Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Нет, многие активно используют. Вот как изменились нервюры Airbus.Только в теории и на 3D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, многие активно используют. Вот как изменились нервюры Airbus.Только в теории и на 3D
Нет, многие активно используют. Вот как изменились нервюры Airbus.
Игорь Михайлович, да понятно это. Тут главное грамотно деньги усвоить. Похоже на то что страну должен "жареный петух" в задницу клюнуть чтобы что-то сдвинулось в этой сфере. Не будет из "Ауруса" никакого авиамотора, там всё нужно переделывать согласуясь с авиационными нормами и правилами. После всего этого двигатель будет "ну очень дешёвый".Никто не собирается делать никакой двигатель.
Это к Миллеру. Он периодически рассказывает о своих разработках радиальных и оппозитных БСМ моторов. Вы, как старший товарищ, периодически придерживайте его. Понятно, пока Вы с Костиным им руководили, то что-то делалось. Перестали этим заниматься и Миллера "понесло" на борьбу с "врагами". Ему до сих пор не понятно. Заказ на разработку можно получить только показав какую-то разработку по данной тематике. Если хочет получить заказ на разработку авиамотора, образец, в виде 2Д200, просто "не прокатывает". Вместо бесконечных ругачек и перепалок на сайте лучше, хотя бы, на кульмане проект мотора сделал и расчёт приложил. А ждать что кто-то предложит Миллеру заказ, с его испорченной им же самим, репутацией можно хоть до "турецкой пасхи". Хотел бы он сделать мотор, давно бы сделал. Трепаться на сайте оно же проще. Игорь Михайлович, помните такое выражение: "Мы в ответе за тех кого приручили". Вот и вам стоит заняться удерживанием Миллера, своим поведением он всё портит лично вам и Костикову. Оно вам нужно?Это как?... уже наверное сделал свой [highlight]оппозитно-радиальный[/highlight] БСМ двигатель...
Про переводчика:
- знал 19 языков активно и 400 пассивно, т.е. мог читать, не понимая
или можно писать, не понимая?
В этом отпадает необходимость, ведь можно точно так же улучшить и новые разработки 😀можно радикально улучшить старые разработки.
Леша, вижу как Ты показываешь Сунгирь и все падают от восторга! 🙂Заказ на разработку можно получить только показав какую-то разработку по данной тематике.
Леша, так 7 моторов сделано. Правда не только одним Миллером, а вместе с указанными Тобою товарищами. Уверен, что если сделаю 8 й мотор ничего это не решит.А ждать что кто-то предложит Миллеру заказ, с его испорченной им же самим, репутацией можно хоть до "турецкой пасхи". Хотел бы он сделать мотор, давно бы сделал.
Да, расчет оболочек и ферм получил большое развитие. Правда те же вагоны почему то всегда проверяют на скручивание и др. на огромный и дорогих стендах. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТАМ ВСЕ КОМПУТЕР ПОСЧИТАЛ?Вот как изменились нервюры Airbus.
Ты давно все себе уже испортил, особенно после Д - мотора... 🙁своим поведением он всё портит лично вам и Костикову. Оно вам нужно?
Владимир Ильич, что делать?!в Бельгии просто выпускают утилитарный, весьма технологичный двигатель с хорошими характеристиками, правда с "несовременным рабочим процессом". У меня простой вопрос ко всем корифеям: " Господа, может не стоит особо умничать", особенно там где это не нужно. Привожу габаритные чертежи двигателя "LF-26 D-motor".
Нет, это одна и таже нервюра до и после оптимизации. Репорт Эйрбаса с методикой, тестами... Обычно всегда удаётся снизить массу процентов на 20 без ослабления.Очевидно, что две показанные нервюры имеют разный набор функциональных требований и предназначены для установки в двух физически разных местах
Боинг уже дооптимизоровался, что теперь от земли оторваться боится. Вся оптимизация это дорога в никуда.Нет, это одна и таже нервюра до и после оптимизации. Репорт Эйрбаса с методикой, тестами
Миллер, у тебя ещё и прогрессирующая амнезия. Тебе уже не однократно говорилось что двигатель "Сунгирь-2" разработка НИКТИД, а это г. Владимир. К стати, очень хороший двигатель. У моих родственников эти движки ещё работают с 1994 года.Леша, вижу как Ты показываешь Сунгирь и все падают от восторга! 🙂Заказ на разработку можно получить только показав какую-то разработку по данной тематике.
Опять попутаны причинно-следственные связи. Если ты опять не запамятовал то "D-motor" бельгийская разработка, но ни разу не моя. Мне чужого не нужно. За свои разработки, как ты любишь выражаться, "роялти" я получил. Супруга, к стати, тоже.Ты давно все себе уже испортил, особенно после Д - мотора
Подозреваю, что НИР окончился как обычно - ничем... 🙁Мне приходилось непосредственно руководить НИР.
Ты у нас знаешь что и чем заканчивается. Понятно, судишь по собственному опыту. ;DПодозреваю, что НИР окончился как обычно - ничем
Вот и у наших "тупых" предков не хватило ума понять всех "преимуществ" жидкостного охлаждения. После второй мировой взяли и прекратили разработки всех авиационных двигателей жидкостного охлаждения. В гражданской и военной авиации использовали только двигатели воздушного охлаждения. Ил-14, Ми-4, Ан-2 в Антарктиде и на Крайнем Севере летали на "водянках" что-ли?Двигатели с водяным охлаждением есть уже серийно выпускаемые образцы свыше 100 л.с с литра...........и имеют ограничения только по прочности применяемого материала.......дальше хватит умища додумать.