Запрос о возможности сотрудничества по внедрению изобретения

Спасибо за коменты. Хочу обратить Ваше внимание на следующее. При проведении экспериментов с прототипом 01
(его изображение на сайте http://revolutioninwindenergy-dalko.blogspot.com/  получены четко обозначенные  результаты - девайс обеспечивает больший объем прокачки по сравнению с обычным пропеллером  (до 30%), а затраты на дополнительную работу ЦБН составляют от 11 - 19%. Испытания прототипа 07( импеллерная крыльчатка)  в заводских условиях показали по сравнению с самой продуктивной на сегодняшний день конструкцией осевого вентилятора превосходство ТВР по расходу на 4,5 % по давлению на 16%. Это проверенные и подтвержденные факты, а не умозрительные заключения. Касательно использования ТВР как ветроротора. Главный вопрос почему конструкция при тыловом развороте ( т.е. , когда всас расположен со стороны исходящего потока, а выходные нагнетательные отверстия с фронтальной стороны под углом к набегающему потоку)-  Вращается быстрее почти в два раза по сравнению с ТВР при фронтальном развороте и на 7-15% по сравнению с обычным пропеллером (в эксперименте ТВР с закрытым всасом) Еще одна важная деталь, касающаяся особенности работы ТВР. По показаниям микроманометра в области расположения выходных отверстий скорость исходящего из них потока примерно в 10 раз выше скорости осевого потока создающегося внешним винтовым контуром. (Обратите внимание, что диаметр всего винта - 395 мм, диаметр входного отверстия 40 мм.)
 
Ну такие эксперименты....
Ветряк испытывается просто. на турбину ставится генератор , и измеряем ветер и измеряем мощность , просто и надежно.
Как впрочем и винт. Ставим стенд сдвигателем и винтом , оснащенный  тахометром, динамометром и имерителем крутящего момента на прицеп , по крайней мере до скорости 60 км/ч измеряем тягу . А уж потом бьем себя в грудь.
 
Ну такие эксперименты....
Ветряк испытывается просто. на турбину ставится генератор , и измеряем ветер и измеряем мощность , просто и надежно.
Как впрочем и винт. Ставим стенд сдвигателем и винтом , оснащенный  тахометром, динамометром и имерителем крутящего момента на прицеп , по крайней мере до скорости 60 км/ч измеряем тягу . А уж потом бьем себя в грудь.
А вы реально можете оказать содействие в таких испытаниях, или дать контакт где это возможно сделать?
 
Знакомые самодельщики делают это , чаще всего, в своих мастерских.
 
Так в чем проблема, дайте явки и пароли, буду договариваться с ними. Или мне нужно платить Вам за информацию? Если это реальные люди и мы договоримся, я согласен.
 
Вы не совсем поняли. Идете в свою мастерскую и превращаете свои идеи в реальность. как и делает большинство здесь.
 
А вы реально можете оказать содействие в таких испытаниях, или дать контакт где это возможно сделать? 
Если за ваши деньги, то почему бы и испытать? 😉

Казань от меня далеко, но вопрос не в этом. Скольку будут стоить Ваши услуги? Оплачивать все и сразу я не смогу. Но документальные гарантии об оплате, в случае реализации продажи ОИС, или подписвния лицензии, предоставлю письменно.
 
Могу сделать полноразмерный ветряк,поставить рядом с действующим китайским,и сравнивать. Могу испытать в качестве ВМУ и сравнить с классическим винтом своего изготовления. Но всё на корыстной основе,без веры в светлое будущее. Подробнее напишу в личку.
 
Не пойму я  теоретиков-[highlight][/highlight]ветроэнергетиков. Какой смысл ловить блох - искать максимальный кпд (коэф. использ. ветра)? Мощность внешнего потока неограничена!!!  Ну увеличь диаметр винта на 10% (мачты позволяют) и с меньшим кпд получай большую мощность. При большем диаметре и лопасти поуже и легче получаются. В свое время  я сделал главный вывод - нельзя ориентироваться на  максимальный  кпд ветроустановки. Основной критерий -[highlight]стоимость на единицу мощности[/highlight]. а кпд  в ветроустановке ничего не значит. А по этому критерию классический ветряк вне конкуренции.
[smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif]
Действительно, бред какой-то.
 
Не пойму я  теоретиков-[highlight][/highlight]ветроэнергетиков. Какой смысл ловить блох - искать максимальный кпд (коэф. использ. ветра)? Мощность внешнего потока неограничена!!!  Ну увеличь диаметр винта на 10% (мачты позволяют) и с меньшим кпд получай большую мощность. При большем диаметре и лопасти поуже и легче получаются. В свое время  я сделал главный вывод - нельзя ориентироваться на  максимальный  кпд ветроустановки. Основной критерий -[highlight]стоимость на единицу мощности[/highlight]. а кпд  в ветроустановке ничего не значит. А по этому критерию классический ветряк вне конкуренции.
[smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif]
Действительно, бред какой-то.
А так всегда, вначале - бред, потом - в этом что-то есть.Ох и любят у нас с водой младенцев выбрасывать, нет? Вот посмотрите : пишет милчеловек про то, как легко увеличить мощность ВЭУ увеличением на 10% диаметра винта и озарившую ремарку про то, что главное стоимость за единицу мощности, а КПД - ерунда, вставил, и гимн классическому ветряку спел. А вот что не в домек и разглядеть не может и не хочет, что есть в этой штуковине как раз то о чем пишет и даже больше - она способна еще и быть конфузором - формировать более скоростной поток через винт, а это еще большая прибавка к мощности. См
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391279327
 
Ну да, может быть, что-то по типу воздушных завес. Т.е. как бы увеличивает эффективную ометаемую площадь.   А может и еще как иначе "организует" аэродинамику потоков. Ну, м.б.  в лучшую сторону?... Ну, там что-нибудь с индуктивным сопротивлением или еще чего...  :-?
    Я насчет ветрового колеса, если что, о применении в качестве движителя представления не имею.
 
Ну да, может быть, что-то по типу воздушных завес. Т.е. как бы увеличивает эффективную ометаемую площадь.   А может и еще как иначе "организует" аэродинамику потоков. Ну, м.б.  в лучшую сторону?... Ну, там что-нибудь с индуктивным сопротивлением или еще чего...  :-?
    Я насчет ветрового колеса, если что, о применении в качестве движителя представления не имею.
Да, о движителе пока говорить можно не с такой уверенностью как о ветророторе.Подробнее в этой теме :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391279327
 
Теоретики-ветроэнергетки занимаются теорией и ветроэнергетикой.
 
Теоретики-ветроэнергетки занимаются теорией и ветроэнергетикой.
А где бы найти таких, которые еще и способны предметно обсуждать возникающие в этой области знания и практике проблемы, не знаете?
 
Проблемы лучше не обсуждать а решать. Времени меньше уходит.
 
Проблемы лучше не обсуждать а решать. Времени меньше уходит.
Это смотря какой сложности и значимости проблема. Торопиться решать тоже знаете ли,  ведь не зря говорят:" поспешишь - людей насмешишь"
 
Назад
Вверх