Кстати,у нас и без того моральных уродов хватает.Вот опус,достойный того,чтобы его привести полностью,без купюр
[highlight]Лети, мажор, не стесняйся!
Кабмин так упростил правила полетов, что отныне над Украиной можно летать фактически бесконтрольно
Завтра на аэродроме «Наливайковка» Киевской области состоится историческое событие – первый украинский полет без заявки. Отныне все воздушные суда, следующие ниже отметки в 1500 метров, могут летать свободно, не уведомляя о своих действиях Госавиаслужбу. Так же, как водят личный автомобиль. Причем размер воздушного судна не имеет значения – хоть двухместный минивертолет, хоть элитный самолет олигарха, размером с автобус. А летать-то они будут над нашими головами.
– Упрощенные правила развивают спортивную и частную авиацию, – считает летчик Юрий Яковлев, многократный призер чемпионатов мира. – Раньше, чтобы совершить полет, нужно было за сутки послать заявку в Госавиаслужбу, затем получить разрешение от штурмана, сообщить время взлета и посадки. Отныне в неконтролируемом воздушном пространстве – а это 90% территории Украины – все это будет не нужно.
С землей будут связываться только для получения информации, скажем, о пребывании в этом районе других самолетов или о погоде. А при заходе в контролируемое пространство – международные аэропорты – старые правила будут сохранены.
– Не нужно бояться, что владельцы частных воздушных судов будут бесконтрольно лихачить, – продолжает летчик-спортсмен. – У состоятельных людей, как правило, очень дорогие и сложные летательные аппараты. Управляют ими профессионалы, что существенно снижает риск катастрофы. И самолетов в тысячи раз меньше чем автотранспорта, то есть вероятность аварии намного ниже. Ну, а если человек сознательно подвергает свою жизнь риску, не соблюдает элементарные правила... Что ж, его смерть – личный выбор. Извините за цинизм, это такой естественный отбор.
– Пилот сам очень заинтересован придерживаться правил безопасности. Ведь за нарушения его надолго лишат лицензии, – согласен Павел Шевченко, инженер по управлению воздушным движением с 20-летним стажем. – Но пилот зависит от владельца воздушного судна (работодателя). И хозяин может на него надавить: приземляйся, мол, не там, а здесь. Еще один момент: если за штурвалом не профессионал, а хозяин самолета, и если он взлетает с частного аэродрома, то его невозможно проверить на наличие алкоголя. Но пока особых проблем с частной авиацией не было.
Пожалуй, все-таки неплохо, что в Украине упрощены правила полетов на малых высотах. Такие же нормы действуют в Европе и в США. Наши «випы» смогут использовать авиацию, не загромождая кортежами улицы городов (хотя полеты над Киевом запрещены). А летчикам-спортсменам не придется тратить время на формальности. Только вот украинская «специфика» способна превратить хорошую идею в смертельную опасность для людей.
Наши «богатенькие буратино» совсем распоясались, безнаказано убивая и на дорогах, и даже на воде. Теперь вот и на самолетах они смогут летать бесконтрольно...
А пьяный мажор на джипе и пьяный мажор за штурвалом самолета – две большие разницы. Ладно, если сам убьется. Не верится, что он будет до последнего выворачивать штурвал, как летчики-герои, уводя падающую машину подальше от жилых домов...Автор: Игорь СМАГА
Источник информации: Газета по-киевски
[/highlight]
Не кажется,знакомая риторика - про мажоров,депутатов и т.д, а так же про "как же ж так,это ж они нам на головы сыпаться будут"?Кстати,загуглил по поводу этого пифа - автора,чистый заказушник,дерьмом поливает чего угодно,начиная от легкомоторной авиации и заканчивая братьями Кличко - короче,кто девушку кормит-поит - тот её и танцует.Абы гроши платили.Но кто-то ж ему это заказал?