров  это  просто  супер. Ресурсные  записи  ведете? Если  мотор  будет  с межремонтным  ресурсом  в  100  часов  это  вполне  нормальный  мотор такого  класса.
 
Головки по шпилькам и привалочной подойдут . Но периметр ребер сильно больше. И под две свечи это литформу переделывать. Я вот по своим наблюдениям скажу что у правильно настроенного движка свечи выходят из строя очень редко. У мя за 11 лет только один раз. И то каюсь, вкрутил бэушную  вот она и глюкнула. Впринципе если бы был спрос, можно б заморочиться переделать (сделать новую) форму под две свечи. Но литформа штука дорогая и металло и трудо
ёмкая . Из -за двух головок ... неа 🙂
 
Мой мотор 200куб на котором летаю  с 06года до сих пор живой. По износу менял кольца поршень. В этом году сальники. По экспериментам  менял цилиндр на с покрытием от Сталкера в паре с поршнем. Еще как то когда то перешел на другую зажигу тоже просто ради эксперимента. Налет  еще лет пять назад был больше 100ч. (вел записи)
 
. Ресурсные  записи  ведете? Если  мотор  будет  с межремонтным  ресурсом  в  100  часов  это  вполне  нормальный  мотор такого  класса.
На самом деле 100 часов (для меня )это очень мало --- В худшем случае одно лето .
 
Продолжение. По новому кругу из свежих отливок
 

Вложения

  • IMG_6015.JPG
    IMG_6015.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 184
  • IMG_6059_001.JPG
    IMG_6059_001.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_6060.JPG
    IMG_6060.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 169
фото
 

Вложения

  • IMG_6061.JPG
    IMG_6061.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_6062_001.JPG
    IMG_6062_001.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_6063_001.JPG
    IMG_6063_001.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 169
Блестящие детали и работа и руки золотые.    А у меня моторама под них готовится потихоньку.  Валера , амортизаторы под крепление есть или заказать?
 
Назад
Вверх