"Конвертированные двигатели - достоинства и недостатки"

Вложения

  • airbus_1.jpg
    airbus_1.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 116
  • airbus_2.jpg
    airbus_2.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 120
Не корректный пример. Очевидно, что две показанные нервюры имеют разный набор функциональных требований и предназначены для установки в двух физически разных местах.
Хотя, развитие в этом направлении есть.
 
Нет, многие активно используют. Вот как изменились нервюры Airbus.

Две разные вещи - применения 3D строения - двигатель это другая "натура", со строительством самолёта её не сравнить.
 

Вложения

  • thumbnail__19___Large_.JPG
    thumbnail__19___Large_.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 105
Никто не собирается делать никакой двигатель.
Игорь Михайлович, да понятно это. Тут главное грамотно деньги усвоить. Похоже на то что страну должен "жареный петух" в задницу клюнуть чтобы что-то сдвинулось в этой сфере. Не будет из "Ауруса" никакого авиамотора, там всё нужно переделывать согласуясь с авиационными нормами и правилами. После всего этого двигатель будет "ну очень дешёвый".
... уже наверное сделал свой [highlight]оппозитно-радиальный[/highlight] БСМ двигатель...
Это как?

Про переводчика:
- знал 19 языков активно и 400 пассивно, т.е. мог читать, не понимая

или можно писать, не понимая? 
Это к Миллеру. Он периодически рассказывает о своих разработках радиальных и оппозитных БСМ моторов. Вы, как старший товарищ, периодически придерживайте его. Понятно, пока Вы с Костиным им руководили, то что-то делалось. Перестали этим заниматься и Миллера "понесло" на борьбу с "врагами". Ему до сих пор не понятно. Заказ на разработку можно получить только показав какую-то разработку по данной тематике. Если хочет получить заказ на разработку авиамотора, образец, в виде 2Д200, просто "не прокатывает". Вместо бесконечных ругачек и перепалок на сайте лучше, хотя бы, на кульмане проект мотора сделал и расчёт приложил. А ждать что кто-то предложит Миллеру заказ, с его испорченной им же самим, репутацией можно хоть до "турецкой пасхи". Хотел бы он сделать мотор, давно бы сделал. Трепаться на сайте оно же проще. Игорь Михайлович, помните такое выражение: "Мы в ответе за тех кого приручили". Вот и вам стоит заняться удерживанием Миллера, своим поведением он всё портит лично вам и Костикову. Оно вам нужно?   
 
А ждать что кто-то предложит Миллеру заказ, с его испорченной им же самим, репутацией можно хоть до "турецкой пасхи". Хотел бы он сделать мотор, давно бы сделал.
Леша, так 7 моторов сделано. Правда не только одним Миллером, а вместе с указанными Тобою товарищами. Уверен, что если сделаю 8 й мотор ничего это не решит.
 
Вот как изменились нервюры Airbus.
Да, расчет оболочек и ферм получил большое развитие. Правда те же вагоны почему то всегда проверяют на скручивание и др. на огромный и дорогих стендах. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТАМ ВСЕ КОМПУТЕР ПОСЧИТАЛ?
Где экономия? Шухов использовал компьютер? Нет. Эйфелеву башню, дирижабли - все это считали на линейке!
 
в Бельгии просто выпускают утилитарный, весьма технологичный двигатель с хорошими характеристиками, правда с "несовременным рабочим процессом". У меня простой вопрос ко всем корифеям: " Господа, может не стоит особо умничать", особенно там где это не нужно. Привожу габаритные чертежи двигателя  "LF-26 D-motor".
Владимир Ильич, что делать?!
В Финляндию! 🙂
Леша, Тебя тянет смотрю по ленинским местам - Берн, Цюрих... 😱
 
Очевидно, что две показанные нервюры имеют разный набор функциональных требований и предназначены для установки в двух физически разных местах
Нет, это одна и таже нервюра до и после оптимизации. Репорт Эйрбаса с методикой, тестами... Обычно всегда удаётся снизить массу процентов на 20 без ослабления.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=vbfXZ3k9dsY[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=R_Rga1VeB5s[/media]
 
Нет, это одна и таже нервюра до и после оптимизации. Репорт Эйрбаса с методикой, тестами
Боинг уже дооптимизоровался, что теперь от земли оторваться боится. Вся оптимизация это дорога в никуда.
 
Миллер, ну что ты так возбудился? Что, правда в глаза колет? На ветке БСМ скучно, хоть здесь "гуано" на лопасти вентилятора покидаешь. Ну резвись, резвись! ;D
 
Заказ на разработку можно получить только показав какую-то разработку по данной тематике.
Леша, вижу как Ты показываешь Сунгирь и все падают от восторга! 🙂
Миллер, у тебя ещё и прогрессирующая амнезия. Тебе уже не однократно говорилось что двигатель "Сунгирь-2" разработка НИКТИД, а это г. Владимир. К стати, очень хороший двигатель. У моих родственников эти движки ещё работают с 1994 года.
Лучше покажи свои "эпохальные" разработки.  😀
 
Ты давно все себе уже испортил, особенно после Д - мотора
Опять попутаны причинно-следственные связи. Если ты опять не запамятовал то "D-motor" бельгийская разработка, но ни разу не моя. Мне чужого не нужно. За свои разработки, как ты любишь выражаться, "роялти" я получил. Супруга, к стати, тоже.
Бельгийцы, ребята умные, чтобы не ввязываться в длительные доводочные работы, выбрали отработанную схему мотора с водяным охлаждением. Применили современные конструктивные решения в силовом механизме, в системе питания и зажигания. В результате получили лёгкий, компактный двигатель с расходом топлива как "у очень современного" "Ротакс-912". Двигатель пошёл в серию. Правительство Бельгии профинансировала разработку следующего, 6-ти цилиндрового двигателя. Самое интересное в этом то, правительство не испугала "древняя" схема двигателя. Двигатели выпускаются и продаются в Европе и США. А это уже что-то значит.
Наши, доморощенные "форейторы прогресса" только надувают щёки от важности и обвиняют всех и вся что им не удаётся выйти на рынок со своими изделиями. Господа, может вы сами в этом виноваты? Тут по неволе вспомнишь высказывание Грибоедова: "На всякого мудреца довольно простоты".
Может нашим господам бизнесменам, от моторостроения, следует как-то разделить столь желанную славу и обычный бизнес. Хотите торговать, изучайте потребности рынка. На моей прошлой работе все НИРовские работы начинались именно с этого. Мне приходилось непосредственно руководить НИР.
Так что "глупые" бельгийцы выпускают и продают моторы, пусть и не последний "писк моторной моды", а вумные россейские бизнесмены с досады "сопли на кулак наматывают".
 
@ Алексей Костенко (А.Г.К)

товарищ вы на 15 страницах несете в массы откровенную ложь
сравните две цифры :
1. воздушный поток способен отвести с поверхности тела 250 ватт с кв. сантиметра.
2. Вода отводит 3700 ватт тепла с кв. сантиметра.
Поэтому двигатели воздушного охлаждения имеют удельную литровую мощность 30-50 л.с.  с литра. Двигатели с водяным охлаждением есть уже серийно выпускаемые образцы свыше 100 л.с с литра...........и имеют ограничения только по прочности применяемого материала.......
дальше хватит умища додумать.
 
Не вполне понимаю для чего периодически  мелькает в текстах посредственный двигатель D-motor? На мой взгляд "Это какой то позор! " /Швондер/
Что в нем такого лучшего даже по сравнению с Ротахой?
85 лошадей при 2800об/мин, дальше крутит только маркетолог. Это уровень трехлитрового дигателя Континентал С-75  выпуска 1943г (и то я бы не задумываясь выбрал С-75) но несомненно полегче, потехнологичнее, ресурс правда меньше. Подозреваю что делался для НАТОвских беспилотников (хватит уже Ротаксов кормить), потому и оплачен государством. Ни разу это чудо не видел на самолетах в Европе, хотя специально не искал.
Давайте сечас Лайки, Конти, Франклины подожмем (уже до 10:1 народ поджимает горшки) раскрутим до 3000об/мин и получим инновационные мощности  ;D


Или я что то не знаю про d-motor?
 
Двигатели с водяным охлаждением есть уже серийно выпускаемые образцы свыше 100 л.с с литра...........и имеют ограничения только по прочности применяемого материала.......дальше хватит умища додумать.
Вот и у наших "тупых" предков не хватило ума понять всех "преимуществ" жидкостного охлаждения. После второй мировой взяли и прекратили разработки всех авиационных двигателей жидкостного охлаждения. В гражданской и военной авиации использовали только двигатели воздушного охлаждения. Ил-14, Ми-4, Ан-2 в Антарктиде и на Крайнем Севере летали на "водянках" что-ли?
Вы путаете понятия и области применения двигателей. Двигатель воздушного охлаждения для наземного и водного транспорта не самое лучшее решения, условия для охлаждения не самые благоприятные. В авиации глупо использовать ещё одну, не самую надёжную, систему. Радиальные двигатели воздушного охлаждения имеют меньший удельный вес по сравнению с жидкостниками аналогичной мощности. Ну и потом, если сравнивать, для примера, автомобильный двигатель мощностью 100 л.с. и авиационный воздушник, такой же мощности, то длительную мощность в 80...90 л.с. авиационный мотор обеспечивает без проблем. А вот автомобильный выдаст длительную мощность в диапазоне 50...65 сил и это при наличии жидкостного охлаждения. Нельзя слепо доверяться цифрам, в жизни масса вариантов.
 
Назад
Вверх