Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

звиняюс, отсутствовал. 
Вот еще маверик писал
Я для своего Вороненка до 115 кг как раз его присмотрел.  Круглые глаза Винт 1.4м
для ВВ 1,4 нужно другую редукцию и другую ось шкива(толще) а следовательно другие подшипники(больше) другую ступицу шкива(больше) а это значит другую литформу для него( или можно из куска д16т) Но и это еще не всё, там при бОльшей ступице гайки крепления плитки скорее всего тоже будут цеплять за ступицу шкива. Одно изменение тянет за собой несколько. Там все тютелька в тютельку  ради веса.
Тов. Архимед скажите пож. винт какого максимального диаметра можно поставить на наибольшую редукцию, чтобы ничего переделывать не пришлось?
 
Небожитель да всё уже есть  и  прекрасно работает,  это  конверсия Сильвер Винга 600,  редуктора строчит Эксплоуер в торговле в районе тридцатки,  сам  мотор  таже можно  за полтос добыть регулярно бывают на Авито. Так ,что дерзайте. 😉
 
maverick. 
винт 1300м ростов Галас двухлопастной переставной ставили. Норм но шаг даже пришлось побольше чем на моем деревянном установить ибо перекручивал . У него лопасти поуже
 
Так у Писмана двухцилиндровые есть  и покрупнее со снегоходов есть. Вас чем они не устраивают?
 
Уважаемый Архимед прошу прощения за глупые  вопросы(я только начинаю заниматься литьём).Плавил алюминий и дюраль(маркировки не смотрел,корпуса помп, поршня ,и т. д.),при плавке дюраля очень много шлака(намного больше чем при плавке алюминия). Вопрос-может быть так ,что я не догреваю расплав и все присадки уходят в шлак а на выходе у меня не дюраль а алюминий?
 
для начала почитайте литературу и справочники по сплавам.....технология металлов.....половина вопросов отпадет. На пальцах это трудно все объяснить. Нюансов очень много. Что лъете, как греете, какие присадки применяете, какая форма....и много чего
 
Да, собсно люди уже подсказалт. В чипмейкере почерпнете много полезного на первое время. Но без практики никуда. Читать и пробовать пробовать и читать. А рассказать коротко нереально.
Дерзайте и у вас получится, ейчас с тырнетом все веселее а вот до него.... 😉
 
Дерзайте и у вас получится, ейчас с тырнетом все веселее а вот до него...
Спасибо, смотрю видео ,Ваши тоже все посмотрел. Сначала буду пробовать лить используя формовочную смесь.Мне нужны корпуса для магнитных электромоторов,формы не очень сложные ,думаю все получится. Волнует только прочность изделий и их вес(лишнее мне не нужно).
 
Движок. История его такова. Без имен фамилий ников шоб не обвинили в переходе на личности Улыбаюся Значит этот двигатель был продан одному человеку с опробованием на месте как говорят ,,в натуре,, Но у чела дома двиг по какой то причине стал бить в обратку. Далее без консультации было просверлено декомпрессионное отверстие в гильзе цилиндра в сторону выхлопа. После оно еще было рассверлено до диам 3,4-3,5мм и еще после от отверстия вверх примерно на 10мм дополнительно прозенкована кончиком сверла грубокая борозда штоб еще сильнее облегчить заводку. НО! там в ,,мясе,, рубашки цилиндра в этом месте нет прилива под это дело. В итоге сверление вышло наружу между ребрами цилиндра и после снова вошло уже в алюминий выхлопного патрубка цилиндра. В итоге двигатель стал легче заводиться но постоянно работать на включенном декомпрессоре. (поясню кто не вкурсе, такой тип декомпресии работает по принципу зпирания канала выхлопными газами внутри выхлопного тракта) В нашем же случае т.к. отверстие вышло прямо наружу, такого запирания не происходило. В итоге двиг (еще не обкатанный) стал постоянно беднить. Дальше начали частично раз от раза от полета к полету от нагрева к нагреву подклинивать и сильно греться коренные подшипники коленвала. Как известно рядом вплотную с подшипниками стоят сальники. Они тоже раз от раза перегревались и резина в них задубела. Ну и еще больший подсос воздуха и дальнейшее забеднение смеси со всеми вытекающими последствиями. Правда двиг так и не заклинил, ВЫДЕРЖАЛ но сильно сбавлял обороты в полете. Я решил разобраться в причине такого поведения. Получил двиг разобрал и... Коленвал в месте посадки подшипников коричневый а сами обоймы внутренние подшипников желто-соломенного а где и коричневатого цвета. Обоймы на шейках прокрутились и стали с зазором в посадке. Шейки там где работает кромка сальника , покоцаны при замене сальника.
На сей момент двиг полностью восстановлен. Заменен коленвал. Заменена на новую (перепрессована) гильза цилиндра . Подшипники сальники кольца поршень . Заменена собачка ручного стартера, подушки крепления двигателя и некоторые другие изменения и вмешательства предыдущего хозяина. Да забыл. У чела пошла трещина на глушителе. Посоветовались, пришли к мнению што нужно поставить помягче стягивающие шарниры, пружинки. Плюс он усилил в том месте косынкой. Еще я заменил модуль зажигания(в простонародье катушка)
Двиг снова как новый. Заводится, глушится, снова заводится. В обратку не пинается. Обороты на видео сделал средние на полторы минутки== греется умеренно на газ реагирует норм. Вобщем все как в молодые годы. Дааа, двиг еще не обкатанный, съел всего лишь 1,5-2литра топлива.
   https://www.youtube.com/watch?v=svP-wXAOhwE
 
фото на стопе
 

Вложения

  • DSC_0006_003.JPG
    DSC_0006_003.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 275
  • DSC_0007_004.JPG
    DSC_0007_004.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 261
Всё разложили по полочкам от А до Я.
Кто бы из этих "мастеров" это вдумчиво читал, и вникал в суть происходящего.
Процент таких механиков,  Слава Богу, не столь велик.
Удачи Вам и терпения.
С уважением.
 
Неее, ну зачем так грубо. Все таки может это зажига чудить начала. Вот те и удары в обратку а может быть и вибрация от которой стал трещать глушак, Теперь уже не узнаешь. Но конешно сверлить цилиндр не надо было. Может быть надо было просто поменять катушку зажигалки. Это ж еще и гораздо проще. Они и продаются сейчас на каждом углу и стоят не дорого.
 
У меня зимой в минус 20 оба мотора тоже пинались в обратку , но как потеплело стали шелковыми , запуск одной мыслью и работают чистенько ровно.
 
Мотор из ранних еще 200кубовых. Возникла проблема с зажигой. Попробовал разобраться стопудово проверенным методом замены каждой финтифлюшки (звеньев в цепи)по очереди на заведомо исправные. Не помогло. Первый раз (наверное) в жизни такой железобетонный метод не сработал. Главное чё чуднО. Заводился сполпинка а на оборотах начинались перебои(не всегда). Ну и юх с ним. Переделал человеку на скутерное зажигание.
Попутно нашел косяк. Прокладка. Накидало масло на шкив ремень.
 

Вложения

  • t_xpRgEG.jpg
    t_xpRgEG.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 341
  • -YpigCX0.jpg
    -YpigCX0.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 299
Теперь снова заводится глушится снова заводится вот так. Ремень правда с тяжелым буковым Шокирован винтом подбуксовывает, лень подтянуть. Для прогазовки потерпит(уже потерпел) Улыбаюся
https://www.youtube.com/watch?v=siPzWPLFTRY
https://www.youtube.com/watch?v=O419tq22rUo

Вот таки дела. Потрудится еще.
Хех чуть штаны от ветра не слетели, хорошо шта трусы семейные надежно дерЖУТЬ (ся) Улыбаюся Улыбаюся
 
Назад
Вверх