Юниор 11

Ставьте нормальные проверенные приборы.если вы заинтересованы в честных показаниях конечно...
 
Александр топливный насос не причина понижения оборотов с 8500 до 6000-5100 в полёте.завтра утром полеты подтянули ремень редуктора.    Поставим также воздушный фильтр что пришёл  с мотором
 
Прослабленный ремень не повод снижения оборотов,   штатный воздушный фильтр стоит и на моем и на паратрайке. Однако спад оборотов присутствует.

Все-же просьба проверить версию с топливным насосом.

Мы  с надеждой ждём этого эксперимента.

Конечно можно этот эксперимент сделать и мне, но у меня сейчас нет другого насоса.  Объединение с целью распределения задач и обмена информацией для решения проблемных моментов - это правильно и рационально. 

Надеюсь на вашу последовательность.   Возможно я и не прав, и победителей не судят. В любом случае все внимание на вас.
 
Поскольку на FY-200 у меня и у многих парамоторщиков случается снижение оборотов без разных на то причин, именно при работе на оборотах близких к максимальным. Как на Ф200 так и на симонах. Пришли к выводу что с ростом температуры  падает мощность мотора ( это нормально) , но при затяжеленном винте мотор не может преодолеть этот барьер и выйти на резонансные  обороты.  Если облегчить винт, то мотор преодолевает этот барьер  и раскручивается.
Вторая причина - калильное зажигание, ставят свечку на 1-2 еденицы меньше. И третье - при нагреве подклинивание  лепесткового клапана, неполное закрытие. Да, и у нескольких человек вылечилось заправкой более высокооктановым топливом.
Может эта информация поможет.
 
Спасибо, любая информация может помочь. 

С топливом проверим. Pisman пишет что не так важно октановое число как качество топлива.  Сам он летает на 92, я на 95. 

А лепесткового клапана на 2R-i  просто нет.
 
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей.  Истина она  для всех случаев разная но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов сегодня в 6 утра мы летали  обороты 6300 тяга  48 кг хотя вчера в 13 по были обороты 8300 тяга 75 .-78 кг уменьшили угол установки на 1.5 градуса обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов  мах  Кстати скорость 105 км час. обор.   стали 7500 почему? Температура без изменений  очень  экономичен для самолета Юниор 11 все полеты даже взлёт до 7000 об мин
 
Да,  интересно девки  пляшут...............
С этой СУ опасно летать  раз так всё гуляет,  я бы далеко от точки не улетал. 😉
 
Фото с сегодняшних полетов
 

Вложения

  • IMG_7785-.jpg
    IMG_7785-.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 210
  • IMG_7793-.jpg
    IMG_7793-.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 229
  • IMG_7960-.jpg
    IMG_7960-.jpg
    138,4 КБ · Просмотры: 207
Сейчас не опасно     Самолёт летит на5000-6000  для пилота  до 85 90 кг веса.  Постепенно разберёмся тем более  надеемся вместе с Александром владельцем Соло вместе будет легче да и другие предложения и анализ проблемы поможет решить задачу.    В остальном все хорошо
 
Андрей фото класс...Выкладывай не жалей фото и видео видно что ты в этом спец!!Особенно близкие планы детали кабины конструкцию она будет многим полезна так как самолёт прост  в управлении и в изготовлении
 
К полету готов!
 

Вложения

  • IMG_7985-.jpg
    IMG_7985-.jpg
    118,6 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_7987-.jpg
    IMG_7987-.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_7988-.jpg
    IMG_7988-.jpg
    105 КБ · Просмотры: 196
Тормоз на два основных колеса, кабина.
 

Вложения

  • IMG_2309_tormoz.jpg
    IMG_2309_tormoz.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 233
  • IMG_2315_tormoz.jpg
    IMG_2315_tormoz.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 244
  • IMG_2362_kab.jpg
    IMG_2362_kab.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 234
Вид на приборную доску кабины пилота самолета Юниор-11.
 

Вложения

  • IMG_2367_kab+.jpg
    IMG_2367_kab+.jpg
    179 КБ · Просмотры: 241
Видео сегодняшних полетов.
https://youtu.be/_NxkZ3rfj9s
[media]https://youtu.be/_NxkZ3rfj9s[/media]
 
Молодцы. Оперативно! Не люблю двухтактники за их зуд... Побалтывает, думаю, что флапероны были бы лучше... Как у Драгонфлая.  Шире опора, устойчивее аппарат при низких скоростях взлета, посадки и полета...
 
Назад
Вверх