Родион
WWW.AVRON.RU
10
Вложения
-
63,7 КБ Просмотры: 59
А не нужно им наливать перед вылетом. [smiley=beer.gif]Осталась маленькая проблемка которую думаю решим в ближайшее время, это медленно отпотевающее лобовое стекло при четырех пассажирах в салоне.
Лоси скачут от счастья!!!Ну а по дороге домой, я каюсь не выдержал и немного нарушил правила, но совсем чуть-чуть
А где я тебе в субботу вечером найду совсем трезвых пассажиров в такой мороз на ВолжанкеА не нужно им наливать перед вылетом.
Мои поздравления СаняНаш уже перебрался на Белую Церковь.
К Ирине с этим вопросом. Мы всегда гостям рады.Сань, ты итальянцев в гости еще ожидаешь в феврале???
Александр подскажите пож-та как в работе насосная станция уборки - выпуска шасси, сколько сек. при выпуске стоек от момента переведения рукоятки до загорания зел. лампочек? И чем решили проблему с подтеканием масла из-под гувернёра ВВ?В субботу после проведенных с начала зимы совместно с Челавиа доработок Твина по отоплению, предпусковым системам подогрева и замене посадочных фар, провели полномомасштабные испытания в условиях русской зимы днем и ночью при минимальной забортной температуре минус двадцать шесть градусов в отрыве от базового аэродрома.
С началом сильных морозов были обнаруженны течи жидкости из гидросистемы в нескольких местах и потеря давление в системе аварийного выпуска шасси. Течи устранили обычным подтягиванием соединений и в некоторых удалили уплотнительную ленту используемую итальянцами и заменили на резбовой герметик. Гидрашку долили, давление подняли, больше пока о себе не напоминает. При проверке шасси на земле осенью было двадцать шесть секунд на выпуске и около тридцати секунд на уборку, в январе при минус двадцати градусах двадцать восемь секунд выпуск и от тридцати пяти до сорока уборка. Основные стойки встают на замки всегда до двадцати пяти секунд.Александр подскажите пож-та как в работе насосная станция уборки - выпуска шасси, сколько сек. при выпуске стоек от момента переведения рукоятки до загорания зел. лампочек? И чем решили проблему с подтеканием масла из-подгувернёра ВВ?
У вас секунды не правильные... В РТО двадцать шесть секунд, как можно за пять убрать, ничего не путаешь Насчет сильно южный это ты зря, доработки под нас нужны, но совершенно не большие. Какое давление в системе было перед полетом, после долгой на сколько я понимаю стоянки? Насос кстати при наземной гонке совершенно нормально работал и жидкость в минус двадцать по вязкозти не каких подозрений не вызывала.ОК Большое спасибо, у нас (Киев-Б.Ц,) 9 девять сек. -выпуск и 5 сек .- уборка и чуть ли не паника, теперь понятно MIL -5606 минеральное масло на морозе силино вязкость увелич ся, соответственно качать тяжелее, я так думаю там тоже подогреватели не помешают чтоб не сильно насос нагружать. Самолётка то сильно южный однако