Рябиков
Изобретаем решительно все!
Спасибо.
Бородавка на фюзеляже жару даёт. Получается, что зажимать фюзеляж, укладывая пилотов пониже, в этой схеме смысла не имеет. То есть садим пилотов ровно и удобно, а дырчик прячем за их широкой грудью и "Бекас", с этой точки зрения, правильный самолёт ;D. Единственно, кабина становится высокой и плоской, имеет сверху ограничивающую законцовку - крылья, и работает как несущая поверхность. При проектировании этого лайнера пользовался, естественно, результатами продувок классических компоновок самолётов. Стандартная расчетная методика (в применении для этой компоновки) значительно занижает вклад фюзеляжа в уменьшении запаса путевой устойчивости и это стало родовой болезнью "Бекаса". Все попытки изменить форму носовой части кабины в сторону увеличения площади боковой проекции приводили к уменьшению запаса путевой устойчивости до "неприятного" уровня.
Бородавка на фюзеляже жару даёт. Получается, что зажимать фюзеляж, укладывая пилотов пониже, в этой схеме смысла не имеет. То есть садим пилотов ровно и удобно, а дырчик прячем за их широкой грудью и "Бекас", с этой точки зрения, правильный самолёт ;D. Единственно, кабина становится высокой и плоской, имеет сверху ограничивающую законцовку - крылья, и работает как несущая поверхность. При проектировании этого лайнера пользовался, естественно, результатами продувок классических компоновок самолётов. Стандартная расчетная методика (в применении для этой компоновки) значительно занижает вклад фюзеляжа в уменьшении запаса путевой устойчивости и это стало родовой болезнью "Бекаса". Все попытки изменить форму носовой части кабины в сторону увеличения площади боковой проекции приводили к уменьшению запаса путевой устойчивости до "неприятного" уровня.