Юниор 11

На качалке что на валу управления (идет от РУС), радиус на котором оси крепления тяг управления элеронами, увеличить в три раза.

Соответственно длину качалки на оси элерона тоже увеличить в три раза.   Если вверху мешает бензобак или другие элементы конструкции, можно вместо тяг поставить тросики, или пуш-пул, или изогнутые тяги (как на ПТЕНЦЕ-2 сделано).

И подпор оси трубы элерона легко сделать.

Тогда управление по крену будет четким. Проверено на ДАР Соло.  Уйдет мягкость в управлении.
 

Вложения

  • Bylo.JPG
    Bylo.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 250
  • ______083.JPG
    ______083.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 237
  • _________________________002.JPG
    _________________________002.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 241
Для сравнения фото старого кронштейна управления элероном.

Повторюсь, только после изменения радиусов крепления тяг, управление по крену стало комфортным и понятным.

И производитель попробовав, тоже внес изменения в конструкцию. Хотя и было все рассчитано.   🙁

Однако практика - критерий истины. :IMHO
 

Вложения

  • Staryj_kronshtejn_upr__jeleronom_.JPG
    Staryj_kronshtejn_upr__jeleronom_.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 260
Александр по поводу немного отклонённой рус вправо——момент реактивный от винта который следует компенсировать равен мощность  разделить на частоту вращения винта в нашем случае момент равен 9.2 кг Метр    его можно компенсировать отклонением вектора тяги что мы и делаем результат сообщу
 
Реактивный момент от винта навряд-ли может ощутимо повлиять на управление самолетом.

А мягкость в канале управления, ощутимо влияет на управление самолётом (Из личного опыта).

К стати на RV-9 вертикальный стабилизатор фиксируется в положении отличном от оси самолета для компенсации реактивного момента винта.
 
И ещё, можно чуть подробнее про тормоза ?

Проблема решена ?

«Re: Самолет PCHELKA
Ответ #656 - 23. Июнь 2019 :: 13:36 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  С тормозами прокол на ю 11 сделали на такое же основное шасси простые высокоэффективные тормоза по схеме самоката за колесом трубка 20х3 д16 и  к ней прикреплена ручка 300 мм длиной из д 16 т ф20 мм на концах трубы прикреплены лапки - прижимы вот и весь тормоз кстати трубка опирается и там вращается во втулках боковин фюзеляжа»
 
Николай Павлович а во сколько в субботу, приехать посмотреть можно?
 
Александр правильно поставил вопрос ...сегодня много летали 2 летчика по очереди...мы «тяжелые» по 125 кг тоже 2 летчика на волне  успеха полетов летчиков весом 80 кг получили «облом». Дело в том что они летали на оборотах 5200-6000 нам потребовалось поболее но мотор больше минуты 8000-8500 не развивает причина банальна выход воздуха навстречу потоку от винта...Саша Ферсман что надо делать    Не хочется резать кожух   Фото выложим
 
Фотографии сегодняшних полетов.
 

Вложения

  • IMG-20190629-WA0018.jpg
    IMG-20190629-WA0018.jpg
    165,3 КБ · Просмотры: 233
  • IMG-20190629-WA0012.jpg
    IMG-20190629-WA0012.jpg
    118,8 КБ · Просмотры: 242
  • IMG-20190629-WA0014.jpg
    IMG-20190629-WA0014.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 239
Ещё фото.  И небольшое видео https://youtu.be/5aMJsbHV9u4
 

Вложения

  • IMG-20190629-WA0009.jpg
    IMG-20190629-WA0009.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 174
  • IMG-20190629-WA0013.jpg
    IMG-20190629-WA0013.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 185
Мне нечего сказать. Я не готов к тому что мотор сделанный целенаправленно в толкающем варианте будут использовать в тянущем...
 
Отчёт летчика Кривицкого о полете на самолете Юниор-11
https://youtu.be/pvS6CqcH0bM (часть 1)
https://youtu.be/AdP-PCO1EUA (часть 2)
 
Николай Павлович, посмотрите пожалуйста как подобный вопрос решён на этом видео.

https://youtu.be/N8d8LSDyZq0

Взято с темы Блошка

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/4110

И расскажите подробнее что происходит после минуты работы на максимальных оборотах ?

Падают  обороты или температура головки выходит за допустимые пределы ?

Если просто произвольно снижаются обороты, после минуты работы на максимальных оборотах -  то эта проблема замечена уже на трёх двигателях 2R-i.  Надо обсуждать. и Совместно искать причины.
 
Взято с темы Блошка

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/4110
Да, тот самый вариант! Нужно просто разделить потоки входящего и выходящего воздуха, чтобы тёплый воздух не попадал на вход.
Но всё таки возможно вы подошли к пределу возможностей охлаждающей системы и без каких то кардинальных решений не обойтись.
Думаю что взвалить на ослика стог сена только потому что он упрямый и везёт сколько не нагрузи, не правильно.
 
Назад
Вверх