Ты давно все себе уже испортил, особенно после Д - мотора
Опять попутаны причинно-следственные связи. Если ты опять не запамятовал то "D-motor" бельгийская разработка, но ни разу не моя. Мне чужого не нужно. За свои разработки, как ты любишь выражаться, "роялти" я получил. Супруга, к стати, тоже.
Бельгийцы, ребята умные, чтобы не ввязываться в длительные доводочные работы, выбрали отработанную схему мотора с водяным охлаждением. Применили современные конструктивные решения в силовом механизме, в системе питания и зажигания. В результате получили лёгкий, компактный двигатель с расходом топлива как "у очень современного" "Ротакс-912". Двигатель пошёл в серию. Правительство Бельгии профинансировала разработку следующего, 6-ти цилиндрового двигателя. Самое интересное в этом то, правительство не испугала "древняя" схема двигателя. Двигатели выпускаются и продаются в Европе и США. А это уже что-то значит.
Наши, доморощенные "форейторы прогресса" только надувают щёки от важности и обвиняют всех и вся что им не удаётся выйти на рынок со своими изделиями. Господа, может вы сами в этом виноваты? Тут по неволе вспомнишь высказывание Грибоедова: "На всякого мудреца довольно простоты".
Может нашим господам бизнесменам, от моторостроения, следует как-то разделить столь желанную славу и обычный бизнес. Хотите торговать, изучайте потребности рынка. На моей прошлой работе все НИРовские работы начинались именно с этого. Мне приходилось непосредственно руководить НИР.
Так что "глупые" бельгийцы выпускают и продают моторы, пусть и не последний "писк моторной моды", а вумные россейские бизнесмены с досады "сопли на кулак наматывают".