Законность

Кстати, представители из ОФ СЛА никогда не придирались к медицине, а продление В.И. совмещает с "просветительской деятельностью" нас , "малограмных". Для меня -- провинциала всегда в радость... Так что летаю почти всегда официально, чаще в зоне С, а теперь собираюсь в открытую в G... Всё равно это лучше, чем когда говорили нам: "Вас нет в ВК значит вас не существует вообще!"... :-/
ОФ СЛА выписывала пилотские до 01.11.2010. Причём легитимность вызывала вопросы. Как теперь они решат проблему оформления типовых пилотских удостоверений пока неизвестно. У нас в регионе пилоты СЛА психологически готовы к худшему развитию ситуации. Ну, так, на всякий случай.
 
Небольшое уточнение: ОФ СЛА свидетельств  никогда не выдавала, посмотрите, что стоит в старом свидетельстве пилота: ЦКК СЛА Министерство транспорта РФ Высшая Квалификационная Комиссия. На сегодняшний день ЦКК упразднена и создана рабочая группа при той же ВКК по замене и выдаче свидетельств пилотов СВС. Т.е. свидетельства пилота СВС выдает Минтранс. Кроме РГ ВКК свидетельства могут выдавать Территориальные Квалификационные Комиссии.
 
Кроме РГ ВКК свидетельства могут выдавать Территориальные Квалификационные Комиссии.
А вот с этого места поподробнее! Я попробовал навести справки относительно ТКК у себя в регионе. Результат пока ноль.
 
Сегодня протоптал тропинку во ВЛЭК.
Надеюсь правильно протоптал, чтобы другим проще было.

Оказалось совсем не страшно и не больно.
Если найдутся ещё желающие - можно и нужно произносить слово "дельталётчик".
Вас поймут и всё оформят правильно.

Отчет о ВЛЭК здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290074332/0#0

В отличие от разумной позиции ЦВЛЭК на моё письмо от 31.10.2010
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288020009/61#61
из родимой ОФСЛА пока никто не счёл нужным ответить.
Ещё подождём...
 
Александр...
 

Вложения

  • smile285.gif
    smile285.gif
    10,8 КБ · Просмотры: 100
На сегодняшний день ЦКК упразднена и создана рабочая группа при той же ВКК по замене и выдаче свидетельств пилотов СВС

Парни, абсолютно случайно оказался в нужное время в нужном месте, и документы не выложил из кармана...

Сбегав к фотографу сфотографироваться где был заодно прифотошоплен костюм и галстук и в сберкассу заплатить 800р госпошлины получил заветную фиолетовую корочку  :~)

Дополнительно для получения пилотского требуется страховка от несчастных случаев на 1000р на себя любимого.

Аж сам офигел - не ожидал так удачно попасть  😱

Пилотское на сей раз дают на 2 года (как и ВЛЭК), дальше опять ВЛЭК и КПК...

Но через год велено подтвердить ТП и СДВЖ (технику пилотирования и самолётовождения дельталётовождения) с контрольным полётом у одного из инструкторов сказал В.И.Забава и указал на А.В. Кареткина  🙂  🙂  🙂

В пилотском помимо ранее имеющихся допусков к РП, самостоятельному обслуживанию техники ещё проставили допуск к "выполнению полётов по уведомительному порядку ИВП РФ" (Справка о прохождении курсов у меня была).

В квалификационных отметках тоже написали что-то свежее -  "СВС Дельталёт, Командир ВС".

В общем процесс замены в Московском регионе начался.
Сегодня кроме меня, случайно попавшего, у Забавы получили пилотские ещё 3 человека. Два - по государевому велению из  ПСО-21 МЧС.

Наверно получение новых корочек - это всё же праздник и повод, которым грех сегодня не воспользоваться...  😉
===========
ЗЫ - если не ошибаюсь, то завтра в Грызлово в АУЦ СкайВижин опять семинар по Уведомиловке. Не пропустите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287560232/45#45

Его конечно можно и в ОФСЛА у Забавы прослушать, но мне в изложении автора многих нововведений, глубокоуважаемого  ака 502 очень понравилось, не жалею ни на йоту и другим рекомендую.
 
Можно очкарикам летать! Даже если зрение -8 делаешь операцию и летаешь!
ВЛЭК 2-класса(частный пилот) допускает хирургическое вмешательство при зрении до -8! Если забраковали-в суд!
http://www.shkolapilotov.ru/articles/trebovaniya_k_pilotam_po_zreniju.php
 
ВЛЭК 2-класса(частный пилот) 

Эта информация в нашем дельталётном разделе форума не очень актуальна  😉

Для дельталёта нужен ВЛЭК по 3-й графе, а не по 2-й!!!
Т.е. требования ещё ниже.

Я тоже не сразу разобрался  🙁
 
Вот еще один пример, кто хочет, тот может и получает пилотское.

Для дельталёта нужен ВЛЭК по 3-й графе, а не по 2-й!!!
Речь идет о классе, не путать с графами.
3 графа соответствует 2 классу. 2 графа 1 классу.


Про допуски я не совсем только понял, оперативное обслуживание КВС и так имеет право выполнять, допуск РП что это?
Не припоминаю такого в действующем законодательстве, не зря ли их внесли?

Про страховку - она конечно нужна по ВК, но никогда при получении пилотского ее не требовали. Из разных опер.
 
Речь идет о классе, не путать с графами.
3 графа соответствует 2 классу. 2 графа 1 классу.


Ох уж эти путаницы  🙁
Всё через...  Даже 2помидора = 3попугаям !!!

Принято 3графа=2класс.


допуск РП что это
Допуск к руководству полётами.

не зря ли их внесли
Может и зря переписали из старого Пилотского.
Ей Богу не знаю.

Но спорить с ВКК ГА что то не хотелось 😉

А действительно - есть ли такие допуски? И где прочитать про легитимные допуски?

никогда при получении пилотского ее не требовали

На мой взгляд действительно из разных опер. Но спорить не хотелось - я и так случайно попал на мероприятие.

По семинару в Грызлово помню, что полюбому нужна страховка на себя любимого и от ущерба 3-м лицам.
Но это при выполнении полётов. Почему связали получение пилотского с 1-й страховкой сложно сказать.

Может кто из ОФСЛА ответит. Форум наш читают.
 
Ограничения по предельному возрасту при замене , выдачи пилотских свидетельств касается только КВСов ( не более 60 лет ) и помошников КВСов ( не более65 лет ) при  международных  комерческих воздушных перевозках ,приказ МТРФ №147 от12.09 2008г п2.15 , п2.16.
 
Оно вообще существует? а то с этими нововведениями -запретами-разрешениями вконец заблудили. и если существует как оно выглядит и где сдать-получить и прочее.

Ну и вдогонку  СЛГ на дельту кто нить получал недавно?
 
В Татарском МТУ поменяли действующие пилотские СЛА на СВС за один приезд уже в середине октября. Упорно не хотели писать техничку и РП. Потом вписали, но без печати. Уведомиловку записали по предъявлению зачётной ведомости "от Василя" (Казанский АУЦ, к чести сказать Василь добросовестно с нами провёл занятия ещё в сентябре). Процесс пошёл. Не понятно насчёт "одномоторный сухопутный", запись КВС, не понимают слово "с балансирным управлением" (а да ладно!). Не понятно, как быть тем у кого СВС пустой весит меньше 115 кг. Это что, пешеходы? ("пешелёты"? :-/)
 
Терпение,.. немного терпения и внимательности. Почитайте ветки:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290074332
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287560232
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288020009/0#0

Если уже прочитали, замечательно. Можно сходить на сайт ОФ СЛА:http://ofsla.ru/rabota-po-normirovaniyu-i-sertifikatsii.html
Но не всему написанному там можно верить. Например:цитата ""Как получить или поменять корочки?" - вопрошают непосвященные, вернее, неподготовленные. На такой вопрос может быть только один ответ: "Никак!"  😉

  В близкой перспективе на этом форуме появится чёткий алгоритм действий для имеющих пилотское (СЛА) старого образца (хотя из указанных выше веток он уже понятен), и для тех пилотов, которые не имеют пока никаких документов, но имеют налёт, а так же для тех кто хотят обучаться.

СЛГ для Сверхлёгкого Воздушного Судна, насколько я в курсе, на сегодня получить НЕВОЗМОЖНО из-за отсутствия нормативной базы.
(Возможно это к лучшему,- почему бы не исключить его для СВС вообще? горькая шутка)  🙂
  ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственных функций по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации

"37.Не принимаются также документы, представленные на регистрацию транспортных средств, в отношении которых не применяются  Правила:
сверхлегкие воздушные суда авиации общего назначения (максимальная взлетная масса составляет не более 495 кг без учета веса авиационных средств спасания);
метеорологические шары-пилоты;
беспилотные неуправляемые аэростаты."
 
У нас в МТУ меняли СЛА на СВС -- про ВЛЭК не спросили. Действующее и всё тут. А меняют потому, чтобы у них работа не кончалась. Помню, когда получалв 1976 году бессрочный паспорт гражданина СССР (у родителей их как раз тогда меняли) тлже говворили: береги его, он бессрочный! А права на машину? То ли ещё будет... Веселее надо смотреть на бюрократию... :🙂
 
Ветки эти прочитал давно. ВЛЭК у меня есть, а вот остальное совсем непонятно.
Да меня как раз и интересует не замена а получение пилотского с нуля,ибо из документов у меня "усы, лапы и хвост (С)"
Вот и думаю  "куда пойти учится"
 
Назад
Вверх