Еще один самодельный парамотор от Архимеда.

R-503
 

Вложения

  • Bezymjannyj_1_004_001_001.png
    Bezymjannyj_1_004_001_001.png
    15 КБ · Просмотры: 389
ну тады я сам.
Вот для 582го на жиже.
Так што т-ра 220 а у кого и 260 это не счастье и не бальзам нАдушу а от некуда деваться. Судьба такая у воздушников
 

Вложения

  • sve.jpg
    sve.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 339
С Новым Годом с конфети и с новыми Архимедычами. Предварительная сборка
И сравнение родного РМЗевского коленвала с Архимедычевским

i (1).jpg


i (2).jpg
 
Здравствуйте . Валера сколько стоит сейчас архимедыч ?
 
Очередной! Девятнадцатый, готов к труду и обороне. Двадцатому приготовиться
i (11).jpg
i (14).jpg
i (13).jpg
i (12).jpg
i (15).jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Спасибо, и вам тоже здоровья на долгие лета, и вообще всего самого наилучшего
 
Уважаемый Архимед! Меня интересует Ваше мнение относительно использования для легкого самолёта двигателя от мотоцикла Чезет -500. Двигатель так же одноцилиндровый, двухтактный, что называется одной конструкционной схемы с теми двигателями, которые Вы изготавливаете. Насколько я понимаю, вместе с соответствующим редуктором можно получить тягу около 100 или даже более кг. Имеется у меня такой новый двигатель с карбюраторами Микуни. Прочёл в журнале в давние времена о таком использовании этого движка в дельтоплане Поиск -06 ( или 05). Характеризовался такой девайс как вполне надежный и сравнительно мощный, правда не имеющий хорошего ресурса. Буду признателен за быстрый ответ.
 
С кроссовыми чезетами знаком по прошлой жизни довольно плотно. По поводу 500тки(380куб) и не только именно пятисотки. Считаю что одноцилиндровый двиг объемом свыше 200- максимум250 куб ставить на самолет не целесообразно. А тем более двиг без балансирного вала. Но даже если и с балансирным то с крутильными колебаниями все равно придется повоевать. Чезеты 380 куб были разные. тип 891 (косуха) более спокойный а 514 еще сильнее заточен на верха. Вибра у них приличная. Без родного резонатора мощность сильно падает. Коленвал НГШ палец диам 22мм с довольно узким подшипником. Этот узел перенагружен и перекочевал по унификации от меньших кубатур. За ним нужен глаз да глаз. Если сравнить с другими такой же кубатуры то там в этом месте жирнее. Вобщем если ничего нет и если летать не сотнями-десятками часов а кружок-два вокруг поляны то пойдет. А так вообще на такую кубатуру нужно не менее двух цилиндров рядного. Это сугубо мое имхо.
 
Архимед! Благодарю за быстрый ответ. Ваше мнение для меня является ценным, как мнение человека профессионально занимающегося двухтактными двигателями и, что главное, изготавливающего двигатели, реально работоспособные. Применительно к двигателю Чезет, могу сообщить, что в далекие, ещё советские времена, приобретён был этот мотор и к нему изготовлен картер. По мысли автора, такой картер, имеющий несколько больший вес чем штатный, и более надежные узлы крепления ( к редуктору), мог бы снизить уровень вибраций, при работе одноцилиндрового двигателя.Фото постараюсь прикрепить, и из них видно, что изготовлен картер из двух ( как обычно) половинок расточенных из алюминиевых заготовок, места посадки подшипников усилены стальными втулками. Вес этого девайса 24,4 кг. Вся эта информация в продолжение моего вопроса о работоспособности такой модификации.
 
Уважаемый Архимед! Так выглядит картер на Чезет -500. Имею желание довести его до ума посредством оснащения двигателя редуктором для тянущего винта. Как Вы думаете, более массивный картер уменьшит уровень вибраций до приемлемых значений? Как я уже писал картер с коленвалом, цилиндром, карбюратором и шестернями ( на фотках нет), весит 24,4 кг.
 
Возможно, что у кого- то из участников форума есть какие-то соображения на этот счёт. Или получен бесценный опыт использования подобных движков, то я прошу поделиться и опытом и соображениями и возможности использования такого моторчика на летательном аппарате.
 
вибрация будет очень большой...в 90е годы ставили такой мотодельту....буран по сравнению с ним просто праздник какой то
 
На фото цилиндр головка от тип 514 +в картере видно што ,,уши,, под четырехканальную продувку. Этот тип более оборотистый и кривая графика мощн. и КР мом. смещена ближе к верхам и находится в более узком диапазоне, нежели на трехканалке тип981. Резонатор обязательно родной или хорошую копию. Иначе мощей можно потерять вплоть до половины. Проходил через это. Карб этот не желательно. С ним можно и запороть двиг. Было такое. Ну или если изготовить новую дозирующую иглу и жиклеры и желательно увеличить пропускную способность седла игольчатого клапана. Лучше взять вообще другой карб. На родном был диффузор Ф 36. Зажигу лучше сделать не родную кулачковую, т.к. на родной жиге эксцентрик прерывателя сравнительно далеко на выносе от подшипника и малейший люфтОк ииии....зазор прыгает прилично . Ну и вообще контактное устарело сильно. Минимизировать вибру , обязательно поколдуйте с подушками двигателя и их расположением, подобрать очень эффективные. Иначе будут стреклки из приборов выпрыгивать и гироскопы с кернов слетать. А на самОм аппарате, если долго летать то все дюралевые соединения грязные становились от трения виброй люмишки по люмишке ну и громовень от обшивки от хлопунов и прочее. Ведущая шестерня там на цилиндрической посадке с малым натягом(читай просто на одной шпонке). На мотокроссе у пятисоток случалось рвало и прокручивалось до привара-прихвата-наволоков. Скорее всего придется в редукторе или на ВВ демпфер придумывать . Ну а чисто весом картера думаю вибру не сильно погасит. На мотоцикле в картере потрохов из стали полнО а руками на раме баке и руле вибра все равно заметная. Но все же если недалеко летать и самоль поживучее к вибре продумать сваять то ...ну летали же люди и на таком и на других монстрах. А так мотор мощный но довольно взрывной(с родным резюком)
Как то так то.
 
Назад
Вверх