Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Вот с этого нужно и начинать. "Обгадить" можно любое изделие, тем более если вы "фанат" или вообще торговый представитель какой-либо фирмы. Изготовители "D-motor" явно не собирались впечатлить лично вас, им это не нужно от слова СОВСЕМ.хотя специально не искал
Тут работает правило, сколько человек, столько и мнений.
Бельгийцы решали свою задачу. Ещё раз повторяю. По данному пути они пошли из-за нежелания ввязываться в длительные доводочные работы. Они были серьёзно ограничены в средствах, в отличии от англо-саксов. У них получилось. Двигатели делали не на БПЛА, а на лёгкие самолёты и вертолёты. Естественно, двигатель не "последнее откровение" поршневого моторостроения. Когда нужен надёжный и отработанный мотор никто в здравом уме не станет применять не проверенные и испытанные на практике решения. Ваша страна является лимитрофом США относительно недавно, Бельгия этого уже наелась. Вот и захотелось бельгийцам самостоятельности, взяли и сделали, в пику "Лайкомингам", "Континенталям" и таким же англо-саксонским "Ротакс-912" свои "UL-Power" и "D-motor". У бельгийцев это получилось хорошо, они молодцы. А вот чехи со словаками, мы в том числе, профукали своё авиационное поршневое моторостроение. Я просто прекрасно помню как убивали наш завод "эффективные менеджеры" с психологией аналогичной вашей и слепым преклонением перед англо-саксами.
Ну и напоследок. В случае необходимости "D-motor" гораздо проще перевести на авиационный керосин чем любой другой авиамотор или автоконверсию, это особенность камеры сгорания "L-типа". СССР это уже проходил в 1941 году.
Так что у вас свои задачи и бизнес интересы, а у нас свои.