Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Кредитной карточки нет, как и зарплаты за весь 2009 год. Сегодня снова возле проходной завода состоялся митинг рабочих, но что он изменит?
Может тогда деньги на семью тратить, а не на строительство самолета?

ЗЫ. Кредитка вернее дебетная карточка (Виза обыкновенная) делается за копейки в течении нескольких дней в любом отделении Сбербанка. Если у Вас нет рядом отделения Сбербанка, это уже совсем грустно.

Чтобы использовать сливы нужно приобрести недешевый инструмент
Если 18 долл (менее 600 рублей) это недешевый (малодоступный) инструмент, то говорить о другом инструменте вообще не имеет смысла :( С трудом представляю финансирование покупки авионики, пропа, движка и т.д. и изматывающие поиски денег на горючку и стоянку ВС (про сертификацию вообще забываем).

Возьмите хотя бы сливы за трешник!!!! Можно в магазине Цетус аэро в Москве заказать наверное, они по почте вероятно отправят. Обожмете в тисках двумя железяками с дыркой со свалки.

а за время поиска станка с ЧПУ (если таковой вообще существует в приемлемом радиусе) наделать дыр в листе.
Станки с ЧПУ есть в любой рекламной конторе практически в любом мелком городке. Это те ребята, которые букаффки для названий магазинов варезают. Кроме пластика они и люминьку порежут за очень недорого. Похоже мы тут больше ищем причину, чтобы сделать не как проще, а как употеть неподеццки. Предлагаю обсудить изготовление в домашних условиях листа Д16Т электролизом криолитоглиноземных расплавов с последующей прокаткой и т.д.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ DiKey
"дыр" наделать можно и запросто. Только станут ли  два прибора рядом и закрутятся ли потом винты крепления ...это уже вопрос ....
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Gennadij сказал(а):
"дыр" наделать можно и запросто. Только станут ли  два прибора рядом и закрутятся ли потом винты крепления ...это уже вопрос ....
Слесарь 6 разряда сделает такую панель за 3 дня от ЧПУшной не отличишь и закрутится легко, только себестоимость такой работы будет как у платиновой, ну а обычный механик начиркает чертилкой с двух сторон и нарежет овалов, а потом будет весело заклепывать ошибочно проделанные отверстия и заполировывать эту клепку. Кончится банальной окраской панели какой нибудь краской для сокрытия множества дефектов изготовления.

После предложения кого-то из знающих людей передвинуть приборчик на сантиметр правее изготовителя начнет трясти нервной дрожью. Уже проходили  ;).
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Как уже говорилось, стальные обжимки,как правило это делаются из двух старых резцов, с набором необходимых и ходовых размеров обжимок. Форма рабочей части без острых углов с нужным профилем. На концах отверстия или ответные штыри 
 
   ;)
 

Вложения

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
  Да Дима,  но под пресс,  делается достаточно быстро и  ресурс большой... моя такая уже лет 15 по разным клубам ходит вместе с небольшим ручным винтовым прессом сделаным из сломаных слесарных тисов.  Иногда при необходимости приходится проводить оперативное расследование,  у кого она в данный момент находится.... ;D
 

FlyCat

43 регион
...
Слесарь 6 разряда сделает такую панель за 3 дня от ЧПУшной не отличишь ...
Написанное выше можно считать оскорблением слесарей 6 разряда. Это не слесарь 6 разряда, если ему 3 дня понадобится. Слесарь 6 разряда сделает такую панель за то время, пока вы ищете станок ЧПУ, везете заготовку туда, объясняете, что надо, ждете, пока сделают и везете обратно.
Хboct,так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 или всё же в другой город ехать, или по почте выписывать.  :)
Так с мелкими партиями никто не работает, а если и работают, то обойдется пересылка 10 по цене 100.
Я не против современных приемов работы, но если только это не отнимет больше денег и времени на поиски инструментов, приспособлений и станков, чем традиционные, пусть слегка устаревшие методы. Увы, не в Москве живу. Провинция захудалая.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
@ DiKey
"дыр" наделать можно и запросто. Только станут ли  два прибора рядом и закрутятся ли потом винты крепления ...это уже вопрос ....
наличия паталогии или особенности анатомии изготовителя, что, впрочем, сказывается при применении любого оборудования.   
 

Vane4ka

Я построил самолет!
@ 557 Да, это та обжимка за 18 долл. Можно экономить, если есть два ненужных резца.
Экономии 0,0.
И такой девайс не только для жадных или бедных, но еще будет удобен внутри самолета, куда большой обжимкой не залезешь.
А вообще согласен с Админом, проще, и в итоге дешевле, купить на Спрусе или Викси.
 
Да, это та обжимка за 18 долл. Можно экономить, если есть два ненужных резца.
Если это и есть тот самый инструмент, то возникает странный вопрос - а стоит ли его заказывать по интернету, потом ждать недели 2, заплатив при этом 18 долл, когда любой слесарь это сделает часа за 2 с двумя перерывами на кофе? А резцов ненужных в любой станочной мастерской есть предостаточно :cool:

Слесарь 6 разряда сделает такую панель за то время, пока вы ищете станок ЧПУ, везете заготовку туда, объясняете, что надо, ждете, пока сделают и везете обратно. 
Совершенно верно, именно эти поиски, объяснения и ожидания и заставляют многое делать самостоятельно, отвожу на сторону только то, что могу доверить и знаю, что сделают быстро и качественно.
Такую панельку делать примерно часа 2 - 3, имея сверлильный станок и циркуль к нему, именно столько, если не больше, будет потрачено времени на поездку в рекламное агенство (при условии, что известно где оно находится и что там есть то, что нам нужно), потратив деньги на, собственно изготовление и бензин на поездку, так что тут вопрос весьма спорный :)

так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 или всё же в другой город ехать, или по почте выписывать
Такой трос я заделал стальной трубкой Ф16х1 в тисках, длина трубки - 30 мм, трос отработал на лебёдке лет 5, пока я его не спалил случайно сваркой ;D И ещё из опыта - перед обжимкой, конец троса желательно оплавить электросваркой - удобней работать потом, меньше шансов, что вытянется и не распушается - я так все троса обрабатываю от 3х до 10ти мм диаметром.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 
  Мы считаем так:
  Используем аллюминий электротехнический,  есть практически во всех приличных магазинах типа Электромаркет или у дежурного электрика в более-менее серьёзной конторе...у них есть практически всегда..... только не пользуйтесь их клещами для обжима проводов...они слабо давят.
Удачи. ;)
 

Вложения

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1217415801
Скажите СПАСИБО CINN-у.Это старые нормали,в разделе "канатные конструкции" есть почти все необходимые выкладки по заделкам.Но самое главное!трос необходимо предварительно вытянуть и обезжирить(не один день в ацетоне,керосин и пр.-жирные).А после заделки пропитать в масле(смазке).Всякие непонятные буковки типа А2,Пр - это старые допуски.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Так с мелкими партиями никто не работает, а если и работают, то обойдется пересылка 10 по цене 100.
Спрус продает от одной гаечки или шайбочки за 2 цента. Наши торгуют от килограмма или вагона. Кажущаяся разница в цене сходит на нет, когда в цеху появляется 10 ящиков ненужных метизов, которые выкинуть жалко, а деть некуда.

Совершенно верно, именно эти поиски, объяснения и ожидания и заставляют многое делать самостоятельно, отвожу на сторону только то, что могу доверить и знаю, что сделают быстро и качественно.
Такую панельку делать примерно часа 2 - 3, имея сверлильный станок и циркуль к нему, именно столько, если не больше, будет потрачено времени на поездку в рекламное агенство (при условии, что известно где оно находится и что там есть то, что нам нужно), потратив деньги на, собственно изготовление и бензин на поездку, так что тут вопрос весьма спорный
А периметр панельки тоже легко и непринужденно циркулить/сверлить будем? По такой технологии будешь только пол часа ползать по листу алюминия, выклеивая на нем бумажный шаблон формата А2 или больше. В гаражную маленькую сверлилку ещё и не влезет кое где и придётся бежать до станочка большего размера и т.д. Потом будем 3D надфилёчком фасочки срезать и ровненько так, чтобы не позорно смотрелось.

Прелесть компьютерных технологий в том, что данные для изготовления можно переслать на мыло, оплатить по карточке и получить по почте  :p Никто никуда не ездит, а при соответствующем навыке заказов очень многие детали просто отдаются на ЧПУ и эти часы с лобзиком просто исчезают. Даже не нужно стружку из комнаты выносить  :p. При постройке самолета ИМХО нужно заморачиваться на сложные процессы, которые на стороне сделать трудно, а раскрой листового материала уже пора (в 21 веке) отдавать копеечному роботу. Буквы для пивных ларьков давно ЧПУшат, а продвинутые авиаторы надфилем орудуют  :STUPID
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Но самое главное!трос необходимо предварительно вытянуть и обезжирить(не один день в ацетоне,керосин и пр.-жирные).А после заделки пропитать в масле(смазке).
А ещё мы стеклоткань по привычке отжигаем  ;D. А нормальные троса не пробовали брать? Авиационные, а не бельевые веревки, да ещё с капроновой нитью внутри  :STUPID

The major difference between aircraft and commercial cable is the lubrication applied to aircraft cable, which provides substantially better fatigue life than non-lubricated commercial cable. Aircraft cable requires extensive extra testing, documentation and certification to meet military specifications. Aircraft Spruce obtains its aircraft cable from domestic sources and the cable is certified to MIL-DTL-83420 and QPL Certified. Unit of measure is feet.
Объяснение разницы коммерческого и авиационного троса, отвечающего военным стандартам и бла бла бла.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/controlcable.php
от 36 рублей за 90 см. Разница между нержавейкой и оцинкованным кабелем в центы (от 1 цента).
 

FlyCat

43 регион
557. алюминий электротехнический не слишком мягкий? Он и медь есть только в виде наконечников, если отпилить от них трубчатую часть, то не коротка ли она будет. Как рассчитать длину и толщину трубки в зависимости от диаметра троса? Толщина стенки у медного наконечника 1мм при внутреннем диаметре 10 мм, у алюминиевого 1,3 мм.

http://rapidshare.com/files/133545355/Normals.zip.html пытался скачать с момента появления ссылки, однако до сих пор... (смотреть скрин)

Admin aka Velocity, буквы для рекламы у нас в другом городе делают. Провинция, Вам, москвичам, это вряд ли понять...
У нас даже представительств всероссийских автомобильных транспортных контор нет, так что для получения заказа приходится в другой город ехать и думать, как организовать его доставку за 200 км, а по ЖД не многие сейчас отправляют.
 

Вложения

  • 27,2 КБ Просмотры: 182

FlyCat

43 регион
Вот блин из провинции даже доступ к файлам хрен получишь. Может оттого, что провайдер такой? Вся область через один прокси-сервер.
 
Откуда
Москва
так подойдет ли для заделки троса Ф6 трубка Ф16х1 
Боюсь давать заочных консультаций в теме, где не уверен. Никогда не пытался чего либо считать, т.к. все делал по аналогии с уже придуманным до меня. В этом опыт клуба очеь и очень полезен.
Но что то сдается мне, что трос в 6 мм, выдерживающий знатительные нагрузки, обжимать 1мм стенкой будет  очень стремно.  Скорее стенка должна быть поболее. Но это надо смотреть по справочникам или узнавать на производстве. Вот к примеру уже не помню, какой обжимкой 5 мм трос в Воздушном мосту  обжимают  :( . Мне кажется все же стенка там более толстая. Если совсем коротко и однозначно, то [highlight]не скажу  :)[/highlight]
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
алюминий электротехнический не слишком мягкий? Он и медь есть только в виде наконечников,
  Отлично подходит, проверено 20-тилетней практикой, да и мировой опыт тоже это подтверждает.  Не только, есть и просто трубки причем с толстой стенкой,  до 3.5мм мы используем 1.3-1.5мм стенку, в вашем случае 2мм.  Длину берём из расчёта двух обжимов по 15мм... трубка =35мм
 
В гаражную маленькую сверлилку ещё и не влезет кое где и придётся бежать до станочка большего размера и т.д.
Ну сверлилочка у меня радиальная, с вылетом сверла от стойки 700 мм - один раз прижал и все дирочки проковырял не снимая, да и токарный с фрезерным тоже не школьные станочки.
Я это к тому писал, что за границей МКАД далеко не всегда есть не то что заказ по интернету - ЧПУ с вменяемым оператором, так что во всём нужен разумный подход и, как слесарь 6го разряда :cool: могу ответственно заявить - если я могу что-то сделать за пару часов, то тратить время на поиски где бы заказать, смысла никакого не вижу.
 
Вверх