Лучше пока оставить как есть. Может и убирающиеся не понадобятся, а время потеряете.Malish сказал(а):Еще не решили, делать основные стойки убирающемися или пока оставить как есть(до окончания летных испытаний).
Лучше пока оставить как есть. Может и убирающиеся не понадобятся, а время потеряете.Malish сказал(а):Еще не решили, делать основные стойки убирающемися или пока оставить как есть(до окончания летных испытаний).
-самое интересное=тяга\на месте а лучше=скороподьёмность...\Malish сказал(а):летных испытаний
Вентилятор - не воздушный винт, хотя и движитель. МВУ- СУ реактивная, но не ТРД и даже не мото-компрессорный ВРД.henryk сказал(а):вентиляторный привод привлекает многих,но даётся нелегко!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N4EwWLda514Fan-Fen2 сказал(а):Без знания теории и достаточного количества нюансов.
-очень жаль,что не видать продолжения!\может Кто знает причину?\=проект вызывал большое восхищение среди англоязычников...nadym_md-20 сказал(а):красивый аппарат если брать в расчет его формы и два импеллера то аппарат должен быть очень легкий и движок очень мощный
-как будет на англицком="впечатления шикарные!"?Orex сказал(а):с двумя членами экипажа:
Пилот просто "ас". Летает на всём что летает(один из первых садил Су-27 на авианосец)! Высоту 200 метров,henryk сказал(а):\как пилот не боялся лететь на такой маленькоцй скорости на столь малой высоте???\
-вот и наконец-то стало Вам везти!Orex сказал(а):Пилот просто "ас". Летает на всём что летает
Да,henryk сказал(а):-вот и наконец-то стало Вам везти!
=поздравляю и передайте найлучшие
Вашему пилоту...кстати,чувствуется большой опыт,сразу почувствовал запашок и заметил сигнализацию.