Дима Давыдкин
Это просто моя работа.
Ребята, да перестаньте ссориться. В ТСОУ полеты почти все УТП, поэтому и заявки остаются, т.к. предполагается что УТП это не захотел-полетел, а предварительно подготовился - полетел. Кстати, 11.07, я полетел без заявки в Чигирин именно на с-те ТСОУ UR-BIJK, т.к. это был не учебный, а просто полет с товарищем-немцем. И слетали мы так только для того, чтобы проверить работу 680. По большому счету с заявкой мне было бы удобнее и дешевле:
1. Я бы пошел через СТR Кировограда, а не в обход, чем сэкономил бы минут 15 (10л. топлива). Т.к. с кентов мы денег не берем (я у них в Баварии также летал, без оплаты) - то это 70 грн.
2. Заявку бы дал через наше АРО (опять же по кентовски, без денег, один звонок мо местному телефону, ну и по местному же взлет/посадка. А так 4 звонка в Киев (РЦ/ПВО). Мелочь конечно, но все-же.
3. Перегонки самолетов типа в Харьков и в Майское планирую выполнять по заявкам с флайт - планом - будут входы в контролируемое ВП.
Но вобще вещь конечно хорошая, спасибо ее пробивателям :🙂. При необходимости куда нибудь слетать, что выходит за район полетов, ну захотел человек на свое село с высоты глянуть (Упр. № 1-5 КУЛП разрешены ознакомительные из задней кабины, без медицины и учебы для определения годности к летному обучению 😎), допустим, - позвонил и полетел по честному. А не по честному мы не работаем принципиально.
1. Я бы пошел через СТR Кировограда, а не в обход, чем сэкономил бы минут 15 (10л. топлива). Т.к. с кентов мы денег не берем (я у них в Баварии также летал, без оплаты) - то это 70 грн.
2. Заявку бы дал через наше АРО (опять же по кентовски, без денег, один звонок мо местному телефону, ну и по местному же взлет/посадка. А так 4 звонка в Киев (РЦ/ПВО). Мелочь конечно, но все-же.
3. Перегонки самолетов типа в Харьков и в Майское планирую выполнять по заявкам с флайт - планом - будут входы в контролируемое ВП.
Но вобще вещь конечно хорошая, спасибо ее пробивателям :🙂. При необходимости куда нибудь слетать, что выходит за район полетов, ну захотел человек на свое село с высоты глянуть (Упр. № 1-5 КУЛП разрешены ознакомительные из задней кабины, без медицины и учебы для определения годности к летному обучению 😎), допустим, - позвонил и полетел по честному. А не по честному мы не работаем принципиально.