Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и с 80-100 ему ничего не будет. Тяга то сама по себе сила относительно постоянная, а вот вибрации и гироскопические моменты дают боковые знакопеременные нагрузки в основании крепления оси винта. Вот в сумме нагрузки и могут быть предельными, если вы говорите, что не рассчитывали на тянущий вариант.С такой тяги ничего и ничему не будет.
Батраков нанимать, расширять производство ;DИ кудыж деваться бедному кааалхознику
По сути знакопеременные нагрузки и от толкающего винта на "мясо" двигателя воздействуют так-же , а вот шпильки которыми притянуто основание ведомого шкива в одном случае работают на сжатие , а в другом на растяжение . Сколько кг .надо приложить чтобы разорвать их ? Я планирую поставить винт 1050-1100 в тянущем режиме. Испытаю на стенде .Да и с 80-100 ему ничего не будет. Тяга то сама по себе сила относительно постоянная, а вот вибрации и гироскопические моменты дают боковые знакопеременные нагрузки в основании крепления оси винта. Вот в сумме нагрузки и могут быть предельными, если вы говорите, что не рассчитывали на тянущий вариант.С такой тяги ничего и ничему не будет.
Нельзя ли всё таки посмотреть и подточить, подработать кокиль. чтобы добавить немного приливы и можно будет и тянущий без опаски делать. Многие могли бы купить у вас мотор, в таком исполнении. И пусть он будет универсален. Лишние 100-150 грамм алюминия погоды не сделают, а возможности значительно расширятся. 🙂
Только испытания смогут ответить нам на этот и другие вопросы.Сколько кг .надо
И кудыж деваться бедному кааалхознику
Это крайне вредно! Рабочая температура под свечой любого двигателя воздушного охлаждения 180 - 220 градусов.Мотор на правильной смеси даже летом после длительного прогона руку на головку цилиндра ложишь и можно довольно долго терпеть. Это хорошо. Зимой они вообще мерзнут неприкрытые.