=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
2 Aiex 520:
Александр,я просто не видел Орион в транспортном положении со сложенным крылом и не очень хорошо представляю в чем преимущество такого конструктивного решения крыла перед вариантом с центропланом,который Вы выкладывали выше...насколько я понял,крыло Ориона сложнее по конструкции,поскольку вместо центроплана имеет тот же центроплан,только разрезанный на две части,пристыкованные к фюзеляжу шарнирно,а ОЧК в свою очередь стыкуются к соответствующим частям центроплана жестко.я не совсем понимаю смысл рассечения ценроплана...появления дополнительных узлов и дополнительных подкосов,поддерживающих части ценропланов с двигателями при транспортировке со сложенным крылом...просто хочу разобраться в тонкостях и деталях подвески двигателей на крыле.спасибо.с уважением.
Александр,я просто не видел Орион в транспортном положении со сложенным крылом и не очень хорошо представляю в чем преимущество такого конструктивного решения крыла перед вариантом с центропланом,который Вы выкладывали выше...насколько я понял,крыло Ориона сложнее по конструкции,поскольку вместо центроплана имеет тот же центроплан,только разрезанный на две части,пристыкованные к фюзеляжу шарнирно,а ОЧК в свою очередь стыкуются к соответствующим частям центроплана жестко.я не совсем понимаю смысл рассечения ценроплана...появления дополнительных узлов и дополнительных подкосов,поддерживающих части ценропланов с двигателями при транспортировке со сложенным крылом...просто хочу разобраться в тонкостях и деталях подвески двигателей на крыле.спасибо.с уважением.