За штурвал самолета через 18 месяцев

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
http://www.izvestia.ru/news/498860

Дожили, почти как на войне, ускоренные курс взлет/посадка.
 
"Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев ранее сетовал, что после пятилетнего обучения дипломированный пилот приходит в авиакомпанию без достаточного знания английского языка и не имеет необходимых навыков пилотирования." (c)
Знаю одного курсанта из Ульяновска .. Человек пять лет на лётчика учица , а ему один раз самолёт показали  😱 Профанация полная , это сегодняшнее высшее образование . И не только авиационное .В итоге , полученные корки стоят дороже , чем знания в башке .
 
а с чего вы взяли, что 18 месяцев это ускоренный курс? абсолютно нормальное время, что бы научить человека летать и готовиться к полету.
 
Они хотят перенять опыт запада, а там в основном люди приходят на эти курсы с уже налетом на мелкой авиации. А у нас хотят с нуля.
 
Мой первый самостоятельный был через два месяца после начала обучения и с налетом 6,5 часов, на Цессне 152.
 
Разговор же не про Цесну 152 идет, а про пилотов которые будут сотни пассажиров возить. Мы в училище начали летать через 4 месяча, а учились 2.5 года.
 
Все зависит от количества налетанных часов. Западные авиакомпании берут на работу вторым пилотом с налетом 800-1000 часов. За полтора года это реально. В моей летной школе курсанты получали лицензию АТР за год и 350-400 часов налета. Затем налетывали остальные 400-500 часов за 6-8 месяцев, работая инструкторами в нашей школе, и уходили работать линейными.
 
а сейчас приходят в авиакомпании вчерашние курсанты со сроком обучения 4-5 лет и налетом 50 часов. при этом с чистым коммерческим свидетельством (раньше вообще выпускали сразу с линейным)
по моему обучение1,5 года и налет часов 200-300 гораздо лучше выглядит.
P.S. Разговор идет и за ту же Цессну. Обучение должно быть внятным и поэтапным. Т.ею сначала должен быть однодвигательный самолет, потом все это можно дополнить  убирающимся шасси, ВИШ. Потом многодвигательный. Потом нормальная подготовка соответствующая уровню ATPL/
 
Так оно и есть. Курсанты начинают обучение на Цессне 172, Потом переходят на Цессну 172 RG(с убираем шасси и ВИШом), затем на двухмоторные. По окончании обучения имеют SE/IFR, ME/IFR, Instructor SE-ME/IFR и ATPL
 
Разговор же не про Цесну 152 идет, а про пилотов которые будут сотни пассажиров возить. Мы в училище начали летать через 4 месяча, а учились 2.5 года.
           

А чем цессна хуже того-же яка на котором вы учились. Система раньше была другая. После учебы могли максимум попасть на Ан-24 или Як-40 , а это не 100 человек за спиной.
А основная масса на любимый Ан-2 шла. Там и налетывали тысячи.
Что касается учебы сегодня, то сроки теже, только вот налет увеличели . Есле раньше было 60 часов для выпуска , то теперь 150 сделали.
 
а сейчас приходят в авиакомпании вчерашние курсанты со сроком обучения 4-5 лет и налетом 50 часов. при этом с чистым коммерческим свидетельством (раньше вообще выпускали сразу с линейным)

Сегодня перешли на новые требования ,чтоб быть линейным нужно иметь 1500 часов налета.
 
Мы в училище начали летать через 4 месяча, а учились 2.5 года.

Это какое такое училище и когда вы заканчивали?

Мое мнение - летать можно научить за месяц.
Для дальнейшего роста как петчик молодой чел должен потом учится всю летную жизнь. От простого к сложному.

Авиаучилища с пост совковой системой обучения это маразм. Ни качества ни количества.
 
Есле раньше было 60 часов для выпуска , то теперь 150 
раньше было 90-95 часов

не коммерчиского пилота.
Странно ,что летающий и такой не внимательный - где было сказано о месяце для коммерческого?

За 1 месяц вполне можно подготовить чела для полетов на маленьком ероплане. Плавали - знаем. Так в штатах уже давно делают, например.
Хочет чел коммерческие корки - учись дальше. Огромное количество летунов могут пройти к следующему этапу подготовку месяца за три - четыре. На линейного нужен налет и это затягивает получение свидетельства на пару лет.

18 месяцев - это пост совковое идиотство и не желание менять трухлую систему подготовки ЛС.
 
За 1 месяц вполне можно подготовить чела для полетов на маленьком ероплане. Плавали - знаем. Так в штатах уже давно делают, например.
Хочет чел коммерческие корки - учись дальше. 
Так в том то и дело, что на маленьком ероплане, а не на  большом лайнере.
 
раньше было 90-95 часов 

Интересно, раньше это когда и где ?
С Сасово еще в 2008г. выпускались с 60 часам. потом перешли на 150.

Странно ,что летающий и такой не внимательный - где было сказано о месяце для коммерческого?

Тема вообще то не о любителях выходного дня ;D
И я не считаю что научившись кое-как взлетать и садиться, это готовый пилот.
Еще раз повторю , за месяц это "камикадзе"
 
. В пример того, как надо готовить летчиков, он приводил США и Европу. Там достаточно отучиться два года, после чего, получив лицензию на легкомоторный самолет, надо налетать 1,5 тыс. часов — на это уходит еще полтора-два года. То есть через 3–4 года можно стать обладателем лицензии пилота, который может летать на современных Boeing и Airbus.  И что здесь нашли страшного? За полтора года если учить, реально подготовить второго пилота на легкомоторный самолёт, и только работая т.е летая он станет КВС с большой буквы, а не через 5 лет просиживая в ВУЗе изучая труды великих и не очень, классиков. :IMHO
 
Я извиняюсь за описку. После окончания программы курсант имеет налет 350 часов и получает CPL(а не ATPL). Линейным ВТОРЫМ пилотом можно летать с CPL.
 
Назад
Вверх