Журналисты! Эта ветка для вас.

Отметился. Проблемы малой авиации нас интересуют, но есть ли смысл в нашей программе обсуждать всё и так вам известное?

Тут в принципе и обсуждать нечего.
Всё дело во внутренней политике, в экономике, в народе и их взаимосвязи.
Думаю , что намёк понят.
 
Отметился. Проблемы малой авиации нас интересуют, но есть ли смысл в нашей программе обсуждать всё и так вам известное? Вам будет интересно смотреть такой выпуск? Росавиация, которой нужно задавать все интересующие вопросы, на интервью идёт неохотно.
Есть и другая сторона - далеко не все авиаторы готовы рассказывать о своих проблемах на весь свет.
Отметились и отнекались  🙂
От замалчивания проблемы сами не решаются. Оно на руку только тем, кто эти проблемы либо создает, либо не решает, хотя по должности и обязан.
 
Ни за что не поверю, что все там. 
-- то, что известно мне - да, все там. Много примеров было на моих глазах. Фармацевт, доктор наук, не смогла наладить в стране выпуск готовых к производству весьма существенных медикаментов. Все гос. предприятия явно или намеком прежде всего задавали вопрос: сколько вы нам заплатите, чтобы мы выпускали ваши лекарства. Теперь эти самые лекарства Россия импортирует. Патенты _безвозмездно_ переданы иностранным компаниям.
Многие мои толковые знакомцы отдавали свои наработки за рубеж со словами "здесь это не потребуется". Или уезжали.
Это было в 90-ые , когда нечего было жрать.
-- верно, в 90-е - за пожрать. А сейчас - просто потому, что работать в помойное ведро мало кому приятно. Острой нужды в деньгах нет, можно отдавать даром.

Да, ИГИЛ , серьёзная угроза, но на данном этапе не на столько, чтобы не дать ей достойный отпор. 

-- читайте Гумилева. Проблема не в ИГИЛ, а в отсутствии мотивации противостоять ему.

доучивать по месту..
-- это работает, если есть кому организовывать. Принцип прост: зарплата "на входе" дается мизерная. Далее есть вопросы к экзаменам и к каждой группе вопросов - ценник - сколько за сдачу добавят к зарплате. Экзамен сдается не по принципу "отвечаем 3 вопроса из 100", а по принципу "сдаем все 100 вопросов". Повышений в должности без экзаменов тоже не бывает.

И вот тогда начнётся нечто.....

-- уже в полный рост. Разговаривал со вчерашними студентами. В КБ стоит дорогущее оборудование для быстрого прототипирования. И нет никого, кто умел бы им пользоваться. Нет способных прочесть и понять инструкцию. Так и стоит - пылится и устаревает.

Цвет трусов у Пугачевой им интереснее проблем малой авиации
-- безусловно. Потому что термин "трусы" - знаком 99% населения. Термин "Пугачева" - 40%. А термин "малая авиация" - знаком и интересен 0,1% населения. И нафига?
 
Ну вот как их называть, если не журналажниками?

Сегодняшнее сообщение о падении Ми-28Н:
"Источник РИА Новости в силовых структурах сообщил, что пилоты смогли катапультироваться, их жизни ничего не угрожает."
https://news.mail.ru/incident/22851566/?frommail=1
Но на Ми-28 нет катапульт!
И летчики, увы, до падения были в машине... Вот видео падения:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508021251-u49v.htm
 
Ну вот как их называть, если не журналажниками?

Сегодняшнее сообщение о падении Ми-28Н:
"Источник РИА Новости в силовых структурах сообщил, что пилоты смогли катапультироваться, их жизни ничего не угрожает."
https://news.mail.ru/incident/22851566/?frommail=1
Но на Ми-28 нет катапульт!
И летчики, увы, до падения были в машине... Вот видео падения:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201508021251-u49v.htm
Источник РИА Новости в силовых структурах заявил, что пилоты катапультировались, их жизни ничего не угрожает
Так понимаю, что спросили первого встречного.
 
....  Росавиация, которой нужно задавать все интересующие вопросы, на интервью идёт неохотно.
Есть и другая сторона - далеко не все авиаторы готовы рассказывать о своих проблемах на весь свет.
Проект выпуска: телемост "аэродромы АОН-Росавиация" к барьеру! ...
Запасаюсь попкорном!
 
Эта ветка про и для журналистов.
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин оказывается тоже окончил  факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.
Потом он ещё учился на юриста на факультете Института экономики и культуры. Правда в 2011 году Генеральной прокуратурой были выявлены факты многочисленных нарушений в этом институте и Рособрнадзор лишил учебное заведение лицензии на 6 месяцев и аннулировал диплом Маркина 9 сентября 2011 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркин,_Владимир_Иванович

Итак, вот что сегодня заявил Владимир Иванович:

Малая авиации в России находится в плохом техническом состоянии, а пилоты недостаточно квалифицированы. Это в ближайшем будущем может привести к существенному увеличению числа авиакатастроф.
В воздухе сегодня с малой авиацией творится настоящая вакханалия. Поскольку у нас существует так называемая уведомительная система полетов. Если мы сегодня не начнем наводить порядок в воздухе, то завтра, боюсь, мы получим вот такую же ситуацию, как на автомобильных дорогах, когда чуть ли не каждую неделю случается страшная катастрофа с большим количеством жертв
Россия «идет уверенными шагами» к европейским показателям по количеству судов малой авиации, но при этом сохраняется «характерная для нас бесконтрольность и вседозволенность», так как в стране существует огромное количество незарегистрированной авиатехники, находящейся в плохом состоянии, а также недостаточно квалифицированных пилотов.
https://news.mail.ru/incident/22936107/?frommail=1

В связи с вышеизложенным, хочется задать Владимиру Ивановичу следующие вопросы:

1) На основании чего сделан вывод о плохом техническом состоянии малой авиации России? Были проведены какие-то исследования или это утверждение высосано из пальца?

2) Чем подтверждаются слова о низкой квалификации пилотов малой авиации России? Проводилась их переаттестация или гадалось на кофейной гуще?

3) Почему уведомительная система полётов названа: "так называемой"? Эта система разве не узаконена на государственном уровне?

4) Что имеется ввиду под фразой - "наведение порядка в малой авиации"? И как это будет делаться?
Каковы успехи государства в наведении порядка на дорогах?
Там уже люди не гибнут пачками?
Прежде чем лезть наводить порядок в малой авиации может потренируетесь на кошках на автомобилях и водителях?

5) Как планируется изменять ситуацию с огромным количеством незарегистрированной авиатехники? Будет упрощена процедура регистрации и отменён транспортный налог?
 

Вложения

  • 300px-Vladimir_Markin__SK_.jpg
    300px-Vladimir_Markin__SK_.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 91
Вы серьёзно думаете, что в этой стране что то изменится при существующей узурпации власти? АОН это срез того что происходит в стране, как бы ни пыжылись чиновники и Главный Пыж.  " .....уверенно идет к Европейским показателям" -смех да и только
 
Сегодня в новостях про авиакатастрофу над Истрой журналисты сообщили - Сесна не имела СЛГ.

Формально это безусловно нарушение закона.
Но у меня вопрос к журналистам: А если бы Сесна имела СЛГ, то её бы не провалило над вертолётом и катастрофа бы не случилась?

Вот со случаем когда кукурузник врезался в церковь, (отказ двигателя) действительно отсутствие СЛГ косвенно указывает на причину происшествия.
Но у Сесны-то проблем с мотором не было, пилоты над Истрой просто не видели друг друга, при чем же тут СЛГ?

Любого кто окажется над ротором вертолёта засосёт в ротор как в пылесос, даже если у него будет 10 СЛГ.
Вот почему я с ПТУ-шным образованием понимаю это, а журналисты - люди с высшим образованием, несут чушь с экранов телевизоров?

Журналисты!
У вас чего не хватает, мозгов или свободы?
Почему вы не способны сообщить правду народу?
Что вам мешает сказать тоже самое, но построив фразу по другому, например так: У Сесны попавшей в авиакатастрофу над Истрой отсутствовало СЛГ, но в данном случае не это явилось причиной трагедии.
 
В новостях по первому каналу журналисты опять сообщили "сенсацию" - пилот сесны не уведомил диспетчера перед вылетом.

Журналисты!
Вы читать то умеете?
Тогда почитайте про полёты в воздушном пространстве класса G - в этом пространстве диспетчер не руководит воздушными судами.
Уведомил пилот диспетчера или не уведомил, подал он план полёта или не подал - всё равно летать там он будет на основании визуального наблюдения.
 
 
mdpspb сказал(а):
В новостях по первому каналу журналисты опять сообщили "сенсацию" - пилот сесны не уведомил диспетчера перед вылетом.

Журналисты!
Вы читать то умеете?
Тогда почитайте про полёты в воздушном пространстве класса G - в этом пространстве диспетчер не руководит воздушными судами.
Уведомил пилот диспетчера или не уведомил, подал он план полёта или не подал - всё равно летать там он будет на основании визуального наблюдения.
  
Да какая им. разница, где правда, что там действительно произошло.. им это вообще абсолютно без разницы. главная задача журналиста - быть на месте пожара за пять минут до возгорания, и сообщить об этом первым, и погромче, и в ярких красках. все, больше ничего их не интересует.
я сталкивался с журналистами газетными два раза, интервью типа брали, но прочитав заметку был шокирован, насколько искажены мои слова, неправильно написаны даже фамилии, прибавлено то, о чем речи вообще не велось,
если они со слов нормально воспроизводить не могут, то что говорить уже о высвечивании какого-то случая или происшествия со стороны?!
 
Журналисты и некоторые "эксперты" это что-то 🙂 На РБК выступал такой "эксперт" из СССР - цитата "летчик ответственен за ОБОЗРЕНИЕ воздушного пространства"  :STUPID Я вроде русский человек но таких слов до сих пор не слышал :0
 
Деятельность любого субъекта, в основании которой лежит "ложь/отрицание"- ведет к "АБСОЛЮТНОМУ ОТРИЦАНИЮ" - смерти. А поскольку "критическая масса" уже набрана, то  в виде катастрофы, а не деэволюции. Возможно, существуют определенные ступени, поднявшись или опустившись на которые- человечество сохранится, но это будет уже не доминирующий вид планеты Земля.
уважаемый Чечако,
Старейший участник
!-------------------------------------- "Фантазия одного мыслителя может НИЗВЕГАТЬСЯ критикой другого мыслителя"----- это сказал Фазиль Искандер  в начале 90 гг ,  размышляя о происходящем. Уверен, не открою Вам секрета , мыслителей всегда хватает. (это по той поговорке: наиболее справедливо бог раздал или поделил среди мыслящих разум)
 
mdpspb сказал(а):
Сесна не имела СЛГ
-- я своими глазами видел гаишный протокол, в котором русским по белому было написано, что авария произошла из-за того, что у автомобиля не было страховки. И это не курьезный случай, а общепринятая практика. Кроме того есть и второе правило - у государевых людей трансмиссия - без задней передачи. Стоит одному кому-то наделенному властью в каком-нть псевдосми брякнуть "виноват вася" - и вася будет виноват, даже если восемнадцать следователей убедительнейшим образом докажут, что виноват вовсе не он, а петя. Так что, к большому сожалению, виновный в данном случае уже назначен и дальнейшее уже не интересно.
 
mdpspb сказал(а):
У вас чего не хватает, мозгов или свободы?
Почему вы не способны сообщить правду народу?
-- отсутствует мотивация. Зачем напрягаться, собирать информацию, думать, если есть накатанный путь, обеспечивающий решение целевой задачи? А целевая задача ровно одна - привлечь внимание. Потому что доход зависит от числа просмотров, более ни от чего. Если смотревших будет много и пусть даже 90% просмотревших скажут "тьфу, какой эпичный дурак это написал" - все равно это успех. Качество передачи информации и тем более ее анализ - никому и ни за чем не нужны. За это не платят.
 
Назад
Вверх