КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Ну так значит мы не в их"правовом поле"...главным аргументом на суде будет "я летел на СЛА,а не на"судне""....следовательно...граждане судьи...сверхлегкий летательный аппарат
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так значит мы не в их"правовом поле"...главным аргументом на суде будет "я летел на СЛА,а не на"судне""....следовательно...граждане судьи...сверхлегкий летательный аппарат
Дело не в цвете корки.Да, интересно тоже было-бы знать... какого теперь цвета корку придумают...
Теперь будут светлосиреневые-в Татарстане мы уже получили
Смысл в деньгах Саша и в геморое. Больше ни в чем.
Почему собственно нужно платить за то, что ОФСЛА выдавала корочки неустановленного образца? За геморой, который связан с заменой?
ФАП 147 отнюдь не завтра начинает действовать как и понятие Пилот Сверхлёгкого Воздушного судна.
Причем старые пилотские, утверждалось, что полностью соответствуют требованиям ГА и выдавались от имени ГА, если посмотреть на печать и содержимое пилотских.
Собственно поэтому и хочется понять насколько обязательна замена и на каком основании ОФСЛА выдавал документы, таковыми фактически не являющиеся, причем заверенные гербовой печатью ( получение гербовых печатей не просто так осуществляется, если знаешь ).
Ну и соответственно хочется понять аппетиты ОФ СЛА за свою ошибку.
Ну или наоборот - парни мы ошиблись, тащите справки всё бесплатно и без гемороя поменяем 🙂
БайкалЭкий вы противоречивый.вам предлагают летать законно... вопрос как организованы процедуры легализации... это да... есть траблы...
За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было.
Саш, а где менял за 80 руб - дай координаты пока очереди не набежало
За исключением того, почему ОФ СЛА в разрез с действующим законодательством в течение ряда лет выдавались свидетельства "пилота СЛА", а не "пилота СВС".
Так разговор то о совсем недалёком прошлом. Когда и законодательная база уже была, да только вот документы выдавались ему не соответствующие.Саш, ну как маленький. А кто сейчас вообще выдает свидетельства в соответствии с действующим законодательством?
172 приказ порадили новые ФП ИВП и творчество А.В. а не ОФ СЛА.
Теперь будут светлосиреневые-в Татарстане мы уже получили
За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было
я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей
Сиреневое, очень качественное как мне показалось, во всяком случае гораздо приличнее моего любительского. Оформлял все Никитин. Я свое еще не забрал оно ждет подписи В.И. Но в Ватулино с новыми уже летают. Допуска сказали все перенесут.За замену свидетельства СЛА я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей, бумага про уведомительное ИВП у меня уже была и дополнительных расходов больше не было
Вот первое и наверное самое интересное сообщение дня....и кто выдал: В.И., А.В. или Никитин? и какого цвета? допуск к авиаработам тоже есть? к РП и самостоятельному обслуживанию?
я оплатил в Сбербанке гос пошлину 80 рублей
Саша, тут точно не попутал?
Мне тут подсказали, что госпошлина 800 ?
Кажется был... 🙂Александр, а допуска к авиаработам у вас небыло? надо понимать что будут два вида: приват и коммерческое?
Вообще ограничение срока действия свидетельства это отдельная национальная тема. Но в любом случае срок его действия не может быть меньше срока действия мед справки.На вопрос о сроке действия кто-то может просветить?
На какой срок действия новое свидетельство выписывается?
В старом свидетельстве было: "Продление срока действия свидетельства осуществляется ЦКК СЛА или её филиалами (аккредитованными ею региональными КК СЛА) на основании проверки квалификации и медицинского допуска на срок один или два года."
Как всем известно ОФ СЛА ранее почему то предпочитала срок 1 год 🙁