Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Вот такая маленькая поверхность спереди не даст крылу войти во флаттер, ни при каких скоростях. Это из моего диплома, было сто лет назад.
 

Вложения

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Сразу появляются вопросы, такая конструкция неортодоксальная.. крыло в задаче гибкое или нет? Почему "флажки" именно на законцовках, как они взаимоувязаны? Есть ли более близкие к практике конфигурации, т.е. на крыле, имеющем сужение?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Как много у Fa-Fa приятных мелочей!
Нет ли случайно просчитанного примера работы лепесткового клапана или какого эрзаца для расчёта 2-тактного. С дисковым золотником все ясно, а с клапаном то как быть  :-/
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю, - эти поверхности демпфируют колебания крыла?
 

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Относительно центра жёсткости крыла это дестабилизирующие  аэродинамические поверхности. При изменении угла атаки момент кручения крыла станет увеличиваться, что способствует развитию флаттера. В чём же фокус? Если можно, объясните пожалуйста.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Как нибудь выложу диплом- самолет как качеля- крыло по типу фривинга. Оригинально где-то но сложно. По идее эти поверхности выполняли роль стабилизаторов: е-по-альфа положительная, напоры ну и т.п. Курт Танк подобные крылья на истребители рисовал. Но были опасения, что эти стабилизаторы понизят критическую скорость начала флаттера. Модельку сделали из листа бальзы и был поставлен небольшой эксперимент, эти ст-ры почти не влияли на флаттер, немного повысили скорость и понизили частоту колебаний. Тогда ради интереса поставили их спереди и не поверили- модель крыла совсем не флаттерила, хотя была очень не жесткая. Закручивали их- хоть бы что. Про это только однажды много позже встречал упоминание, но природа там не говорилось. Почему так- честно не знаю, вроде должны раскачивать крыло, но они сильно стабилизируют демпфируют и цт тут ни при чём.
Hind всё делалось для прямого крыла, но в общем можно и на стреловидном попробовать почему нет. Примерно такая околонаучная дипломная чисто экспериментальная история. Но повторюсь всё работало, моделисты могут легко повторить за пять минут.
В общем-то забыл уже, случайно вспомнил. Письман навеял законцовками.
jbiplane клапаны не считал, честно ни разу их не видел.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Смех смехом, но аэротакси будущего скорей всего так и будут взлетать.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
Вот такая маленькая поверхность спереди не даст крылу войти во флаттер, ни при каких скоростях. Это из моего диплома, было сто лет назад.
Эти компенсаторы обязательно должны стоят в одной плоскости с элероном , имеют ли угол относительно руля ?  Выносные аэродинамические компенсаторы это не одно и то же ?  Я к чему - у меня законцовки рулей не доходят до концов крыла и остается только выносить пластинки под плоскость крыла на кронштейне , т.е. обычные аэродинамические выносные компесаторы  получаются , а не знаю точно спасают ли они от флаттера.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Спасает от флаттера весовая балансировка. Если боитесь флаттера- о грузах стоит подумать. Про эти поверхности случайно получилрсь и в литературе, помоему в чьей-то дисере встречалось подробнее ничего не скажу.
КАА в формуле Вельнера кпд=0.7. Для самолетного винта выше ни разу не получалось.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Заканчиваю программу по расчёту и подбору воздушного винта. Долго с ней возился, тестирую. В общем с винта начинается самолет, есть над чем задуматься. По расчётам тоже имеется интересного. Через недельку другую как закончу...
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Согласен, прорыва никакого и не будет, физику не обманешь.
 
Заканчиваю программу по расчёту и подбору воздушного винта. Долго с ней возился, тестирую. 
Здравствуйте, это вариант "Для служебного пользования", "Для продажи" или " с открытым кодом"?
Можно ли будет этой программой пользоваться "третьим лицам" и на каких условиях?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Пропеллер типа Коломбан-Люси на двигатель Honda-GX690 или Лифан 2v78f без редуктора. Задачка ещё та, в общем получилось как у Коломбана- диаметр, лопасть и т.п. У Коломбана похоже всегда всё нормально)
Всё пока тестится, пару вопросов по-необычным режимам по математике нужно подумать, хотя и так хорошо считается. По профилировке тоже пару идей есть. Думаю отладим и выложим.
Дополним взаимовлиянием винта-самолета, чертеж и 3d модель винта на выходе.
 

Вложения

Интересно бы увидеть в Ансис продувку кольцевого вентилятора с эффектом Диссона. Понятно, что будет вырождение эффекта при увеличении диаметра кольца с щелью. Но вот при каком диаметре этого кольца перестанет подсасываться воздух внутрь - это вопрос. Возможно ли увидеть график зависимости эффекта Диссона от скорости выходящего из щели кольца воздуха? В общем, стоит ли использовать такие воздушные движители на скоростях до 100 км\час или больше...
 
Вверх