Движок. История его такова. Без имен фамилий ников шоб не обвинили в переходе на личности Улыбаюся Значит этот двигатель был продан одному человеку с опробованием на месте как говорят ,,в натуре,, Но у чела дома двиг по какой то причине стал бить в обратку. Далее без консультации было просверлено декомпрессионное отверстие в гильзе цилиндра в сторону выхлопа. После оно еще было рассверлено до диам 3,4-3,5мм и еще после от отверстия вверх примерно на 10мм дополнительно прозенкована кончиком сверла грубокая борозда штоб еще сильнее облегчить заводку. НО! там в ,,мясе,, рубашки цилиндра в этом месте нет прилива под это дело. В итоге сверление вышло наружу между ребрами цилиндра и после снова вошло уже в алюминий выхлопного патрубка цилиндра. В итоге двигатель стал легче заводиться но постоянно работать на включенном декомпрессоре. (поясню кто не вкурсе, такой тип декомпресии работает по принципу зпирания канала выхлопными газами внутри выхлопного тракта) В нашем же случае т.к. отверстие вышло прямо наружу, такого запирания не происходило. В итоге двиг (еще не обкатанный) стал постоянно беднить. Дальше начали частично раз от раза от полета к полету от нагрева к нагреву подклинивать и сильно греться коренные подшипники коленвала. Как известно рядом вплотную с подшипниками стоят сальники. Они тоже раз от раза перегревались и резина в них задубела. Ну и еще больший подсос воздуха и дальнейшее забеднение смеси со всеми вытекающими последствиями. Правда двиг так и не заклинил, ВЫДЕРЖАЛ но сильно сбавлял обороты в полете. Я решил разобраться в причине такого поведения. Получил двиг разобрал и... Коленвал в месте посадки подшипников коричневый а сами обоймы внутренние подшипников желто-соломенного а где и коричневатого цвета. Обоймы на шейках прокрутились и стали с зазором в посадке. Шейки там где работает кромка сальника , покоцаны при замене сальника.
На сей момент двиг полностью восстановлен. Заменен коленвал. Заменена на новую (перепрессована) гильза цилиндра . Подшипники сальники кольца поршень . Заменена собачка ручного стартера, подушки крепления двигателя и некоторые другие изменения и вмешательства предыдущего хозяина. Да забыл. У чела пошла трещина на глушителе. Посоветовались, пришли к мнению што нужно поставить помягче стягивающие шарниры, пружинки. Плюс он усилил в том месте косынкой. Еще я заменил модуль зажигания(в простонародье катушка)
Двиг снова как новый. Заводится, глушится, снова заводится. В обратку не пинается. Обороты на видео сделал средние на полторы минутки== греется умеренно на газ реагирует норм. Вобщем все как в молодые годы. Дааа, двиг еще не обкатанный, съел всего лишь 1,5-2литра топлива.
https://www.youtube.com/watch?v=svP-wXAOhwE