Есть мысль построить 2х-моторный самолет.

          Мужики , ну чего накинулись ? Я привел пример на химии из-за посадок на ограниченные площадки .  А у человека цель , лететь безопасно вчетвером и садится на полянки . ===== А вы сразу в шею .
 
Подобная схема применялась на "Каталинах",4 подкоса,хорошая механизация...Вот с чего можно брать пример на мой взгляд.
 
Впервые осознал важность механизации...даже лучше сказать-впервые меня о важности механизации заставил задуматься тот самый Дмитриев со своим Х-14,у которого как вы все знаете размах крыла около 5 метров при тяге мотоциклетного мотора...летал человек!и механизация его крыла,считаю-в чистом виде образец инженерного искусства!двухщелевой выдвижной закрылок+предкрылок,элероны...и все это при таких размерах!)интересно,как бы он полетел с флаперонами...
ни на чем не настаиваю.сугубо личное мнение.
 
Не ударяйтесь в крайности мужики - всё хорошо В МЕРУ!

Трёхщелевой закрылок на такой "шмакодяве" - это не ПЛЮС, а МИНУС. Объяснять ПОЧЕМУ - долго и нудно. Максимум что тут можно порекомендовать (на мой "карий взгляд") - Фаулер на 75% размаха при ЧИСТОЙ передней кромке...
 
    МУЖИКИ   ( ЛАПШИН   И   АЛЕКС 520 ) ==== ну не убедили вы меня , что одни закрылки на 40 град. решают все проблеммы на посадке . Вообще-то я спец-любитель полетов на малых скоростях ( менее посадочной , вплоть до 0кмч ) и опробовал поведение СН-701 И СП-30 на скорости 0 кмч . Они , за счет обдувки флапнронов остаются управляемые ( например горка с углом 70 град. ) до нулевой скорости , а самолет со стандартными закрылками-элеронами при этих потерях скорости .... неуправляем . Все это я говорю применительно к выполнению АХР , так как бывает и такое при уходе от препятствия . Это не правило === но один раз эта способность спасла мне жизнь ...........................
 
Все это я говорю применительно к выполнению АХР 
Еще раз вынужден заметить - не путайте божий дар с яичницей:во-первых,при наличии предкрылков возможность отклонить закрылок на 40 градусов создает вообще уникальные характеристики,несравнимые с флаперонами - возьмите хоть Шторьх,хоть тот же Як-12.
Во-вторых,настойчивое педалирование хим.применения  двухмоторного самолета (да и склонности к пилотированию на нулевой скорости) наводит мысль,хотите-не хотите - о некоторой склонности к мазохизму.Тезис о спасении жизни таким образом,да еще и неоднократном,лишь подтверждает эти мысли.
Не стОит обижаться - но аргументы Ваши серьезными не назвать при всем желании.
С уважением.
 
    ВЛАДИМИР  ПАВЛОВИЧ  , а неоднократные полеты с малой скоростью выполнялись в испытательных полетах с целью определения поведения самолета на данных режимах и выдачи соответствующих рекомендаций по их предотвращению .
     И если не проверять любые новые самолеты на таких режимах ====  ТО  ЭТО  БУДЕТ  .. КОТ  В  МЕШКЕ ..
 
Может быть я и неправ, но двухмоторный четырёзместный самолёт - это НЕ ХИМИК, не STOL и не самолёт для первоначального лётного обучения.

Всё остальное уже будет формироваться исходя из этих лимитов. 
 
Простите за оффтоп!
Не нашел ничего по возможности использовать мотоконверсии на СЛА(кроме оппозитников БМВ).
Эта тема давно закрыта?
 
Согласен с ВП Лапшиным на 200%!!! Использование на химии 2-х моторника, при огибании препятствий на малых скоростях это доже не мазохизм, а что-то более изощренное. Ведь 2-х двигательная схема предполагает еще корректировку скольжения от двигателей, а скольжение на малых скоростях на малой высоте иногда предполагает "полный рот земли".
По поводу механизации: основная ее задача увеличение подъемной силы, а не увеличение углов тангажа на посадке или в полете  (исключение- использование одних предкрылков).
 
         УВАЖАЕМЫЕ === где вы прочитали в моих постах , что я предлагаю использование 2х моторников на химии ??? . === Пример химии я привел как режим посадки на ограниченнею площадку , где самолет идет на малой , предпосадочной скорости .  И для ..транспортника.. каким планируется самолет , опыт использования пос. механизации химиков совсем не вреден . Авиация === это война компромисов . Что лучше --- проще и надежней , при незначительной потере эффективности . Или очень эффективно и очень сложно , минус надежность . ===== Я  ВЫБИРАЮ ---- ПЕРВОЕ .   ==== И=М=Х=О .
 
где вы прочитали в моих постах , что я предлагаю использование 2х моторников на химии ??? 
поддерживаю! в самом начале темы вполне конкретная концепция самолета: полеты из А в Б, постройка своими силами. не надо множить сущности.
а когдо строить начнём?
а вот ща доделаем за что схватились, да и начнем...  😉
 

Вложения

  • 1296364268097.jpg
    1296364268097.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 90
Таки это крыло СН-701, насколько я понимаю. Предназначенное в основном для полётов вокруг собственного хвоста.

А к двухмоторнику четырёхместному оно каким боком относится (если он должен быть "круйзером")?
 
А к двухмоторнику четырёхместному оно каким боком относится (если он должен быть "круйзером")?
самое прямое. чтобы построить карету, для начала надо научиться строить телеги. если помните, то я, по-образованию и по-профессии, экономист. а замахнулся-то на святое...  ;D кроме того, в активе-то лишь полеты на Cessna-150 и получасовой полет на A-22. а понимание в многообразии освоенной техники, не так ли?
 
Мысль правильная, через руки доходит быстрее, чем через голову (или задницу) ;D

Только вот конструкция крыла на СН-701 - далеко не самый лучший образец для подражания. Примитивизм хорош в меру...
:IMHO

Крыло самолёта, построенное по образцу и подобию конструкций Криса Хайнца предназначено скорее всего для отработки слесарных навыков при его ремонте, чем для полётов. Хотя у каждого из нас свои приоритеты...
 
    САНЯ === Мужики все правильно делают . === ОТ  ПРОСТОГО  К  СЛОЖНОМУ === отработка навыков , технологии , последовательности в изготовлении --- очень нужная вещь . Ведь крыло на 2х моторник будет значительно сложнее , а твое предложение о развитои пилоне --- 2х шарнирных центропланах с максимально сведеными двигателями на мой взгляд === САМОЕ  ОПТИМАЛЬНОЕ .
 
Назад
Вверх