argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Строите свои моторы! У Вас всё для этого есть. А покупатели найдутся 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так для этого существуют общемировые правила!Только за бесплатно менять двиги поле того как в них покопались или капиталить их с бесплатной заменой основных запчастей и самОй работы тоже, и это при стоимости их 70-75тыр увы, эдак я без штанов останусь
Нет, Вы ошиблись. Вот как раз этот покупатель очень адекватный. И руки у него из правильного места, в этом легко убедиться хотя бы глянув на его может быть спорный по концепции но аккуратно выполненный аппарат.Знаю одного покупателя с форума, Ваших моторов. Работали и в холод и в северную жару)) . Сейчас готовится к новому эксперименту, но также с Вашим движком не меняя на другой.. это о чём то говорит?
К сожалению для тянущего варианта нужно перерабатывать весь конструктив. Крепить редуктор по другому(классически) А это нагонит вес.А как на счет тянущей установки для мотопланера?
Зачем? для переднего расположения ВМУ в нормальном обтекателе цилиндром вниз на мой взгляд вполне нормальная компоновка.К сожалению для тянущего варианта нужно перерабатывать весь конструктив. Крепить редуктор по другому(классически) А это нагонит вес.
Так может просто чуть чуть прилив потолще сделать и всё. Много весу не добавит, а тягу цилиндр выдержит легко! А самое главное, у вас будет мотор универсальный. Хоть тянущий будет, хоть толкающий.. Там рредуктор крепится на рубашку цилиндра. На тянущий(отрывающий вариант я это дело не испытывал.
Ну, если судить по тяге, то 80 с лишним кг для мотопланера в.в. 180 более чем достаточно. Безредукторный буран, даёт примерно то же самое а весит более чем в два раза больше, и аппетит соответствующий.Из опыта, движок этот на прямые крылья по мощности маловат...
Тогда остаётся один вариант. Безредукторный буран на 4000 оборотов. И взлётный за 200 кг. На долго хватит.А тогда будет как у моторов Письмана, обороты 8500 большие - ресурс маленький. Сальники, подшипники, поршневая с кольцами, свечи - все на пределе... И 160 тысяч отдать за один - два сезона...
для ВВ 1,4 нужно другую редукцию и другую ось шкива(толще) а следовательно другие подшипники(больше) другую ступицу шкива(больше) а это значит другую литформу для него( или можно из куска д16т) Но и это еще не всё, там при бОльшей ступице гайки крепления плитки скорее всего тоже будут цеплять за ступицу шкива. Одно изменение тянет за собой несколько. Там все тютелька в тютельку ради веса.Я для своего Вороненка до 115 кг как раз его присмотрел. Круглые глаза Винт 1.4м