Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

........был сильный мороз
гляжу поднимается медленно в гору
лошадка везущ........
Вобщем меееедленно но поднимается в смысле продвигается
фото.
р.с. На третьей фотке, так то на переплавку но чёт подумалось(поллитра об пол Улыбаюся ) мож у кого на ремезе500 или 250 болячка какая на рубахе образовалась? Ну например резьбУшки того-й или сосед молотком ребра отломил когда в ремонте помогал а мож кому просто для експЭрименту . Обращайтесь. Все равно весной-летом кашу из них сварю расплавлю и будут они деталюхами для Архимедычей
пс уточню, там только рубахи а гильзы в дело пошли. Перегильзовываются элементарно.
 

Вложения

  • IMG_6079.JPG
    IMG_6079.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 248
  • IMG_6080.JPG
    IMG_6080.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_6081.JPG
    IMG_6081.JPG
    28 КБ · Просмотры: 219
Здравствуйте, дайте пожалуйста габаритные размеры ,  размеры между узлами крепления, виды сбоку в 3х проекциях Вашей СУ.
Нарисую в Solid Works.  Выложу сюда. Думаю пригодиться не только мне.
 
Нарисовал я 3д модельку архимедыча под SW2014, открывать не ниже этой версии.
Винт подрезал до 1400мм. Редуктор 2,5.
Рисовал по фоткам, масштабировал и по  размерам которые дал Вячеслав Ш. Спасибо ему.
Конечно размеры идеально не совпадают, но для прикидочной компоновки при проектировании сойдет.
https://yadi.sk/d/xBjw_fKr3Uqcnn.
 

Вложения

  • Sboku_1.jpg
    Sboku_1.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 189
  • sboku_2.jpg
    sboku_2.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 196
Красиво.
Осталось редуктор укампоновать в ступицу винта.
И наш "Архимедычь" - впереди планеты всей.
С уважением.
 
Фланец по размерам. 6  болтов по 8мм на диаметре 75мм
При таких массогабаритных отношениях двигателя и ступицы ВВ,
редуктор разместить в ступицу. Например, планетарный.
Не сочтите, пожалуйста, за бред.
Было бы красиво.
С уважением.
 
Фланец по размерам. 6  болтов по 8мм на диаметре 75мм
При таких массогабаритных отношениях двигателя и ступицы ВВ,
редуктор разместить в ступицу. Например, планетарный.
Не сочтите, пожалуйста, за бред.
Было бы красиво.
С уважением.
Я понял о чем Вы. У меня винта другого нету, Этот от Г10 сузуки. Обрезал немного. Его можно вовсе убрать.
 
Валера, я на твои моторы гляжу пол года каждый день, наглядеться не могу  🙂На фотках заметил, картеры разные. В чем прикол?
 
Архимед  если  хотите  дам  дельный  совет.Что  бы  пошли  Ваши  моторы  более  активно  наверно  стоит обьединить усилия  с  тем кто  занимается производством 115  килограммовиков  и  парапланов, обоюдно это  выйдет  лучше. 😉
 
А кто мне подскажет контакты Архимеда?
 
А кто мне подскажет контакты Архимеда?
Крайнее сообщение от Архимеда полтора года назад.
Жив ли, здоров ли?
Валерий, откликнитесь.
Может форумчане что-то знают?
Волнительно как-то.
С уважением.
 
да норм все, на параплане иногда появляется.
....на форумах делать стало абсолютно нечего...
 
Жив ли, здоров ли?
Валерий, откликнитесь.
Спасибо, живой пока.
Двигатели делать перестал почти.  Смотрю вот в соседних ветках   самодельные моторы приобрели более менее адекатные люди. Несмотря на разные сопутствующия хлопоты с моторами , люди пытаются разобраться понять что к чему и от чего и усовершенствовать довести до нормы двиги. А мне два крайних двига запороли перед этим   сто раз залезли в них во внутрь  произведя свои доработки шаловливыми ручками(например переставив поршень окном к выхлопу шиворот навыворот) 🙂 и обвинили  меня во всех смертных грехах вплоть до мошенничества. Я все смогу , могу пилить могу не пилить но сраться с челом который не отличает болт от гайки, увы не моё.
Вот такая история 
 
Смотрю вот в соседних ветках самодельные моторы приобрели более менее адекатные люди. 

;D ;D ;D ;D "все не так однозначно..."
Валер карма у нас такая- нашими клиентами становятся самые нетипичные из нетипичных... С этим можно жить при желании- но если хочется конечно.... 
 
архимед Вы  простите их  убогих. С этим сейчас  сталкиваюсь  и  я ,  сплошь  и  рядом  люди  вроде образованные ,  но  руками  вообще  ничего  сделать  не  могут,  а  понимают  о  се себе  огого... 😉
 
Не, ну я тоже не святой, могу где то и ошибиться но блин не до такой же степени. Пример. Я типа беру коленвал беушный (а его еще нужно где то взять такой) да не один а 17штук, потом беру  опять(где то) шатун от своего бэушного 200 кубового двига(там шатун от совы восхода) счищаю бормашинкой на шатуне буквы ОСА(почему именно ОСА не знаю) и вкрячиваю(как то) его между щек РМЗ-250 тобиш 500. Вот такой я мошенник 😱 Для справки кто не знает== межцентровое  и диаметры верха и низа этих шатунов разные. Стало быть и пальцы оба, тоже.  Да и ширина головок другая. Вот такая ересь. Ну как такому челу культурно объяснить што он порет чушь или может она его 🙂 🙂 🙂 Это только один пример.
Да, вот кстати вопрос , кто знает для чего на рыбинских коленвалах  на шатунах гравером или бормашинкой  че то там(буквы цифры) замулёвывают? Сейчас вот пошли с китайскими или тайваньскими(хз?) шатунами. Там этого нет. Они и внешне посимпотнее. А вот раньше на россиянских вечно што то замулёвано было. Зачем?
 
А вот раньше на россиянских вечно што то замулёвано было. Зачем?
Может метал снимали при подгонке веса?
Или лейб затирали, что бы ушлый покупатель не брал напрямую у производителя.
С уважением.
 
А мне два крайних двига запороли перед этим   сто раз залезли в них во внутрь  произведя свои доработки шаловливыми ручками(например переставив поршень окном к выхлопу шиворот навыворот)и обвинили  меня во всех смертных грехах вплоть до мошенничества. Я все смогу , могу пилить могу не пилить но сраться с челом который не отличает болт от гайки, увы не моё
В "чёрный список" таких покупателей.
Людей благодарных  Вам гораздо больше.
Дело Ваше бросать нельзя. Результаты очень обнадеживали.
С уважением.
 
Или лейб затирали, что бы
скорее всего что то на эту тему, потому как на вес такие мизерные съемы металла  не повлияют. Хотя попадались и по граням тавра прошлись чем то типа резинитового круга, но похоже это тоже корявки штамповки устраняли
Людей благодарных  Вам гораздо больше.
эх, даже дышать легче стало. 🙂
 
Назад
Вверх