У Вас, уважаемый Жорж, получается, что та мощность которая расходуется на внутренний проход, расходуется в пустую. Раз уж пошел такой разговор, когда или он пополам или она в дребезги. Мои аргумент к утверждению (предположительные) «работа ТВР обеспечит большую прокачку». Почему? Следите за логикой мысли. Поставим эксперимент .Возьмем сложенный вдвое листок бумаги, взмахнем им, обеспечим поток площадью этого листка. Потом развернем этот листок и также взмахнем, обеспечим больший поток, и конечно, понятно, с приложением большего усилия. Но на выходе то мы получаем большую прокачку, что нам и нужно. Далее .Почему винт имеет именно ту форму, профиль который имеет. Он учитывает , хотя не использует, центробежные силы.
Скорость перемещения концовок лопастей выше, чем ее средней части, и именно поэтому
они развернуты всей своей площадью, которая создает в данном случае ненужную парусность и сопротивление набегающему потоку, но необходима для опорожнения лопаток и создания осевой тяги. Известно, что КПД центробежного компрессора 0,78, осевого 0,92. Определим КПД последовательно и параллельного соединения элементов с известным КПД . Получим КПД для ТВР = 0,87 (?)
Господа, то что Вы делаете объясняя мне неучу и профану в технике это - доброе дело. Почти тоже ,что перевести старушку или слепого через дорогу. Уж больно велика цель –
отправить винт (пропеллер) на почетное место в музее авиации. И есть смысл хотя бы пофантазировать на эту тему, главное делать это с желанием, интересом и уважением друг к другу.