Есть мысль построить 2х-моторный самолет.

Аналогично автору ветки, принял решение строить двухмоторный самолет. За основу решил взять Aero 45.
Как на мой взгляд, один из удачных с точки зрения конструкции самолет.
К строительству приступаю в феврале.
Ориентировочный срок окончания строительства 2013 год
 

Вложения

  • 4884.jpg
    4884.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 93

Вложения

  • SKyShark-TP4-100-xp.jpg
    SKyShark-TP4-100-xp.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 114
  • pink_gray-SkyShark-TP100-over-Austria.jpg
    pink_gray-SkyShark-TP100-over-Austria.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 94
как-то не упомянут здесь самарский эльбрус, а ведь это по моему более реальный проект для самостоятельной постройки, чем вышеперечисленные. на автодвижках (сузуки), ангарного хранения и предусмотрена возможность поставок кит-набора
 

Вложения

  • 6-sm.jpg
    6-sm.jpg
    3,3 КБ · Просмотры: 91
Малтиэджэн на автоконверсии - это самая нелепая идея какую я слышал.
Если цель поговорить и помечтать о несбыточном, то можно и конарды самопальные обсудить и многомоторники на судзуки.
Реальным проектом считаю любую зарекомендовавшую себя положительно классику например на вальтер-минорах
 
Да,вариантов много.Летают и однокилевые и двух.Еще не мешало бы винты в разные стороны крутить,как Лайтинге и Бронко.В принципе когда стояли Буран и Ротакс  у меня так и было.Самолет получается симметричным в управлении.Но все же одномоторный проще.
==================================
.Но все же одномоторный проще.
==================================
конечно же проще,и тем не менее двухмоторная схема в сравнении с одномоторником при равных прочих условиях позволяет быть реально трехместным,именно быть,а не считаться,с нормальными разумеется двигателями.Насколько мне известно еще тогда в начале 90-х самая первая черновская Чайка даже с Вихрями взлетала с троими,тогда как одномоторники  не поднимали и двоих за редким исключением...если не трудно,поподробнее опишите пожалуйста конструкцию крыла,особенно центроплана,рассчитывали сами или взяли прототип?спасибо.
 
Аналогично автору ветки, принял решение строить двухмоторный самолет. За основу решил взять Aero 45.
Как на мой взгляд, один из удачных с точки зрения конструкции самолет.
К строительству приступаю в феврале.
Ориентировочный срок окончания строительства 2013 год
а что именно Вы считаете удачным в конструкции этого самолета?
 
Я вообще для себя не рассматриваю самолеты с передней стойкой. Хотя имею и такие
а я с точностью до наоборот)
можно было бы списать на "вкус и цвет"...но склонность к неуправляемому развороту и капотированию-это уже не вопрос вкусовых предпочтений.а вот техника взлета и посадки-это как раз дело вкуса и на взлете мне как-то комфортнее отрывать носовую стойку,чем поднимать хвост.
 
на взлете мне как-то комфортнее отрывать носовую стойку,чем поднимать хвост

А зачем его, собственно, поднимать на взлёте, уменьшая безопасность выполнения полёта при отказе двигателя?

В бывшем АЭРОФЛОТе на АН-2 в воздух всегда с ТРЁХ КОЛЁС в воздух уходили. Это только военные и ДОСААФ-овские летуны игрались в "сталинских соколов", выполняя вторую половину разбега на двух колёсах. Чего для, только?
 
Кто тот Бармалей, что пугает всех детей хвостовым колесом? 🙂
Бывают же стойкие и необоснованные мифы, которые превратились в аксиомы!
И что самое смешное, что критикуют Taildragger, те кто с ним никогда не летал 🙂
Продиктовано применение этой схемы исключительно теми площадками на которых будет эксплуатироваться самолет.
Чай не в Филадельфии живем 🙂
 
Аналогично автору ветки, принял решение строить двухмоторный самолет. За основу решил взять Aero 45.

Такого же размера? Если меньше, то уже спроектирован? Есть в уже в расчетах и чертежах или только замысел?
 
Реальным проектом считаю любую зарекомендовавшую себя положительно классику например на вальтер-минорах 

А на Микронах? Если для двухместного то вполне хватит 2 х 75 л.с. для взлетного режима и 100 суммарной для круиза... Или нет?
 
Чтобы он выполнял требование одномоторного полёта
а я, честно говоря, не думал о том, чтобы он на одном движке летел. пусть снижается, просто медленнее, чем одномоторный. ХКСы рассматривал просто как замену Ротаксам 582. разговаривали с японцами - вот трудная нация... я кипел и плевался, но пока результата не достиг. спрашивают: "На какой тип ВС Вам нужны эти двигатели".
- "ЕЭВС"
- "Нет такого типа"
- "Ясен пень, во всем мире он называется Experimental"
- "Не знаем такого типа, скажите конкретно самолет"
- "Че-25... CHE-twenty-five-flying boat, эфиЁперный театр!!!"
- "Никогда о таком не слышали..."
- "Да и не пофиг ли вам? Цену дайте за мотор, 2 штуки хочу купить!"
- "А на какой тип ВС вам нужны эти двигатели?"
Занавес...
Думаю, может, все же субару ЕА81? 
Ну так что там с японскими HKS-ами?удалось хотя бы что-то узнать?
 
А на мой карий взгляд, для авиасамодельщиков, желающих построить себе четырёхместный двухмоторный самолёт для полётов над тайгой и над горами (на рыбалку, на охоту, да и просто на отдых, чтобы вдали от города на первозданной природе расслабиться) был бы сегодня наиболее оптимальный вариант компоновки, которую уже вовсю "юзают" по России.


Знакомы?

Технологично в изготовлении (отдельно крыло с движками, расположенными с минимальным разносом от строительной оси самолёта, отдельно - фюзеляж с хвостовым оперением).

Только двери кабины желательно сделать подъёмными (как створки фонаря у СК-12), чтобы и в полёте при случае открывать их можно было. Высоко расположенное крыло это позволит без труда.

Плюсом такой компоновки будут и высоко поднятые над грунтом и над водой воздушные винты, и обдувка ими крыла, и хороший обзор из кабины.

А если ещё подобный аппарат попробовать сделать изначально цельнометаллическим и поставить его на поплавковое шасси, то (как мне кажется из своего "таёжного захолустья ;D") спрос бы на него был вполне конкретный.

Амфибийная лодка типа СК-12 "Орион" конечно же хороша!

Но на наших горных речках (с высокими, поросшими травой берегами и с каменистым дном) она не совсем оптимальна.

Поплавковый самолёт тут удобнее. Недаром же PolarNik, живущий в Первоуральске, прикупил себе А-37 из Самары, хотя имел возможность съездить к соседям в Тюмень, чтобы оценить их СК-12. Он из опыта полётов на А-27 с поплавками познал преимущества такого шасси на наших внутренних водоёмах.

Так что возможны и варианты. 😎

Что скажете?
 
Назад
Вверх