Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей.Истина онадля всех случаев разная но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов сегодня в 6 утра мы леталиобороты 6300 тяга48 кг хотя вчера в 13 по были обороты 8300 тяга 75 .-78 кг уменьшили угол установки на 1.5 градуса обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетовмахКстати скорость 105 км час. обор. стали 7500 почему? Температура без измененийоченьэкономичен для самолета Юниор 11 все полеты даже взлёт до 7000 об мин
МАХ это сколько?взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов мах
МАХ это сколько?взлетаем температура головки меньше 100 градусов но через 40 минут полетов мах
На 100 град. головки, двигатель грузить нельзя.
Портите Вы его.
Рабочая температура головки любого двигателя воздушного охлаждения 180 - 220 град.
Связаться бы Вам с Архимедом. Уникальный двигателист.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383334482
Может что и подскажет.
С уважением.
Спасибо друзья и любители столь странных двигателей. Истина она для всех случаев разная, но большое значение имеет порог изменения мощности в районе 6000 оборотов. Сегодня в 6 утра мы летали, обороты 6300, тяга 48 кг. Хотя вчера в 13 были обороты 8300, тяга 75 .-78 кг, уменьшили угол установки на 1.5 градуса -обороты 8300 тяга 80 кг..... взлетаем температура головки меньше 100 градусов, но через 40 минут полетов мах .Кстати скорость 105 км час. обороты стали 7500 почему? Температура без изменений ,очень экономичен для самолета Юниор 11. все полеты даже взлёт до 7000 об. мин.
Простите. Я не в состоянии понять этот текст....
К полету готов!
В зависимости от расположения оси вращения тормозная колодка может быть "активной" и "пассивной". В данном случае колодка активная - силы трения стремятся прижать колодку к колесу, если сделать как вы предлагаетее, то она станет пассивной - силы трения будут стремиться оттолкнуть ее от колеса и для достижения той же эффективности нужно будет прилагать бОльшие усилия к рукоятке тормоза.Лепестки нажимные тормозов может их развернуть по ходу колеса, не вопьется в колесо.