Законность

Да, интересно тоже было-бы знать... какого теперь цвета корку придумают...
Дело не в цвете корки.

147-й ФАП предусматривает наличие Свидетельство Пилота Сверхлёгкого Воздушного судна. (пп.1.2, пп.2.1)

У меня на корочке написано СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА


Либо это одно и то же, либо ОФ СЛА, точнее ЦКК СЛА выдавало свидетельства неустановленного образца не соответствующие законодательству, заверяя их гербовой печатью - со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В общем, как 502-й и посоветовал (а пуркуа бы и не па?) зашел сюда:
http://ofsla.ru/kontaktyi/of-sla-rossii/of-sla-rossii.html

Написал в форме для запросов вот что:
==============
Добрый день!

ЗАЯВЛЕНИЕ

Действующим в настоящее время законодательством предусмотрено, что пилот дельталёта должен иметь на руках СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА (ФАП-147 от 12.09.2008г).

Между тем на протяжении ряда лет ОФ СЛА выдавала на руки СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, что не полностью соответствует формулировкам применяемым в законодательстве.

Прошу подтвердить дальнейшую возможность использования выданного ранее ОФ СЛА "СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА" в качестве аналога "СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА"

Либо проинформировать об основании для замены свидетельств пилота и порядке замены свидетельств пилота.

С уважением,
Член ОФ СЛА Александр Щербаков
==============
Вот и посмотрим будет ли ответ на заявление члена ОФ СЛА в организацию и каково содержимое.

В принципе не вижу препятствий если кто-то ещё вдруг задумает поинтересоваться...
 
Саш, объясни мне смысл этого запроса, когда уже во всю идет замена, народ начал летать с новыми внесенными в ту самую базу Росавиации.
 
Смысл в деньгах Саша и в геморое. Больше ни в чем.

Почему собственно нужно платить за то, что ОФСЛА выдавала корочки неустановленного образца? За геморой, который связан с заменой?

ФАП 147 отнюдь не завтра начинает действовать как и понятие Пилот Сверхлёгкого Воздушного судна.

Причем старые пилотские, утверждалось, что полностью соответствуют требованиям ГА и выдавались от имени ГА, если посмотреть на печать и содержимое пилотских.

Собственно поэтому и хочется понять насколько обязательна замена и на каком основании ОФСЛА выдавал документы, таковыми фактически не являющиеся, причем заверенные гербовой печатью ( получение гербовых печатей не просто так осуществляется, если знаешь ).

Ну и соответственно хочется понять аппетиты ОФ СЛА за свою ошибку.

Ну или наоборот - парни мы ошиблись, тащите справки всё бесплатно и без гемороя поменяем 🙂
 
Смысл в деньгах Саша и в геморое. Больше ни в чем.

Почему собственно нужно платить за то, что ОФСЛА выдавала корочки неустановленного образца? За геморой, который связан с заменой?

ФАП 147 отнюдь не завтра начинает действовать как и понятие Пилот Сверхлёгкого Воздушного судна.

Причем старые пилотские, утверждалось, что полностью соответствуют требованиям ГА и выдавались от имени ГА, если посмотреть на печать и содержимое пилотских.

Собственно поэтому и хочется понять насколько обязательна замена и на каком основании ОФСЛА выдавал документы, таковыми фактически не являющиеся, причем заверенные гербовой печатью ( получение гербовых печатей не просто так осуществляется, если знаешь ).

Ну и соответственно хочется понять аппетиты ОФ СЛА за свою ошибку.

Ну или наоборот - парни мы ошиблись, тащите справки всё бесплатно и без гемороя поменяем 🙂

ФАП-147 конечно не завтра начинает действовать, как и понятие пилот сверхлегкого воздушного судна. Если мне память не изменяет, то двенадцатого сентября ему уже два года исполнилось...
Замену придумала не ОФ СЛА и не только сверхлегких, а Нерадько Н.В. своим приказом № 172 от 17.05.10. Причем если СЛАшные меняют, то любителей никто и не думает. И вчера в Грызлово инспектора ФСНТ при проверке у меня документов прямым текстом сказали, что с 01.11.10 будут считать мое свидетельство любителя не действительным в соответствии с этим приказом.
За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было.
 
Так поглядим, что ОФ СЛА ответит на запрос
Если сообразит ответить конечно...  😡
 
За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было. 

Саш, а где менял за 80 руб - дай координаты пока очереди не набежало 😉

Приказ
http://www.uralfans.ru/usr/172.pdf
действительно много что обьясняет по факту.

За исключением того, почему ОФ СЛА в разрез с действующим законодательством в течение ряда лет выдавались свидетельства "пилота СЛА", а не "пилота СВС".
Вероятно это  как раз и породило 172-й приказ  😡

И о порядке замены от ОФ СЛА тоже как то нет информации.

Точнее из того что есть ничего понять невозможно:
http://ofsla.ru/novosti-of-sla-rossii/o-zamene-svidetelstv-pilota-sla.html

Какие-то сборы, экзаменаторы, группы...

Письмо Лопатина тоже не проясняет ситуацию:
http://www.open-sky.su/dialogs/get_file.php?class=file&id=128

И ни слова про КПК по уведомительной системе в любом сертифицированном АУЦ!
 
Саш, а где менял за 80 руб - дай координаты пока очереди не набежало

В ОФ СЛА и меняют. В письме на которое ты ссылку дал даже почта Никитина указана.
Сборы для того и проводятся, что бы быстро и кстати на сколько я знаю дешевле всех остальных дать допуск к уведомительному ИВП.
172 приказ порадили новые ФП ИВП и творчество А.В. а не ОФ СЛА.

За исключением того, почему ОФ СЛА в разрез с действующим законодательством в течение ряда лет выдавались свидетельства "пилота СЛА", а не "пилота СВС". 

Саш, ну как маленький. А кто сейчас вообще выдает свидетельства в соответствии с действующим законодательством? Разве, что коммерческие. Свидетельства РОСТО и ФЛА меняют пачками на свидетельства пилота-любителя в то время как в ФАП-147 пункте 1 записано - Настоящие Правила определяют требования к лицам авиационного персонала, осуществляющим функции, установленные для обладателей следующих свидетельств:
частного пилота (самолет, дирижабль, вертолет) и т.д.
Так, что ОФ СЛА пока, что впереди паровоза в этом вопросе.
И вообще, ты иногда в Москву с аэродрома возвращайся, сам будешь в курсе и другим расскажешь...
 
Саш, ну как маленький. А кто сейчас вообще выдает свидетельства в соответствии с действующим законодательством?
Так разговор то о совсем недалёком прошлом. Когда и законодательная база уже была, да только вот документы выдавались ему не соответствующие.

Может конечно я не только маленький, но и наивный в добавок, но это на мой взгляд имеет соответствующее определение в законодательстве.

172 приказ порадили новые ФП ИВП и творчество А.В. а не ОФ СЛА.

Это каким же образом?
Отметки о допуске к уведомительному ИВП есть где и в старом свидетельстве ставить.
И даже место предусмотрено для подобных отметок.

Нерадько как раз прав, что потребовал привести документы в соответствие с законодательством, как бы это не было противно это признать.

И где обьява от ОФ СЛА, что с
документами:
1. старым пилотским
2. справка о прохождении КПК
3. ВЛЭК
4. Госпошлина 80 руб

бегом к Никитину и ещё каких-либо денег платить не нужно.

Что то пока не наблюдаю.
Кстати, а на какой срок действительно вновь выданное пилотское? Опять на год?
 
За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было

Вот первое и наверное самое интересное сообщение дня....и кто выдал: В.И., А.В. или Никитин? и какого цвета? допуск к авиаработам тоже есть?  к РП и самостоятельному обслуживанию?
И вообще какой он, этот новый северный олень? Двух видов: приват и коммерческий? или как? может фотку сделаеш?
А то я только за ним спецом в МСК пока не попру... а наши местные в МТУ только руками разводят (хоть это вроде ща и их функция).
 
За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было

Вот первое и наверное самое интересное сообщение дня....и кто выдал: В.И., А.В. или Никитин? и какого цвета? допуск к авиаработам тоже есть?  к РП и самостоятельному обслуживанию?
Сиреневое, очень качественное как мне показалось, во всяком случае гораздо приличнее моего любительского. Оформлял все Никитин. Я свое еще не забрал оно ждет подписи В.И. Но в Ватулино с новыми уже летают. Допуска сказали все перенесут.
я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей

Саша, тут точно не попутал?
Мне тут подсказали, что госпошлина 800 ?

Ну конечно перепутал.
В соответствии с приказом Росавиации от 28.08.08 №249
Выдача свидетельств - 800 руб
Выдача дубликата свидетельства - 800 руб
Продление свидетельства - 400 руб
внесение изменений - 200руб
 
Александр, а допуска к авиаработам у вас небыло? надо понимать что будут два вида: приват и коммерческое?
 
Спасибо.
Это уже что-то проясняет.

На вопрос о сроке действия кто-то может просветить?
На какой срок действия новое свидетельство выписывается?

В старом свидетельстве было: "Продление срока действия свидетельства осуществляется ЦКК СЛА или её филиалами (аккредитованными ею региональными КК СЛА) на основании проверки квалификации и медицинского допуска на срок один или два года."

Как всем известно ОФ СЛА ранее почему то предпочитала срок 1 год  🙁
 
Александр, а допуска к авиаработам у вас небыло? надо понимать что будут два вида: приват и коммерческое?
Кажется был... 🙂

На вопрос о сроке действия кто-то может просветить?
На какой срок действия новое свидетельство выписывается?

В старом свидетельстве было: "Продление срока действия свидетельства осуществляется ЦКК СЛА или её филиалами (аккредитованными ею региональными КК СЛА) на основании проверки квалификации и медицинского допуска на срок один или два года."

Как всем известно ОФ СЛА ранее почему то предпочитала срок 1 год  🙁
Вообще ограничение срока действия свидетельства это отдельная национальная тема. Но в любом случае срок его действия не может быть меньше срока действия мед справки.
 
Так вот и Гена говорит шо у них в Нэзалижной пилотское никто не продлевает... только медсертификат обновляют каждые два года... типа как водительское удостоверение.
 
Назад
Вверх