Законность

А если только 2, от силы 3. Как быть?
Спросить в ветке - нужно ли кому ещё 🙂

Тут общаюсь по этому поводу с мужчинами помимо форума и наблюдаю, что отнюдь не двое желают получать пилотские.

Так что "как быть" возможно несколько риторический, хотя и старый как мир вопрос. -По мотивам  "To be, or not to be..."  ;D
 
захотел тут  напугаться и почитать фапы, нашел кучу редакций, кучу вариаций этих самых фапов, в общем ХЗ что читать и куда смотреть, во многих в 4 главе написано типа "подготовка и выполнение полетов воздушными судами кроме СЛА" короче не фига не понял, итог: расходимся левыми бортами, обгоняем с права, тот  кто с права тот главный, кто знает где это лежит на форуме опубликуйте ссылку, плис.
 
Полазил на сайте россавиации, эти перцы пишут, что в зоне G радиобмен вести не с кем не обязан, вся ответственность за столкновение на КВС и вобще этими зонами G могу лететь куда хочу, не у кого не спрашиваясь, что то все это похоже на сказку, наверное что то есть в этих секретных фапах .
 
где эти самые пространства G находятся

На сайте ЦАИ типа есть карты со всеми этими зонами, на работе поганки админы все позакрывали не даест скачивать, буду дома скачаю, глянь может там что найдешь.
 
Уважаемые, вы если чего не знаете, хоть не показывайте это так откровенно, ссылку на saon.ru где все эти ФАПы лежат здесь давали не раз, откройте и почитайте, слова о том что в класса Г можно летать без связи, мягко говоря смешны, новые правила ИВП действуют почти месяц, и уж если ФП ИВП лень прочитать, то хотя бы форум читайте это тоже обсуждалось, вопросы простые, но у посторонних складывается мнение о АОН что все там такие "грамотные"
 
слова о том что в класса Г можно летать без связи, мягко говоря смешны
Ничео смешного, так и есть в пространстве G без связи. Вы КПК по уведомиловке проходили?
 
слова о том что в класса Г можно летать без связи, мягко говоря смешны
Ничео смешного, так и есть в пространстве G без связи. Вы КПК по уведомиловке проходили?

А как вы думаете?? 
Я их проводил.
Странно то, что человек узнал об этом спустя три недели как ФП ИВП вступили в силу, об этом только ленивый не писал, даже после просмотра  репортажей по ТВ и статьи журналистов, можно сдать зачет не открывая ФП ИВП.
 
Вы КПК по уведомиловке проходили? 

Не, они экзамены принимают  😎

слова о том что в класса Г можно летать без связи, мягко говоря смешны

Теперь просто открываем 138 ФАП и читаем в пункте 10:
=========
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
=========

Что это было ??? 😱  😱  😱
 
В одних случаях требуется, в других не требуется.
Есть связь, лучше вести для пущей безопасности.
Равно как и уведомление лучше подать, хотя и это не обязательно
 
+1, т.е. просто невозможно не согласиться по всем пунктам.

Но в нашем случае, дельта идущая по ППП - это вероятно реально круто!  :IMHO
 
Так на чем остановились? По мне доводы aes самые убедительные . Авиапилот не чего вразумительного не сказал один туман.
 
Уж коль пошла такая пьянка на уровне коллективного изучения ФАП-а, то позволю себе так же обратить внимание уважаемого дельталётного сообщества на следующий пункт, который для нас дельталётчиков важен:

ФАП 138 пп.25 :

Организация выполнения полетов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учетом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых установлена такая посадочная площадка.
Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.
 
Я не правильно выразился aes, сори, не доводы, а аргументы.
 
Так можно бесконечно, ничего вразумительного сказать и не пытался,  возмущает то, что некоторым легче здесь 8 раз переспросить, чем один раз самому прочитать.

а сам я фапы не читаю, больше верю газетам и корреспондентам по телевизору, а и ещё иногда глупые вопросы на форумах задаю, летать кстати тоже на симуляторах учился.


З.Ы. посты куда то пропадают, здесь так принято, за собой подчищать?
 
Назад
Вверх