Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот для этого и особенно нужна ЭФФЕКТИВНАЯ механизация,а не дефективные 15 градусов флаперона.А у человека цель , лететь безопасно вчетвером и садится на полянки
Еще раз вынужден заметить - не путайте божий дар с яичницей:во-первых,при наличии предкрылков возможность отклонить закрылок на 40 градусов создает вообще уникальные характеристики,несравнимые с флаперонами - возьмите хоть Шторьх,хоть тот же Як-12.Все это я говорю применительно к выполнению АХР
неоднократном,лишь подтверждает эти мысли
Это не правило === но один раз эта способность спасла мне жизнь ...........................
поддерживаю! в самом начале темы вполне конкретная концепция самолета: полеты из А в Б, постройка своими силами. не надо множить сущности.где вы прочитали в моих постах , что я предлагаю использование 2х моторников на химии ???
а вот ща доделаем за что схватились, да и начнем... 😉а когдо строить начнём?
самое прямое. чтобы построить карету, для начала надо научиться строить телеги. если помните, то я, по-образованию и по-профессии, экономист. а замахнулся-то на святое... ;D кроме того, в активе-то лишь полеты на Cessna-150 и получасовой полет на A-22. а понимание в многообразии освоенной техники, не так ли?А к двухмоторнику четырёхместному оно каким боком относится (если он должен быть "круйзером")?