S
SVP
Очень интересно.Ну что сказать, самолет это наше детище которое мы стараемся родить.
А какие планируются ЛТХ на такую птицу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень интересно.Ну что сказать, самолет это наше детище которое мы стараемся родить.
Так, вроде, указан конкретный двигатель, под который все это строится. Шевроле ls6 о 400 лыс.А можно поинтересоваться насчет двигателей? Где вы их возьмете?
Самолет не простой. Взлетная скорость 150-160. Взлетный вес 1000кг. Топливо 280л. Дальность полета 1500км. Перегрузки +6/-4
.....
Я занимался этой идеей много лет. Она появилась когда у меня была Тэшка и я на ней летал на Sun and Fan и Oshcosh.
.
Шевролетомским мотором LS6 400 л/с с приводом на вентиляторы(Dacted Fan)
Да - аппаратик супер :~),Самолет был задуман, как спортивный, для людей которые хотели бы летать на реактивных самолетах
дрель на полу?🙂Не, что то некоторые отребуты обстановки подсказывают мне, что это родина...Ну, заинтриговал!
Похоже что будут пропфэны создавать тягу. Это в какой стране делается? Что то подозрительно чисто в мастерской. 😉
Kiyko_PS сказал(а):...он будет на много дешевле настоящего реактивного?
понятие демпинга к товарам немассового спроса неприменимо в принципе.tversatty сказал(а):На мой взгляд не совсем объективное утверждение. Не так давно самый дешевый мобильный телефон стоил 3 тыс. у.е. Сравнение не совсем авиационное, но прогресс и конкуренция рано или поздно порадят дэмпинг, это только вопрос времени, заменят половину труда человеческого робототехникой как в автомобилестроении и все
Это КИТ-самолет. Вам дают все корки, а вы их клеите сами. Без оснастки большой.tversatty сказал(а):Если все матрицы есть, а технология отточена до мелочей, плюс при использовании ЧПУ и робототехники для изготовления некоторых деталей, то такой джет можно и за месяц построить, вопрос только к квалификации и количеству персонала и оборудованию.
SVP сказал(а):понятие демпинга к товарам немассового спроса неприменимо в принципе
Malish сказал(а):Вся идея этого самолета, что он в эксплуатации будет в десятки раз дешевле чем реактивный. Расход топлива(авто бензин) 60 литров в час. Двигатель автомобильный(хотя модернизированый на авиционный) обслуживание и ремонт будут стоить намного дешевле чем турбина