Архимед! Благодарю за быстрый ответ. Ваше мнение для меня является ценным, как мнение человека профессионально занимающегося двухтактными двигателями и, что главное, изготавливающего двигатели, реально работоспособные. Применительно к двигателю Чезет, могу сообщить, что в далекие, ещё советские времена, приобретён был этот мотор и к нему изготовлен картер. По мысли автора, такой картер, имеющий несколько больший вес чем штатный, и более надежные узлы крепления ( к редуктору), мог бы снизить уровень вибраций, при работе одноцилиндрового двигателя.Фото постараюсь прикрепить, и из них видно, что изготовлен картер из двух ( как обычно) половинок расточенных из алюминиевых заготовок, места посадки подшипников усилены стальными втулками. Вес этого девайса 24,4 кг. Вся эта информация в продолжение моего вопроса о работоспособности такой модификации.