Законность

kontur.a, это ты про ВЛЭК? Я так понял, они отдают это на ответственность тех, кто продляет пилотское. То есть, как и обещал В.И., без проблем меняют действующие пилотские, а за ВЛЭКом следят те, кто продляет. :-[
 
[quote author=6D5358455A464B444F5843595E2A0 link=/20#20 date=]Какой у вас ВЛЭК гуманный , наши сейчас в Кольцово проходят , все по взрослому + справка от стоматолога,  свежая справка о группе крови   и
ЭЭГ  !!! о как , что нет у вас эпилептоидной активности ,
а то вдруг припадок какй в небе у командира воздушного судна случится 🙂 . На машине пожайлуста , вылетай на остановку , дави , а тут ни ни. 
Странно, что на яйцеглист кал  не просят ... надо будет посоветовать. А то ведь мы со страху то еще и обосраться же можем.  [/quote]
Сейчас только начал читать эту тему. Я проходил у нас же, в 354-м госпитале. Ви будете смеяться, но кал на яйца глист я-таки сдавал. И даже барокамеру сдавать ездил в Челябинское училище штурманов. А все в соответствии с приказом. Мне еще одолжение сделали, что не положили в госпиталь. Якобы такая комиссия только стационарно должна проходиться. Вот так.   
 
Мне еще одолжение сделали, что не положили в госпиталь. Якобы такая комиссия только стационарно должна проходиться. Вот так.   
Они там на Луну засылают? 😱
 
Ветки эти прочитал давно. ВЛЭК у меня есть, а вот остальное совсем непонятно.
Да меня как раз и интересует не замена а получение пилотского с нуля,ибо из документов у меня "усы, лапы и хвост (С)"
Вот и думаю"куда пойти учится" 

На мой взгляд, самым правильным вариантом является стать членом Общественного Клуба СЛА при местном совете РОСТО (ДОСААФ), или реанимировать таковой, или создать.
В задачи таких клубов и входит первоначальная подготовка пилотов СЛА (СВС), технического и инструкторского состава, организация и проведение соревнований...

Это один из вариантов на законных условиях завизировать в лётной книжке пилота весь приобретённый ранее (методом самообразования) навык и знания, которые позволят Территориальной Квалификационной Комиссии (ТКК), так сказать "экстерном", принять экзамены и выдать Свидетельство Пилота СВС.

Положение о Клубе в приложении.
 

Вложения

"усы, лапы и хвост (С)" 

Так ведь самое главное имеется 🙂

Что бы порекомендовал сделать ?
Возобновить вот эту ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264190743/0#0
Ветка потеряла актуальность, поскольку пилотские старого образца перед обменом было решено не выдавать.

Теперь ситуация другая. По информации от Забавы старшего ОФСЛА (точнее ВКК ГА) планирует возобновить выдачу пилотских. Однако сроки когда это будет он не уточнил. У них сейчас "сенокос" с обменом  🙂
Причем в Москве процесс обмена пошел уже после того, как меняли в Питере ~60 чел. и на югах ~30 (если не ошибся с цифирьками).

Когда наберёте хотя бы человек 5-6 с "усами, лапами, хвостом" и ВЛЭК - обратитесь к Никитину Игорю Валентиновичу +7(495)4590430.
Думаю, проблемы решатся...
 
Оно вообще существует? а то с этими нововведениями -запретами-разрешениями вконец заблудили. и если существует как оно выглядит и где сдать-получить и прочее.


Существует.
Обложка фиолетовая.
Получить в МТУ, через АУЦ, который готовит на СВС.

Я проходил у нас же, в 354-м госпитале
Это видимо не ВЛЭК, а ВЛК. К гражданской авиации отношения не имеющий.

На мой взгляд, самым правильным вариантом является стать членом Общественного Клуба СЛА при местном совете РОСТО (ДОСААФ),
Не думаю, что это хорошая идея.
РОСТО это гос.авиация, со всеми вытекающими.

ТКК будет абсолютно наплевать на свидетельства, выданные гос.авиацией, если нет КПК в АУЦ.
 
Можете дать ссылку на порядок прохождения именно ВЛЭК (нормативно-правовой акт)? 

ну как маленькие.. Гугл ведь есть, на худой конец Яндекс

http://bestpravo.ru/fed2008/data026/tex026311/index.htm
 
Мне еще одолжение сделали, что не положили в госпиталь. Якобы такая комиссия только стационарно должна проходиться. Вот так.   
Они там на Луну засылают? 😱
Они ссылались на пункт 6 какого-то приказа и предлагали, если не нравится, пройти в другом месте (а больше негде, только в Тюмени). Да и барокамера для планериста - полный бред (я проходил как планерист). 5 000 метров в наших широтах не набрать просто нигде.
 
Приятно почитать ЦЕНТРОВЫХ ребят, общаются между собой, строят какие-то планы, ВЛЭКи проходят, слушают курсы по уведомиловке, умиление , да и только. 😎 А как быть зауральным провинциалам?, мы даже не мечтаем ни о каких СЛГ и пилотских. Полная тишина, живём как в другом государстве. Что касается именно меня, ещё слухи прошли об возрастнном ограничении на получение пилотских \ какой нахрен КВС на дельталётах? :-?\ Но ЦВЛЭК в 2005 году прошёл в 58летнем возрасте без проМблем, вышло положение лётному составу раз в три года проходить в Москве. Где-то на Ленинградском шоссе, станция Сокол, затем на 12й маршрутке минут 20. Проходил одну неделю, вместо положенных двух. Так что, как это не грустно, летать мне , и не только мне, в партизанах  ещё долго. :'(
 
А как быть зауральным провинциалам?
;D Про тех, кто за Уралом - тут всё понятно. Но что интересно, та же ситуация и в областях значительно более близких территориально к Москве. У нас в Нижнем в аэропорту "Стригино" есть ВЛЭК, которую проходит лётный состав, работающий там. Решил навести справки там, можно ли у них пройти. Когда, на вопрос "ты кто", был дан ответ "пилот дельталёта", сначала повисла пауза, а потом меня спросили "а что это?". Ну я им подробно объяснил, что это такая табуретка с мотором, рассказал где летаем, как летаем. Выслушав, сочувственно дали ответ, что насчёт таких как я у них пока инструкций никаких нет и посоветовали зайти попозже, может быть что-то и сдвинется с места. А вы говорите "за Уралом"! 🙂
 
А как быть зауральным провинциалам?
;D Про тех, кто за Уралом - тут всё понятно. Но что интересно, та же ситуация и в областях значительно более близких территориально к Москве. У нас в Нижнем в аэропорту "Стригино" есть ВЛЭК, которую проходит лётный состав, работающий там. Решил навести справки там, можно ли у них пройти. Когда, на вопрос "ты кто", был дан ответ "пилот дельталёта", сначала повисла пауза, а потом меня спросили "а что это?". Ну я им подробно объяснил, что это такая табуретка с мотором, рассказал где летаем, как летаем. Выслушав, сочувственно дали ответ, что насчёт таких как я у них пока инструкций никаких нет и посоветовали зайти попозже, может быть что-то и сдвинется с места. А вы говорите "за Уралом"! 🙂
Надо было сказать стюардесса, тогда бы они поняли и провели комиссию по нужной графе.
 
Полная тишина, живём как в другом государстве.
Знаю коллегу из одного "другого государства", который при близорукости в -7 давно и успешно летает на двухмоторном плавающем "лайнере" и строит одноместный пилотажник.  А уж так ли надо торопиться догнать Белокаменную во всех этих влэках и слг? Мне как то в этой связи вспоминается знаменитый слоган: "Не торопись, а то успеешь". Идиотская, мелочная, совково-авиационная запретиловка, она ведь практически никуда не делась. Для Нерадек мы только скопище Рустов. Всех бы удавили, да лениво и страна большая. Так и надо этим пользоваться, тем что она большая. И летать. У нас то ведь вся страна, а у них только МВЗ. До Нижнего и то не дотянули, как коллега из 153 поста поведал.  ;D
 
Всех бы удавили, да лениво и страна большая
Хочу добавить: да ещё и нечем ловить, что бы удавить. Ради дельталёта или парапендяя вертушку никто поднимать не будет. А мы хоть со ВЛЭК и СЛГ, хоть без них - всё равно летали, летаем и будем летать!  :IMHO :~)
 
Вообще читаю и зло берет, как бабки на завалинке. "Мне сказали вы кто.... Я пилот дельталета " Вы уважаемый зачем вообще туда ходили? Я представляю если бы я пришел к доктору и стал требовать справку на Л-42... Думаю меня послали бы еще раз в психдиспанцер и еще сопроводительную бумагу выдали. Вы вообще кто, знаете? Если нет, то открываете ФАП-147 страницу двадцать пять, главу одиннадцать и читаете статью 11.1 и вы узнаете, что вы пилот СВС и что вы можете, должны и обязанны и дойдя до пункта "Д" вы узнаете, что должны иметь медицинское заключение второго класса. А открыв ФАП-50 по медицине вы узнаете кто имеет право и ОБЯЗАН провести комиссию и выдать заключение, и если у вас хватит сил прочитать ФАП-50 до конца, то вы сможете избежать не нужных по незнанию медработниками руководящих документов процедур с запихиванием в рот и в жопу посторонних предметов с красивым названием ЗОНД. И если вы не просто будете жаловаться на тяжелую жизнь и тетеньку в регистратуре которая вам отказала. А прийдете к председателю ВЛЭК с письменным заявлением с просьбой освидетельствовать вас и выдать документ установленной формы в соответствии с требованиями ФАП-147 статьи 11.1 пункта д). И ФАП-50 Глава один, раздел три, пункт два, то думаю сразу получите направление на комиссию. И думаю лучше их иметь распечатанными с собой, так на всякий случай. Вот если в этом случае вам откажут в организации имеющей лицензию и желательно в письменном виде, тогда давайте этот отказ к нам в АОПА России (хотя, мне кажется, что не откажут...) мы будем задавать официальные неприятные вопросы Минтрансу и Росавиации и делится впечатлениями с СМИ. Но пока прежде чем переться к людям занятым на работе, прочитайте хотя бы про свои права и обязанности и не позорьтесь в официальных учреждениях полным незнанием даже названия своей летной специальности.  
 
Назад
Вверх