Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Думаю, что надо делать "тряпочный". Участвовал в ремонте крыла "пайпера" и "CH-701" Мне почему-то показалось, что с тряпкой меньше возни, хотя вони в разы больше. Моторы бы поставил HKS 700E. Ну просто потому, что Япония рядом - привезу выгодно. Наверное, всё же стойку вперед, как-то не довелось еще полетать на тайлдрэггере, исправлю это весной, но хотелось бы иметь возможность тормозить "в пол".
Два HKS на четырёхместный аппарат?
Чтобы он выполнял требование одномоторного полёта на этом типе движка вам придётся размах и удлинение крыла делать как у Бланика, как минимум. Да и фюзеляж вылизать придётся.
С такими движками в самом лучшем раскладе - двухместный аппарат, не более :IMHO
Типа вот этого из Башкирии
или что-то наподобие "Цикады" Юнгерова