Журналисты! Эта ветка для вас.

Интересно,сколько журналистов прочитало эту ветку ?
 
Предполагаю что ветка полезна только для выпуска пара участниками форума.
Никто не понимает простой вещи:

Журналист тот же наемный работник. Он пишет именно то и именно так как ему заказал редактор а ему заказал хозяин издания а ему (.....). Даже если на место журналиста придет наш, душой болеющий за авиацию человек не изменится ничего.
У журналиста два вполне убедительных "своих мнения" как например и у актера на сцене. Одно - такое как нужно заказчику-работодателю а второе... то которое можно негромко высказать жене и лучшему другу.
И чем профессиональней журналист тем все это выглядит убедительнее.
 
Меня всегда "удивляли" журналисты, которые на выдохе, "как обос--сь" преподносят "новости". Человеку плохо а они в попу лезут. Очень хочется им походить на....
Наверно проходят "зомбификацию" иначе их поступки не находят объяснений.
 
Журналист тот же наемный работник. Он пишет именно то и именно так как ему заказал редактор а ему заказал хозяин издания а ему (.....)

На ютюбе есть канал Анатолия Шария
он там постоянно тыкает украинских журналистов их носом в их же дерьмо
Количество зрителей этого канала постоянно растёт, потому что Анатолий делает свою работу качественно и талантливо, в отличии от этих журналажников.

Рано или поздно заказчиков журналажи это начнёт раздражать и они уволят бездарных журналистов.
 
http://www.garant.ru/news/633926/?utm_source=infox.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=news вот так будет наведен порядок на дорогах. Полиция скоро совсем из процесса устранится, будет только бабло при помощи камер собирать и от скуки, может, займется АОН.
В Финляндии как же хорошо то и на дороге и в небе ... .
 
Журналист тот же наемный работник. Он пишет именно то и именно так как ему заказал редактор а ему заказал хозяин издания а ему (.....)

На ютюбе есть канал Анатолия Шария
он там постоянно тыкает украинских журналистов их носом в их же дерьмо
Количество зрителей этого канала постоянно растёт, потому что Анатолий делает свою работу качественно и талантливо, в отличии от этих журналажников.

Рано или поздно заказчиков журналажи это начнёт раздражать и они уволят бездарных журналистов.

Это всего лишь успешный проект информационной войны в интернете с нашей стороны. Лажа разоблачается грамотно но очень выборочно и одностороннее. Задача именно такая и поставлена и она успешно выполняется.

Поверьте что серьезные журналисты легко могут опустить малую авиацию (без всякой лажи) ниже плинтуса если серьезность подхода к делу будет сопоставима. И общественное мнение через полгода будет за полный запрет частной авиации на те же 89%. Нам даже ПОВЕЗЛО что про авиацию пишут журналисты 3-ей руки и лажу видно.   
 
dima432 сказал(а):
Поверьте что серьезные журналисты легко могут опустить малую авиацию (без всякой лажи) ниже плинтуса если серьезность подхода к делу будет сопоставима. И общественное мнение через полгода будет за полный запрет частной авиации на те же 89%. Нам даже ПОВЕЗЛО что про авиацию пишут журналисты 3-ей руки и лажу видно.
Согласен от и до! Если будет соответствующее "мнение сверху", то при существующих методах промывки мозгов, не пол года, а пара месяцев, и при словах "малая авиация", обыватель будет впадать в ярость  так же, как сейчас при слове "Америка".
Нас просто еще не "заказали" как следует :о)
 
Ветка явно получилась совсем не для журналистов, а посетовать на положение дел наших.

Впрочем это тоже вероятно нужно.

Только может имеет всё же смысл её во флуд перенести? Или всё же оставить в нашем дельталётном разделе?
 
Хорошо бы кого-нибудь забанить

Лучше Вести24, сейчас в ротации о незаконной выдаче пилотских!!! Массированно передергивают, уже третий раз за последний час. На фоне лп с гидросамолетом.
 
о незаконной выдаче пилотских!!!
ну дык любому ежу журналажнику понятно - если бы пилотское было от Росавиации, то сесну не засосало бы в несущий винт робинсона :STUPID

Я сам лично слышал как Путин заявил: котлеты отдельно, мухи отдельно.

Соответственно причины катастрофы отдельно, а нарушения в документах отдельно.
Или Путин уже не авторитет?
 
Немного имею отношение к СМИ... Моё мнение -так журналисты вцепились в эту катастрофу... из-за того что на борту была и погибла сотрудница телеканала... В первых репортажах был акцент на то какой замечательный человек  управлял вертолётом, а вот самолётом... не адекват... Сразу они ярлыки по наклеили...   Журналисты--отрабатывают за свой клан.. при этом совсем не в теме о СЛА... Спровоцировать и поназапрещать побольше...
Ну и пошуметь... Им бы вопросом задаться.... почему  много покупается старых, а не новых ВС.. Про налоги... что приходиться платить начиная с таможни..и до лош. сил.. с мотора... Вот и выбор стоит...на что денег хватит.... Снизьте налоги... будем покупать с заводов... и моторы и крылья... новые и надёжные.. 😡
 
по моему огороду и не выползает на дороги общего пользования. Ваш дельтаплан, пусть даже и в пространстве G, находится в воздушном пространстве общего пользования
-- вот это и есть очень лукавое утверждение. Все очень просто: дороги являются линейными объектами, занимающими 1/5000 часть поверхности, пригодной для передвижения. Из этого следует две вещи:
1) возможности уклониться от столкновения на дороге практически отсутствует. В трехмерном пространстве для этого есть минимум две плоскости.
2) если принять высоту полета до километра и вертикальное эшелонирование в 50 метров (т.е. в километровом слое есть 19 плоскостей, обеспечивающих безопасное расхождение), то чисто математическая вероятность столкновения на дороге в 95000 раз выше, чем в воздухе. Этого числа, на самом деле, достаточно, чтобы забить на все правила - их влияние на аварийность в единицах процентов. Т.е. за пределами возможности обнаружения самыми точными приборами 🙂. Можно пренебречь.
Документы - должны быть
-- какие и для чего? Ведь строго говоря большинство "автомобильных документов" в стране фальшивые. Какой в них прок?
 
какой замечательный человек  управлял вертолётом, а вот самолётом... не адекват.
-- совершенно верно. И поскольку это уже прозвучало, а у государства нашего не может быть заднего хода - сейчас подгонят расследование под уже объявленный результат.
Я бы не удивился, если бы оказалось, что субботняя катастрофа - тот самый редчайший случай, когда имел место несчастный случай. Роковое стечение обстоятельств. Без чьей-либо вины.
Но, полагаю, госкомиссии слабо прийти к таким выводам.
Кстати в окрестностях Москвы истреблено большинство площадок, куда можно было поехать полетать  "одним днем". Это приводит к перегрузке ближайших к городу точек и к снижению безопасности полетов, поскольку люди лишены регулярной практики.
 
будем покупать с заводов... и моторы и крылья... 
-- не, не будем. Ибо глупо. Самолет штука достаточно долговечная. При правильном обращении - практически бесконечно долговечная. В бытность в Канаде на аэродроме из сотни базирующихся машин в крайние десять лет были выпущены пара-тройка. Остальные - начиная с 30-х годов. Их техническому состоянию можно было только завидовать.
 
))) Тема весёлая.. Только нужно разлечать Журналистов (коих практически не осталось) от "журнашлюшек", которые и русского языка то не знают и пишут с ошибками. Вот сейчас прочитал заголовок ""В Подмосковье взорвалось в институте физики высоких энергий", а бывает пока до конца абзаца доберёшься, вообще член можно сломать ))
Ну а поставить к статье про самолёт совершенно не тот аппарат, про который статья, так это для них норма)))
Это не журналисты, это бездари пытающиеся зарабатывать копейку а не делать дело. Не даром говорят, что журналист это вторая древнейшая профессия)))
 
Назад
Вверх