Заглянул случайно в один ангарчик.

Самолет не простой. Взлетная скорость 150-160. Взлетный вес 1000кг. Топливо 280л. Дальность полета 1500км. Перегрузки +6/-4
 
Интересно узнать, как всё это считалось? Самостоятельно или подключались инженеры из какого-либо авиаКБ?
 
Нет. Все считалоль эдесь. Все элементарно. Есть нормальные люди. Миша Никитин кому известен?
 
А можно поинтересоваться насчет двигателей? Где вы их возьмете? 
 
Самолет не простой. Взлетная скорость 150-160. Взлетный вес 1000кг. Топливо 280л. Дальность полета 1500км. Перегрузки +6/-4 

Я, конечно, понимаю Ваше замешательство на тему появления фото в инете без вашего ведома, но..... Дайте больше информации о проекте. Зачем придумали, как выбирали схему, почему остановились на импеллерах, какие готовые решения планируете использовать или, может быть, все приводы это Ваше ноу-хау.

Такие проекты рождаются не каждый день, поверьте. Про интрудер админа не знает только парашютист в сомали, остальные -все. А тут принципиально новый подход, да еще и в предлетном состоянии.

До сих пор обуздать Импеллеры удавалось либо военнным с бюджетом 'на все', либо гражданским, но в применении фенестрон, где отказ важен, но не смертелен, либо психам с ранцевым вертолетом на ошкоше показанным. Но Вы, похоже, первый решили поднять не модель в воздух, да еще и сразу двоих рассчитали.

Не томите, вырвалось уже.
 
Шевролетомским мотором LS6 400 л/с с приводом на вентиляторы(Dacted Fan) 

Уважаемый Malish! У меня недавно были уважаемые гости из Волгограда, рассказывали с огнем в глазах про Ваш проект, очень хорошо, что Вы решили из первых уст поведать про свой проект!
Меня интересует где Вы откапали корветовский двигатель, в каком он состоянии, сколько денег за него отдали. Имел удовольствие кататься полгода на корвете, от двигателя в восторге до сих пор! Кому интересно, характеристики этого ДВС тут http://www.britishamericanengines.co.uk/ls_engines/ls6.asp
Еще думаю публика будет признательна если Вы расскажете о конструкции импеллеров и их приводах, импеллеры будоражат мозг многим, но Вы первый кто всерьез взялся за их постройку в России. Если можно, выкладывайте больше фото, такое не каждый день увидишь... :IMHO
 
🙂
Самолет был задуман, как спортивный, для людей которые хотели бы летать на реактивных самолетах
Да - аппаратик супер :~), 
куда покруче чем,
греческая переразмеренная "модель из потолочки" (ARCHON) !

Успешных полётов 🙂!
 
Даа..., очень..., очень нравится... Есть над чем задуматься... Надо как то в гости напросится если метров пятьсот под боком есть.
Ну, заинтриговал!
Похоже что будут пропфэны создавать тягу. Это в какой стране делается? Что то подозрительно чисто в мастерской. 😉
Не, что то некоторые отребуты обстановки подсказывают мне, что это родина...
дрель на полу?🙂

Дрель на полу может лежать в любой части света. А вот пластиковая бутылка из под родного пива, используемая в производственных целях, стеллажи сваренные из чугунины тоскливого цвета и самое главное батареи отопления с "огромным" для третьего тысячелетия КПД сразу выдают бережливую нашу родину... Где шедевры могут рождаться только в нищите подвалов, очень быстро превращаясь из гадких утят в прекрасных лебедей, к сожалению редко принося счастье своим родителям, встав на крыло навсегда покидают этот забывший Бога и забытый им в ответ край...
 
[highlight]импеллеры будоражат мозг многим, но Вы первый кто всерьез взялся за их постройку в России.[/highlight
Неверно!!! Не в России!!! Поверьте, и в мире наверное-тоже!)))
Потому-ну просто очень ждем дальнейшего рассказа о проекте!
И держим "пальцы крестиком" за вас!!!)))
 
tversatty сказал(а):
На мой взгляд не совсем объективное утверждение. Не так давно самый дешевый мобильный телефон стоил 3 тыс. у.е. Сравнение не совсем авиационное, но прогресс и конкуренция рано или поздно порадят дэмпинг, это только вопрос времени, заменят половину труда человеческого робототехникой как в автомобилестроении и все
понятие демпинга к товарам немассового спроса неприменимо в принципе.
tversatty сказал(а):
Если все матрицы есть, а технология отточена до мелочей, плюс при использовании ЧПУ и робототехники для изготовления некоторых деталей, то такой джет можно и за месяц построить, вопрос только к квалификации и количеству персонала и оборудованию.
Это КИТ-самолет. Вам дают все корки, а вы их клеите сами. Без оснастки большой.
если его собирать на заводе, то цена готового ими озвучивалась. 1,5 мио с доставкой в финляндию.
массовый Спрос на такой товар  может быть только у военных.
Но давайте не будем засорять ветку Вайпером.
если интересно - откройте новую и попросим админа туда все перетащить.
 
SVP сказал(а):
понятие демпинга к товарам немассового спроса неприменимо в принципе

Согласен, а кто сказал что самолеты не будут товаром массового спроса? Например в США и Австралии все к этому и идет, NASA уже систему Небесное шоссе запустили в работу, даже дети летают через всю страну. И вообще количество частных ЛА с каждым годом растет, хоть и медленно. Так что самолеты будут товаром массового спроса, это тоже только вопрос времени. ИМХО
 
Вы уже перешли далеко. Вся идея этого самолета, что он в эксплуатации будет в десятки раз дешевле чем реактивный. Расход топлива(авто бензин) 60 литров в час. Двигатель автомобильный(хотя модернизированый на авиционный) обслуживание и ремонт будут стоить намного дешевле чем турбина. Да это не сравмимо с поршневыми самолетами с ВИШ, но за чувства и простату(нет гироскопического и крутящего момента винта) а также пилотировать самолет похожий на истребитель хотят многие(включая меня) 😀 
 
Malish сказал(а):
Вся идея этого самолета, что он в эксплуатации будет в десятки раз дешевле чем реактивный. Расход топлива(авто бензин) 60 литров в час. Двигатель автомобильный(хотя модернизированый на авиционный) обслуживание и ремонт будут стоить намного дешевле чем турбина

Вот это - верно, а стоимость самого самолёта, будет такой же как и реактивный.
 
Это самолет/набор. Цена будет озвучена после облета самолета. Хотелось , что бы он был доступен многим и мы постараемся 🙂
 
"...благими намерениями", иногда так не получается :-?
 
Назад
Вверх