Запуск ДВС пиропатроном.

А ... нашел Coffman starter называется штуковина. Найти бы готовый где - можно и на машину поставить.
Еще видел такую же штуку "пиростартер" в составе авиационной пушки с вращающимся блоком стволов (ГШ-6-23 вроде пушка).
Там тоже схема работы пиропатрон - поршень - зубчатая рейка - шестерня.
Если быть точным не пиростартер а пироперезарядка. Можно три раза в полете перезарядить (извлечь неисправный патрон и зарядить новым). Скажем- экстренный случай.
 
А ... нашел Coffman starter называется штуковина. Найти бы готовый где - можно и на машину поставить.
Еще видел такую же штуку "пиростартер" в составе авиационной пушки с вращающимся блоком стволов (ГШ-6-23 вроде пушка).
Там тоже схема работы пиропатрон - поршень - зубчатая рейка - шестерня.
Если быть точным не пиростартер а пироперезарядка. Можно три раза в полете перезарядить (извлечь неисправный патрон и зарядить новым). Скажем- экстренный случай.

На 6 ствольной ГШ-6-23 именно пиростартер для начальной раскрутки блока стволов. Далее вращение блока стволов поддерживается газовым двигателем с отбором газом из стволов. Есть 5 зарядов для запуска.

Пироперезарядка есть на классических схемах орудий например на 2 ствольной ГШ-23. Там действительно 3 пиропатрона сверху стоит на случай задержек в стрельбе.
 
дался вам это патрон.
порох, молоток...

впрыскивать в ресивер чуток эфира пускового (то есть банального эфира для наркоза), доп свеча и поджиг.
можно пьезоэлементом от зажигалки свечу запитать, если совсем сурово и аккумулятора нету 🙂

чем хорош эфир - очень широкий диапазон соотношений топливо-воздух, точка вспышки тоже, но это больше для морозов преимущество.

в принципе можно и обычный бензин впрыскивать, но не от балды, а дозировку уже соблюдая.
 
Obormot, а  ещё  его  нюхают.  Не  в  каждой аптеке  его  и  найдешь  и  вообще  не  морочьте  себе  голову  ребят,  мотор  должен  быть  исправным  всегда  и  аккумулятор  тоже  иначе  какие  Вы  авиаторы.
 
Назад
Вверх