Самолеты Tecnam

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В субботу после проведенных с начала зимы совместно с Челавиа доработок Твина по отоплению, предпусковым системам подогрева и замене посадочных фар, провели полномомасштабные испытания в условиях русской зимы днем и ночью при минимальной забортной температуре минус двадцать шесть градусов в отрыве от базового аэродрома. Наверно не счем более в жизни не сравнимые ощущения, когда за бортом твоего самолета лунная и звездная ночь и на датчике забортной температуры минус тридцать градусов по цельсию а ты сидишь в теплой кабине в расстегнутой куртке, на УС скорость 250, температуры жидкости и масла девяносто пять, автопилот выполняет разворот на базу, позволяя тебе снять ночные пейзажи, а через гарминовскую удиопанель, очень в тему звучит Митяевская "и пусть стучатся в мой ангар, я никому не отворю, в нетрезвом виде авиатор не летает..." Гашиш с анашой вместе, отдыхают в сравнение с этим удовольствием и несчастен тот кому не суждено испытать этот кайф за свою короткую или длинную жизнь. Прошла испытание совсем недавно установленная штатовская система предпускового подогрева. После выключения двигателя, двенадцати часовой стоянке на морозе более двдцати градусов и расходе электроэнергии 500W в час на два двигателя, температура на впуске осталась +15 градусов и запуск прошел как в августе месяце а через восемь минут самолет готов был к взлету.Осталась маленькая проблемка которую думаю решим в ближайшее время, это медленно отпотевающее лобовое стекло при четырех пассажирах в салоне. Совсем немного фото с гостеприимной Волжанки и окресностей.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Афигительный по красоте день и такая же лунная и звездная ночь с прекраснейшей зимней полосой и вертолетным стартом на Волжанке.
 

Вложения

Алексей 2

Я люблю пиво
Осталась маленькая проблемка которую думаю решим в ближайшее время, это медленно отпотевающее лобовое стекло при четырех пассажирах в салоне.
А не нужно им наливать перед вылетом. [smiley=beer.gif]
 

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Ну а по дороге домой, я каюсь не выдержал и немного нарушил правила, но совсем чуть-чуть :)
Лоси скачут от счастья!!!
Саня, щира подяка за фотки! Наш уже перебрался на Белую Церковь.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!

САНЫК

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Киев
Спасибо, но пока рановато. Вот когда первый инструктор переучится, тогда думаю в тему будут.
Сань, ты итальянцев в гости еще ожидаешь в феврале???
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
В субботу после проведенных с начала зимы совместно с Челавиа доработок Твина по отоплению, предпусковым системам подогрева и замене посадочных фар, провели полномомасштабные испытания в условиях русской зимы днем и ночью при минимальной забортной температуре минус двадцать шесть градусов в отрыве от базового аэродрома.
Александр подскажите пож-та как в работе насосная станция уборки - выпуска шасси, сколько сек. при выпуске стоек от момента переведения рукоятки до загорания зел. лампочек? И чем решили проблему с подтеканием масла из-под  гувернёра ВВ?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Александр подскажите пож-та как в работе насосная станция уборки - выпуска шасси, сколько сек. при выпуске стоек от момента переведения рукоятки до загорания зел. лампочек? И чем решили проблему с подтеканием масла из-подгувернёра ВВ? 
С началом сильных морозов были обнаруженны течи жидкости из гидросистемы в нескольких местах и потеря давление в системе аварийного выпуска шасси. Течи устранили обычным подтягиванием соединений и в некоторых удалили уплотнительную ленту используемую итальянцами и заменили на резбовой герметик. Гидрашку долили, давление подняли, больше пока о себе не напоминает. При проверке шасси на земле осенью было двадцать шесть секунд на выпуске и около тридцати секунд на уборку, в январе при минус двадцати градусах двадцать восемь секунд выпуск и от тридцати пяти до сорока уборка. Основные стойки встают на замки всегда до двадцати пяти секунд.
Говернер ВВ был тупо не прикручен...
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
ОК Большое спасибо, у нас (Киев-Б.Ц,) 9 девять сек. -выпуск  и 5 сек .- уборка и чуть ли не паника, теперь понятно MIL -5606 минеральное масло на морозе силино вязкость увелич ся, соответственно качать тяжелее, я так думаю там тоже подогреватели не помешают чтоб не сильно насос нагружать. Самолётка то сильно южный однако :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ОК Большое спасибо, у нас (Киев-Б.Ц,) 9 девять сек. -выпуск  и 5 сек .- уборка и чуть ли не паника, теперь понятно MIL -5606 минеральное масло на морозе силино вязкость увелич ся, соответственно качать тяжелее, я так думаю там тоже подогреватели не помешают чтоб не сильно насос нагружать. Самолётка то сильно южный однако :) 
У вас секунды не правильные... В РТО двадцать шесть секунд, как можно за пять убрать, ничего не путаешь :eek: Насчет сильно южный это ты зря, доработки под нас нужны, но совершенно не большие. Какое давление в системе было перед полетом, после долгой на сколько я понимаю стоянки? Насос кстати при наземной гонке совершенно нормально работал и жидкость в минус двадцать по вязкозти не каких подозрений не вызывала.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ЛОДОЧНИК

САша а что за систему ты применяешь для пред подогрева ? И сколько времени нужно чтобы например  -10С  поднять температуру движков до подходящейю для запуска ?
 
Вверх