Зима, а летать то хочется...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
...к вопросу о подогреве на Автожире (открытом)

предлагаю публиковать сюдЫ разные девайсы помогающие подогреву в зимнее время при полетах на автожире

прикол №1 - стельки с подогревом !  😱
 

Вложения

  • Image0001_001.JPG
    Image0001_001.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 138
когда у меня был дельталет, хотелкупить себе полный комплект одежды с электроподогревом, смотри вот здесь:
http://www.somt.ru/
http://www.thermoshop.ru/
и вот здесь много аксессуаров типа батарей, или приводов от прикуривателя и еще куча всего http://www.badger.ru/shop/catalog/equipments/Wear/gerbings/
 
А что такого , я знаю не мало людей которые зимой на дельтиках  летают не меньше чем летом.
Даже в полностью открытых. И мы на автожирах то же летаем без комплексов.
Просто одеваешься как на рыбалку. Штанишки толстые, поверх обычных двух, сапожки , пуховик , под ним пуховый жилетик и свитер с рубашкой. 🙂
Вот так  мы выглядели в 2008 на открытых.
А сейчас есть у меня система с подогревом  на базе комплекта от Gerber.
Стельки , куртка , перчатки.
Самое прикольное - стельки. Мне нравятся. У меня зимой ноги мерзнут.
Но в этом году у купил себе UGI.
Как бы австралийские ( но сделанные и купленные в Китае почти за 8 тыров, там же видел подделку с худшим качеством за 1.5 р  )  меховые и очень легкие короткие сапоги.
Говорят,  очень популярны в наше стране у молодежи ... странно , дизайн как у утюга,
но действительно очень легкие и теплые.
Жалею,  что покупая комплект электроподогрева  не купил себе сразу штаны , подумал, что обойдусь .
А в результате с проводами между штанов смешно и не удобно.
Перчатки греют хуже всего .  Даже когда двухканальный регулятор на максимуме.
Еще одно неудобство - если летать в штатном немецком комбезе - дырочки по ввод проводов нет
и приходится проводить их через ширинку. Мужики однажды со стороны видели как я корячился просовывая уже
будучи одетым - оборжали.  Но по другому никак. Куртка "раздает"  разводку  всем остальным.

Но по сути подогрев фигня. Гораздо более важный вопрос - настоящая зимняя каска и хорошие перчатки ,
особенно при полетах   -15 и ниже. Обычная каска  начинает запотевать, сделаешь щелку - замерзает лицо.

Я как то не выдержал и купил самую навороченную для снегокатчиков почти за штуку баксов, с намордником, фильтром и тп .
Двойное стекло , ничего не запотевает,  но ведь тяжелая да и видно гораздо хуже.
Я ,бывало,  при посадке в мелкий снежок или под вечер в сумерках вообще забрало открывал.
Кто садился на ровный  снег в такую погоду знает какая засада может быть.

   
 

Вложения

  • _v.JPG
    _v.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 168
  • _v2.JPG
    _v2.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 159
А что такого , я знаю не мало людей которые зимой на дельтикахлетают не меньше чем летом.
Даже в полностью открытых. И мы на автожирах то же летаем без комплексов.
Просто одеваешься как на рыбалку. Штанишки толстые, поверх обычных двух, сапожки , пуховик , под ним пуховый жилетик и свитер с рубашкой. 

Я летаю зимой, так что могу поделиться опытом.
Пуховик, свитер, толстые штаншки это все фигня.
Самое главное непродуваемость одежды и обуви.
Такая продается в магазинах Охота-рыбалка.
Боты у меня мало того что непродуваемые и не промокаемые, так они еще и со вставкой типа валенка покрытого алюминием.
Шлем тоже от снегохода, а стекло не просто двойное, но еще и с подогревом.
Я уже тут показывал его:
http://www.mdpspb.narod.ru/photoalbum7.html
 

Вложения

  • photo09.jpg
    photo09.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 133
Подскажите пожалуйста, кто и при какой минимальной температуре воздуха летал зимой?
По себе скажу что 15-17, мне было жарко, и в шлеме аж вспотел!
Все же например 25-27, это предел?
 
Приехал на полеты было - 23 грд. Пока дельталет собрал прогрелось до - 19 грд. При такой температуре и летал. Но минут по 10 и над "точкой". Одежда: не продуваемый костюм, на руках перчатки, сверху варежки, на ногах ботинки Merrell(кто знает, тот поймет). Подшлемник, каска, очки горнолыжные. Поначалу мерзли кончики пальцев рук. Потом привык. Да, на телеге есть обтекатель. Думаю, что в более холодную погоду летать смысла нет. Только если по необходимости. Удовольствия от таких полетов не получишь. Да и пассажирам не комфортно.
 
Ну на борту, да и в Сибири или еще где "по глубже" может и 40 быть! 😉
По чему бы "по русски" не прогрется"? Изнутри так сказать, не для хмеля, а для сугреву!
А вообще то у егеря там печка есть.
Но я спросил про температуру, не столько для комфорта, а сколько АЖ выдерживает, ДВС, системы управления, питания, и т.д.
 
Обычная касканачинает запотевать
Могу предложить проверенный армейский способ.
Эпиграф: Заполярье, зима, температура сильно за -25 - 30, "бег в мешках"(ЗОМП), время занятий на "свежем воздухе" от 60 до 90 минут. По штату противогаз комплектуется "противозапотевающими" пленками от которых стекла запотевают и обмерзают еще быстрее.
Суть: Пленки выкидываются нафиг, а стекла противогаза изнутри натираются... обычным хозяйственным мылом! Светопропускная способность стекол не страдает, на глаз практически не видно(натирать следует сухим куском мыла). На время занятий одной "натирки" вполне хватало, т.к. мыло гигроскопично.
По "личному" обогреву можно еще вспомнить каталические печки(работают на соляре). Есть варианты-вкладыши(для руковиц/в карман/ в носок). Продаются в магазинах а-ля "Все для рыбалки/охоты"
 
Кхм,... пока вы новичек в нашей тусовке , вежливо замечу
Вы, очевидно, не пользователь - ни касок , ни автожиров
Если вкладыши в варежки еще годны для пассажира
то вот натирка  оргстекла хозяйственным мылом, конечно , возможна
но что вскоре будет с этим органическим стеклом ?
А  идея летать в противогазе мне еще в голову не приходила
хотя стекла там "натуральные "  , это правда.
Но не буду , обзор маленький 🙂

PS

для себя решил , летать ниже -20 буду только весной , в солнечную погоду
я этой неметчины в мороз опасаюсь , вот смотрю на эти трубочки пневматики и все жду подвоха ...
 
Кхм,... пока вы новичек в нашей тусовке , вежливо замечу
Вы, очевидно, не пользователь - ни касок , ни автожиров
Если вкладыши в варежки еще годны для пассажира
то вот натирка  оргстекла хозяйственным мылом, конечно , возможна
но что вскоре будет с этим органическим стеклом ?
А  идея летать в противогазе мне еще в голову не приходила
хотя стекла там "натуральные "  , это правда.
Но не буду , обзор маленький 🙂

PS

для себя решил , летать ниже -20 буду только весной , в солнечную погоду
я этой неметчины в мороз опасаюсь , вот смотрю на эти трубочки пневматики и все жду подвоха ...
так она пневматика практически в полете не задействована

но может морозов и не выдержать

там есть еще одна засада - резинка в тормозном цилиндрике....она до -20 рассчитана...
 
Подскажите пожалуйста, кто и при какой минимальной температуре воздуха летал зимой?
По себе скажу что 15-17, мне было жарко, и в шлеме аж вспотел!
Все же например 25-27, это предел?

Я на своих летал до -29*С. Удовольствия больше чем летом. Аэродром - любое поле. Как правило солнечная погода. И земля просто прекрасна. Внутри +15; +18.
Воздух в салон приточной. И летом не жарко. И зиму ждём с нетерпением.
 
На "Казачке" при -20С летаешь с температурой  в кабине +25С, при этом печку выключаешь (только приточная), а еще и краном регулируешь, на полностью открытом может и к +30С подойти.  При -20С, температура впускного коллектора + 12С. При меньшей пока  не пробую, мало ли что?   
 
Назад
Вверх