Заглянул случайно в один ангарчик.

SWAT, а что это тебе ЛС нельзя отпралять? Нет такого, говорят :-?
 
В стоимости лётного часа поршневых самолётов , топливная составляющая не более 20 - 23%.
Это если считать по честному ...
 
Не знаю. Проверил. Точно. . .
Уточню.
Или провинился (было тут) а может Глюк.
Пишите пока на yaropolkow@gmail.com
 
SWAT сказал(а):
Не знаю. Проверил. Точно. . .
Уточню.
Или провинился (было тут) а может Глюк.
Пишите пока на yaropolkow@gmail.com

Что-то странное на форуме творится :-?, и уже "не в первой!" 😡 Какому пиндырю это понадобилось?!
 
Я как самый одаренный  :STUPID не могу понять. Где у него будет стоять двигатель в 400 л.с. (личных сообщений  ;D) и какой у него будет привод на вентиляторы.
 
SWAT сказал(а):
Я как самый одаренный не могу понять. Где у него будет стоять двигатель в 400 л.с. (личных сообщений  ) и какой у него будет привод на вентиляторы.

Всё в порядке, вписывается, судя по тому, какие СУ видел 🙂 Только вот тесновато всё, ИМХО, да и соседство с бензобаком, несколько настораживает :-?
 
Gennadij сказал(а):
Kimon сказал(а):
Что-то странное на форуме творится 
Сбой был. Дима позвонил из Штатов , мы за 5 минут всё перенастроили. Теперь должно быть всё ОК.
СОРИ за неудобства

Благодарность от себя, да и всех,  :IMHO , тоже!
 
Двигатель вписывается. Моторный отсек за кабиной пилотов. Бензобаки рядом с моторным отсеком, это да(Подругому не получалось). Однако на многих стеклопластиковых самолетах расходные баки стоят за моторным отсеком. Например "Glasair". Стоимость летного часа для пилота-любителя в основном исхдит из стоимости ГСМ(в этом случае автобензин) + моторесурс СУ(автомобильный) +ресурс на АО(на самолет- набор каждый вибирает по своим ресурсам), ну и страховка, стоянка и тп. Техобслуживание владелец может делать сам(если он его сам собрал).
 
Проект интригует!..

И все таки - какой у него будет привод на вентиляторы?.. 🙂
 
William_Kessler сказал(а):
Проект интригует!..

И все таки - какой у него будет привод на вентиляторы?.. 🙂

Не, что то некоторые отребуты обстановки подсказывают мне, что это родина... 
Да вы правы это юг нашей родины. Штука эта не макет двигатель Rolls-Royce 350л/с, если не ошибаюсь, располагается в фюзеляже, привода на импеллеры через угловые редуктора. Компоновку и аэродинамику долго отрабатывали на радиоуправляемых моделях.
Авторы не уполномочивали меня рассказывать подробности.
Попрошу их самих рассказать. 
 
Не всем же требуются скорости под 1000 км/ч. Любая СУ проектируется с учетом ТТТ на ЛА...
 
Это да, но...

Самолет в принципе какой то странный...
Длинна 9м, размах 6,6, масса пустого 1700кг...
Он чугунный что ли? При таких размерах такой тяжелый сделать это умудриться надо :~~)...
 
Назад
Вверх