Завтра буду поднимать в воздух Икарус 22.

Сегодня наконец удалось поднять его в воздух. Был выполнен 1 полет по кругу. Самолет прекрасно управляется. Легко идет 110км/ч (если верить усу). Садится без проблем.
К сожалению, через полторы минуты полета, с громким хлопком продавилось вовнутрь  и лопнуло лобовое стекло, изготовленое предидущим владельцем. Так что  сажать пришлось в мощной струе винта и совершенно без связи.
Поскольку первый полет снимать не пологается, а второго не было, фотографий полета предъявить не могу...

Спасибо всем, кто откликнулся!
 
-
 

Вложения

  • P1000274.JPG
    P1000274.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 137
Да,  стекла  меньше  3-4  мм  ставить  не стоит.  Помню  на  Тукано  на  перелете  то  и  дело  играло  остекление  ,  благо  пронесло.  А  Вы  герои  ,  Вас  там  не пообмораживало?
 
Летел я один. Впечатления были на стольно сильными, что о холоде за полторы минуты я даже не вспомнил. Родное стекло - 2.8мм. Оно жесче на порядок. На Птенец мы поставили 2мм., но оно то же было намного жесче сломавшегося.
Разные материалы имеют разный модуль упругости.
У Тукано в полете стекло действительно немного прогибается, но ни чего опасного там не происходит, рамка надежно держит.
 
с завода комко в Германии Икарусы выпускались с толщиной монолитного поликарбоната 2мм, а как опцию дочерние фирмы ставили или 3мм или делали рамку по периметру стекла или из трубки 12-16 мм или пластинки
 
RVV58 сказал(а):
с завода комко в Германии Икарусы выпускались с толщиной монолитного поликарбоната 2мм, а как опцию дочерние фирмы ставили или 3мм или делали рамку по периметру стекла или из трубки 12-16 мм или пластинки
Спаибо за информацию, а то не очень понятно было как сделано родное стекло - в интернете куча разных вариантов.
 
Налетали минут 40. Самолет действительно отлично управляется. Скороподъемность в одиночку более 5м/с. Вдвоем - около 4. Прекрасные взлетно-посадочные характеристики.  Ус завышает скорость : 90 - это на самом деле 75.
К сожалению, появилась тряска с частотой около 2 гц.. После натяжки слабых расчалок оперения, тряска уменьшилась ,но не изчезла. Она усиливается с ростом скорости и уменьшается с увеличением полетного веса. На ручку вибрация не передается. При проходе, наземный наблюдатель увидел колебания стабилизатора. обшивка киля у нас натянута крайне слабо, но колебания наблюдаются явно в продольном канале. Возможно это бафтинг и ситуацию исправит установка хвостового обтекателя? Но такие самолеты выпускаются и без него.
Кто что думает?
 

Вложения

  • P1000284_001.JPG
    P1000284_001.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 118
  • P1000285.JPG
    P1000285.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 125
  • P1000286.JPG
    P1000286.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 117
-
 

Вложения

  • P1000287.JPG
    P1000287.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 118
  • P1000288.JPG
    P1000288.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 116
  • P1000290.JPG
    P1000290.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 121
А где летаете? Ничего себе у вас скороподъемность! Мой Джетфокс летит 3, вдвоем 2.

Какие обороты на крейсере при 100 км/ч приборной?
 
Эту болезнь (вибрация РВ) на С22 заметил мой партнер Олег Литовченко еще в 95-м году в Эмиратах, где эти самолеты летали до Аэропрактов. Говорил, причина в люфтах системы управления РВ.
 
Летаем мы на аэродроме Гостилицы под Питером.  При ста прибоной, обороты около 5000.
Вибрация скорее стабилизатора т.к. ручку не дергает. Люфты в продольном канале меньше чем у самолета Птенец, в котором иногда бывает тряска, но там трясет ручку.
 
О как, очень знакомый аэродром 🙂. Я там первый раз полетел на маленьком самолете — одном из тех Птенцов 🙂!

Да, хорошие у вас показатели. У меня вдвоем для 100 км/ч крутит 5500-5700 🙁.
 
Вибрация скорее стабилизатора т.к. ручку не дергает
Посмотрите внимательно на стабилизатор на фото P1000285.JPG. Такое ощущение, что он колеблется вокруг центральной хорды. Похоже, что тут удачно запечатлен момент его колебания против часовой стрелки, если смотреть сзади. После этого он должен пойти в обратную сторону. Там с расчалками все в порядке? Если да, то может ему жесткости не хватает или с геометрией что-то не так. Может быть руль высоты жидковат и каждая его половинка живет своей жизнью и болтает стабилизатор. Я думаю, что это наиболее вероятная причина.
 

Вложения

  • P1000285_001.JPG
    P1000285_001.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 121
Да,  здесь  ухо  нужно  держать  востро.    И  у  меня  был  прокол,  полетел  с  неисправным  креплением  стабилизатора,  до  сих  пор  вспоминаю,  но  ничего  пронесло.  С  тех  пор  стал  более  осторожен.
 
попробуйте феном с температурой 170-180 град прогреть ГО и ВО для лучшей натяжки -ткань ведь совершенно новая
 
На фото все в порядке, это центральная балка и триммер выдают обман зрения
Да нет, не думаю. Стабилизатор должен смотреться параллельно задней кромке крыла, а мы что видим? Левая часть ушла вниз, а правая вверх, да еще как.
 
Потоком от винта и должно крутить. Где-то есть видео Птенца с конверсией- у него на взлёте градусов на 10 закручивает. Вся "крутильная жёскость" этой конструкции определяется не трубой "фюзеляжа", а вертикальной трубой киля, к которой РН крепится. А труба там что-то типа Ф30x1.5( На память, могу соврать). Кольцо из расчалок через неё передаёт крутящий момент от закрученной струи на главную трубу.
 
Назад
Вверх