Зачатие проекта

@ Dimjan
...надо 700мм!...будет комфортней!
...слева "полочку" для РУД и АЗС[sup]ов[/sup], панельприборную разгрузишь!
...а вылазить с права!
:IMHO

/me
 
...надо 700мм!...будет комфортней!
...слева "полочку" для РУД и АЗСов, панельприборную разгрузишь!
...а вылазить с права!
Насчет 700 подумаем, но хотелось минимизировать, на сколько можно.
РУД и прочее, пока перемещаеться туда - сюда... у меня ведь автомобильное представление об органах управления, пока...  :-?
А вылазить справа не удобно... мне... травма позвоночника... старая.  :'(
Да, я был прав, начинать с нуля очень интересно и познавательно.  😀
 
Пазуха между центропланом и лобовым остеклением явно ни к чему - потери весьма ощутимы,а радости никакой.
 
Пазухи не будет. Стекло налазит на центроплан, ну... как у людей...  😉
 

Вложения

  • __-10.jpg
    __-10.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 136
А, знаете, зачем, скорее всего, я это затеял...
Столько уродцев в небе кувыркаеться... некоторые удачно летают, но выглядят, жуть... а мне, по сути, хочется сделать то-же, что и у остальных, может, чуть похуже летающее, но вот, выгладеть должно... и сделать надо самому, сначала до конца... с проекта, с листа...
Ну а победить летные качества, вот так сходу... разве, что случайно... но стремление возрастает...
раззадориваете вы меня, ей богу...
Спасибо.
Тут ты прав много страшненьких летает  😉 но люди рвутся в небо, к стати почему фюзеляж так изогнут то , и строить сложнее и вид это создает странный, прямые линии упростят конструкцию и усилят её, не ухудшат а\д, а вообще правильно делаешь, что прислушиваешься к советам бывалых  🙂 , удачи в начинаниях.
 
Насчет 700 подумаем, но хотелось минимизировать, на сколько можно
 Дима ты ж в макете-то сидел без стёкол... 😉   И есчо с Вашего позволения: по поводу шасси.... противокапот швах...зэр швах... :-? надо оси колёс основных стоек шасси ставить прямо по передней кромке при виде в плане.... 😉 ....Это то что сразу в глаза бросилось.... а так вполне симпатичный пепелац вырисовывается....Удачи.  😉
 
Хрен мне твой язык-то.... ты колёса на место поставь....штоль... 😉
 
...вылез из макета, не пожалел кусок оргстекла вырезал двери, да узковата кабинка,как раз мм на 100 шире и гуд.
Сижу подрихтовываю компоновку...
Книжками обложился... не-е-е, много книжек читать - вредно!
Они, как и здесь, на форуме, хто про шо... но грамотно...
О! Озарение! Сопромат вспомнил! Крылля считаю... (по ходу)
А в голове одна фигня крутиться...
Разрешите вопрос:? (не смейтесь)  :-[

Вот скажите, такой Пепелац, с  крылом до 10м кв, на скорости 50км/ч, когда садиться (спокойно!) находиться, практически в планирующем полете? Тяга помогает, мешает? Ну мне представить надо, я-то только так умею (парапланы...блин), да и модель МИГ-3, у меня, я помню, летала всегда, пока "бизин" не кончиться... оп! спланировал... стабилизаторы целые! И всё остальное, шо летало, токо так... оп! Ну или парашют... оп!
Я ПРОЕКТИРУЮ САМОЛЕТ! мне надо!  :STUPID
 
Газ убрал и садись на планировании. В чем вопрос то? В проектировании?  

Причем тут проектирование? НЕ, Я - человек с очень разазвитым образным мышлением... Абстрактного - не хватает, дополняю образным.
Просто, вспомнил, как на глиссере мне реверса не хватало...
А на параплане другой приход... ОП! Подтянул кильванты, вовремя. Стал на ножки, положил крыло... в реп'яхы... и собирай, аккуратненько стропы, калючки выкидывай.
Еще вспомнил... Мой мотоспорт. Мне 16. Гоняю на 250куб ЧЗ,а в Досаафе за решеткой, убитая 500-ка Кавасаки... писец! Я, к той решетке, нахожу подход, техничный и по ночам ПРЕДСТАВЛЯЮ, как я на ней... разобрал мотор... не, не писец. Споймали... заставили отремонтировать и ездить...
Правильно я все [highlight]представлял[/highlight]!
 
...вылез из макета, не пожалел кусок оргстекла вырезал двери, да узковата кабинка,как раз мм на 100 шире и гуд.
Сижу подрихтовываю компоновку...
 :STUPID
А можно и не "Подрехтовывать компановку"  😉 просто двери дутыми сделать каждую на пять см раздуть и ок, это так для широты мысли, технологию изготовления можно здесь же на форуме поискать.

Тяга она всегда помогает   :~)  :IMHO все зависит от техники пилотирования , после касания можно полностью убирать, а можно и на планировани а можно и на выравнивании соразмерно приближению, на мой взгляд правильнее всего убирать газ на пробеге, но только при условии что самолет не ооочень летучий, иначе так и полосу проскочить можно  ;D все остальное прийдет с опытом
 
А можно и не "Подрехтовывать компановку" просто двери дутыми сделать каждую на пять см раздуть и ок, это так для широты мысли, технологию изготовления можно здесь же на форуме поискать.
На счет, дутыми, да, однозначно. Подрехтовать длину надо 1,3м и 600мм чють-чуть маловато, всё-таки...
Установочку для дутья опять сделаю... на газу... технология у меня своя есть... мало чем отличается... 😉
 
Как-же, так получаеться? Мудрил, я со своим аэропланом, мудрил. Да, всё по Кондратьеву, да по Астахову...
Получаю в итоге: Мотор, всё тот-же 582 Ротакс, площадь крыла 10, вес колеблется около 250кг (стараюсь)... размах, аж 8,5м...
И вырисовывается... давай-ка я теперь гляну - что?
Сравниваю... нет, не ЛТХ, а геометрию... Оба-на! Уменьшеный Аэропрактовский А-22, один в один... я, даже хвостик такой-же нарисовал... только, если стреловидность -2гр. добавить, а так, моя балансировка (теор.) - прямое крыло... Так получилось...  :🙂
Вопросов, конечно, куча...
Ну что, А-22 - не плохой самоль, один раз, меня, даже, по кругу, на таком катали... видел как люди на нем летают... 50 штук денег стоит...
Но! Дело не в этом. Если уж, так получаеться, может стоит взять его схему, подогнать балансировку под нее и оставить себе немного допуска, ну например, слегка меняя стреловидность, перенося веса... топливную систему , привода пересчитать и пр... даже в дальнейшем (я-же, всё-таки хочу, чтоб это - летало...) заставить летать
А, фузеляж, конечно, по своему повылизывать, ну и конструкцию - изобретаем... 😀
P.S. Ну, что, не расту я в Ваших глазах? Не? :-[
 

Вложения

  • PR_2D.jpg
    PR_2D.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх