Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

Да это просто винтюшонок всего 900мм. Какая с него тяга. Ну 35-40кг даст. С такой тяги ничего и ничему не будет. Просто ставил такой для прикола, да и обдув лучше для обкатки итп ситуаций.
 
С такой тяги ничего и ничему не будет. 
Да и с 80-100 ему ничего не будет. Тяга то сама по себе сила относительно постоянная, а вот вибрации и гироскопические моменты дают боковые знакопеременные нагрузки в основании крепления оси винта. Вот в сумме нагрузки и могут быть предельными, если вы говорите, что не рассчитывали на тянущий вариант.
Нельзя ли всё таки посмотреть и подточить, подработать кокиль. чтобы добавить немного приливы и можно будет и тянущий без опаски делать. Многие могли бы купить у вас  мотор, в таком исполнении. И пусть он будет универсален. Лишние 100-150 грамм алюминия погоды не сделают, а возможности значительно расширятся. 🙂
 
Так то оно так но ... Парапланщикам подавай еще легче ну хоть на полкилограмчика, самолетчикам наоборот фиг с ними с полкилО главное тяги побольше под винт 1,5-1,7 с соответствующей редукцией.  Белые прийдуть грабють, синие прийдуть грабють. И кудыж деваться бедному кааалхознику 🙂
 
И кудыж деваться бедному кааалхознику 
Батраков нанимать, расширять производство ;D
Шучу конечно. Как только наши фискальные органы услышат звон монет, сразу мытарей пришлют. 🙁
 
С такой тяги ничего и ничему не будет. 
Да и с 80-100 ему ничего не будет. Тяга то сама по себе сила относительно постоянная, а вот вибрации и гироскопические моменты дают боковые знакопеременные нагрузки в основании крепления оси винта. Вот в сумме нагрузки и могут быть предельными, если вы говорите, что не рассчитывали на тянущий вариант.
Нельзя ли всё таки посмотреть и подточить, подработать кокиль. чтобы добавить немного приливы и можно будет и тянущий без опаски делать. Многие могли бы купить у вас  мотор, в таком исполнении. И пусть он будет универсален. Лишние 100-150 грамм алюминия погоды не сделают, а возможности значительно расширятся. 🙂
По сути знакопеременные нагрузки и от толкающего винта на "мясо" двигателя воздействуют так-же , а вот шпильки которыми притянуто основание ведомого шкива в одном случае работают на сжатие , а в другом на растяжение . Сколько кг .надо приложить чтобы разорвать их ? Я планирую поставить винт 1050-1100 в тянущем режиме. Испытаю на стенде .
 
На данный момент все держится нормально , двигатели изрядно потрудились в условиях знакопеременных нагрузок при пробежках по неровностям и кочкам таким , что если бы не ремни я бы в кабине как мячик скакал.
 
Приветствую Вячеслав.
[quote Я планирую поставить винт 1050-1100 в тянущем режиме. Испытаю на стенде .][/quote] 
Сколько кг .надо
Только испытания смогут ответить нам на этот и другие вопросы.
 
Да, похоже моторчики выдержали такое жесткое испытание. Вячеслав, ждём с нетерпением испытаний на хорошей длинной  полосе , чтобы не бояться оторвать колёса от земли. 🙂
 
Валерий желаю здравствовать. Решил я переделать свой самолет, кардинально . А моторы попробовать так-же  в тянущем варианте , но на другом аппарате и с винтом 1050-1100 . 
 

Вложения

  • IMG_20190717_213809.jpg
    IMG_20190717_213809.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 351
  • IMG-44e69fe28e95f3ee7372f80bc0dd28f9-V___kopija.jpg
    IMG-44e69fe28e95f3ee7372f80bc0dd28f9-V___kopija.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 358
  • IMG_20190909_195510___kopija.jpg
    IMG_20190909_195510___kopija.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 359
Вячеслав приветствую. Сколько трудаааа и... В новом проекте дело хозяйское но все же напоминаю, моторы не испытывал в тянущем режиме с приличными винтами. Успелтолько отметить для себя. По температуре это совершенно другие условия. Щадящие афигенно. Мотор на правильной смеси даже летом после длительного прогона руку на головку цилиндра ложишь и можно довольно долго терпеть. Это хорошо. Зимой они вообще мерзнут неприкрытые. Но вот по другим критериям тянущий хз.
 
Вячеслав смотрится интересно. Такие дыры облегчения не делай, веса мало уйдет, а ослабишь серъезно по потери устойчивости. Лучше меньшего размера трубу ставить, благо сортамент любой.
 
Мотор на правильной смеси даже летом после длительного прогона руку на головку цилиндра ложишь и можно довольно долго терпеть. Это хорошо. Зимой они вообще мерзнут неприкрытые.
Это крайне вредно! Рабочая температура под свечой любого двигателя воздушного охлаждения 180 - 220 градусов.
Недогрев так же вреден как и перегрев.
Народный опыт. Прижал ладонь, досчитал до пяти, и дальше не можешь держать. Это порядка 60 градусов.
С уважением.
 
Это понятно и это знаю. Поэтому и рекомендовал Вячеславу подумать над капотированием или еще каким то способом утепления хотя бы только карбюратора. А пост выше написал в том контексте што с перегревом обычно бороться труднее а иногда и при исчерпании доступных средств , далее вообще невозможно. А тут как бы обратная ситуация, более простая в смысле ее порешить побороть
 
Конечно прикрыть двигатель проще чем организовать доп. охлаждение. Я сделал на лоб двигателя дефлектор частично прикрывающий цилиндр мотора.
 
[quoteЭто крайне вредно! Рабочая температура под свечой любого двигателя воздушного охлаждения 180 - 220 градусов.][/quote]
И  все таки тут надо уточнить. 2Т (не 4Т а именно 2)  двигатели ВОЗДУШНОГО! (не водяного) охлаждения работают на таких(180-220) температурах не потому што это хорошо а потому што некуда деваться. 2Т жидкостные ведь работают на температурах 100-120 долго и счастливо. Чем кардинально отличаются жидкие от воздушных? Кардинально ничем. Есть мелкие непринципиальные отличия ввиде меньших зазоров в цилиндропоршневой и некоторых других узлах . Есть некоторые даже послабления в выборе марки сплава поршня. И по маслу тоже как бы не так строго а в некоторых случаях наоборот применяется такое которое не зас.рает мотор от недогара. Т.е. если (гипотетически) мы обеспечим ВОЗДУШНИКУ раб. темп. как у водянки то и зазоры можно сделать как у водяного. Значит и моторесурс у него будет как у водяного до достижения критически максимальных после коих нужен ремонт. И ходить он будет как водяной(дольше) НО! Это штож получается 🙂 зазоры то у нас как ни крути а увеличиваются , так што теоретически и раб. т-ру нужно менять? Абсурд. Мое мнение такое= на простейших 2Т двигах не нужна жесткая привязка к т-ре имено такой то и такой то например 220. Все таки надо не забывать, 220 это уже температура отпуска большинства сталей. Все зависит от конкретных деталей их материалов используемого масла и регулировок двигателя. Недогрев(умеренный) не так страшен как перегрев. Холодный двиг завел, потарахтел минутку, попробовал коротко средние, сбросил дал мах, про.рал выплюнул вместе с дымом всю бяку в выхлопе нагрел его(выхлоп)  и карбюратор  и вперед. Все это может занимать минуту-другую по погоде.
ИМХО + мои наблюдения+практика 
 
Тоже про водянки хотел написать .  А 180-200 это не столько рекомендуемая рабочая температура , сколько предельная которую снизить на воздушнике уже не так просто  . Тут большее значение имеет равномерность температуры цилиндра .
 
Назад
Вверх