Заделка концов троса. Испытание под нагрузкой

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
да и мировой опыт тоже это подтверждает.
Мировой опыт подтверждает что пользуются совсем другим. Ссылки я привел.

Ну сверлилочка у меня радиальная, с вылетом сверла от стойки 700 мм - один раз прижал и все дирочки проковырял не снимая, да и токарный с фрезерным тоже не школьные станочки.
И такие станки есть у всех самодельщиков  ;D

Я это к тому писал, что за границей МКАД далеко не всегда есть не то что заказ по интернету - ЧПУ с вменяемым оператором, так что во всём нужен разумный подход и, как слесарь 6го разряда могу ответственно заявить - если я могу что-то сделать за пару часов, то тратить время на поиски где бы заказать, смысла никакого не вижу.
Если ты можешь читать сообщения на этом форуме и отвечать на них, то с таким же успехом можешь заказать любое изделие в любой точке мира  не поднимая балласта с дивана ;D Вменяемый оператор для листового раскроя это девочка из кулинарного техникума. Она с этой задачей начнет адекватно справляться за 3 дня обучения. Не надо превращать раскроечные столы ЧПУ в волшебные кувшины. Это устройство не сложнее кофеварки в освоении. Их не сотни, а тысячи и работы у рекламщиков сейчас очень мало.  Цена копеечная, а качество и точность и скорость выполнения работы не сравнить с ручным изготовлением даже близко.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
   Дима вот по твоей ссылке:
Обжимное устройствоhttp://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/locoloc.php
  написано для обжима медных и аллюминиевых сливов... в электротехнике применяется чистый (максимально) аллюминий, как и в этих самых сливах.... и чем это интересно амерский отличается от нашего?  ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
в электротехнике применяется чистый (максимально) аллюминий, как и в этих самых сливах.... и чем это интересно амерский отличается от нашего?
Я не готов обсуждать альтернативу изделиям за 3 рубля. Не вижу ни одного основания. Я не понимаю вообще почему ещё кто-то бегает с молотком и сверлит трубки.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Есть вот такое нехитрое приспособление. Думаю, что наверное можно использовать и для протяжки ленточных расчалок, только вальцы нужно делать овальные. Наконечники продаются в магазина "Катера и Яхты", резьбовые, ушковые и прочие.
 

Вложения

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Попробовал скрутить медную трубку от автомобильного газового оборудования  .Скручивается очень приятно.Трубка 8мм стенка 1мм ,3х миллиметровый тросик влазит как будто то так и было .Рвать не пробовал . Трубку не лудил ,не отпускал ,так вообще можно делать .
 

Вложения

pol_pilot

Я люблю строить все что летат :) и не только!
Приветствую всех!
Появилась необходимость обжать боковые троса крыла мотодельта.
Постарался нарыть хоть какие нибудь стандарты и нарыл моленько это ОСТ 1 03824-75 (можно скачать от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3717069) и  ГОСТ 19029-73 (выложил ниже) может кому в чем помогут.....
В этих стандартах настараживает что используется трубки с толщиной не более 1,5мм.... с первого взгляда на буржуйские сливы там минимум 3мм.......
К сожалению не удалось найти стандарта на заделки похожие на сливы.
К сожалению преобрести чюдо сливы нет пока возможности (((( Но в принципе есть возможность сделать их самому как и приспособу для обжатия.... Но к сожалению как Я не пытался найти их размеры все четно..... В таблице АС 43-13-1В  написано только что для троса такого нуно взять сливу такую то и обжать присособой такойто причем указаны только загадочные шифры слив и приспосо а что эти цифирки обозначают кто нибудь в курсе?
А есть у кого нибудь сие сливы на руках? Буду очень благодарен если можно будет узнать их размеры (высота, ширина, длинна, толщина стенки) и размеры обжимки для этой сливы (Диаметр отверстия и ширина губок)! Интересуют 18-2-G, 18-3-M, 18-4-P, 18-6-X, 18-8-F2, 18-10-F6, 18-13-G9.
 

Вложения

pol_pilot

Я люблю строить все что летат :) и не только!
Очень жаль что ни у кого под рукой не оказалось сливы и штангеля ((((
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
..... В таблице АС 43-13-1Внаписано только что для троса такого нуно взять сливу такую то и обжать присособой такойто причем указаны только загадочные шифры слив и приспосо а что эти цифирки обозначают кто нибудь в курсе?
А есть у кого нибудь сие сливы на руках? Буду очень благодарен если можно будет узнать их размеры (высота, ширина, длинна, толщина стенки) и размеры обжимки для этой сливы (Диаметр отверстия и ширина губок)! Интересуют 18-2-G, 18-3-M, 18-4-P, 18-6-X, 18-8-F2, 18-10-F6, 18-13-G9.
  А чем вас не устраивает приведённая мной схема расчёта в ответе #70?
  Для троса диаметром 6мм мы используем обжимку диаметром 9мм при толшине стенки слива 2мм.
 

pol_pilot

Я люблю строить все что летат :) и не только!
Да в принципе все устраивает :) Просто подстраховаться охото, слив выпустили немеренное количество уже технология отработана испытана и проверена временем!
А вы как нибудь свои обжимки испытывали?
Обжимка диаметром 9мм это деаметр отверстия в приспособе?
Да недавно таки нарыл стандарт которому должны соответствовать сливы MS51844 (если набрать в поисковике то можно скачать). Также нарыл таблицу соответствия маркировки по стандарту MS51844 сливам известных производтелей NICOPRESS и LOOS & CO (выложил ниже) единственный минус там нет таки толщины стенки и диаметра приспособы которой обжимать! Так что вопрос пока актуален :)
Еще нарыл какую то статью в которой проверялось можно ли обжимать сливу одного производителя инструментом другого! В выводах вроде написано что по результатам испытаний вроде нет никакой ощутимой разницы!
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А вы как нибудь свои обжимки испытывали?
Разумеется. Сделали несколько контрольных тросов и потом аккуратно их грузовиком натянули до разрыва. Разрывов в заделке или выскальзывания из неё троса небыло. На нескольких десятках летающих аппаратов тоже.

Обжимка диаметром 9мм это деаметр отверстия в приспособе?
Да, но если вы будете использовать стандартные амерские сливы, то думаю логично будет воспользоваться и их обжимкой за 18 баксов. ;)
 

pol_pilot

Я люблю строить все что летат :) и не только!
Знать бы деаметры и ширины обжимных отверстий то ешо дешевле моно найти  ;)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Да, но если вы будете использовать стандартные амерские сливы, то думаю логично будет воспользоваться и их обжимкой за 18 баксов.

два старых резца, несколько сверел и вот вам обжимка, а медных трубок можно поискать в грузовых магазинах, вариант для народа с ограниченным бюджетом.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Да, но если вы будете использовать стандартные амерские сливы, то думаю логично будет воспользоваться и их обжимкой за 18 баксов.

два старых резца, несколько сверел и вот вам обжимка, а медных трубок можно поискать в грузовых магазинах, вариант для народа с ограниченным бюджетом.
  А не слабо прочитать пред"идущую страничку в этой теме?... ;D
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
Купил в интернет-магазине медные зажимы для троса. А они покрыты никелем. Вот есть ли какие нюансы при обжатии троса такими обжимками или нет?
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
В товарном чеке написано зажим троса медь\никель 5мм 60руб\шт.
 
В товарном чеке написано зажим троса медьникель 5мм 60рубшт.
-Никель при обжимке сразу отлетит, олово это- как  написал выше Химик.
В товарном что угодно напишут...и не такое читал :)
Кстати на этой неделе по телику в шоу про вопросы написано было ,что правильный ответ в ПМВ самолетов не было....
 
Вверх